Секретарь-делопроизводитель
45 000 руб
Наталья
Возраст
53 года (14 Апреля 1971)
Город
Москва
,
м. Молодёжная
м. Фили
м. Беговая
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Прием заказов от клиентов, оформление реализации товара с комплектом сопроводительных документов из 1С:Торговля и Склад (8.2)
- Оприходование товара в базе 1С
- Ведение базы контрагентов в системе CRM на основе Bitrix 24
- Контроль остатков ТМЦ на складе и в офисе
- Координация с персоналом отдела продаж и склада
- Архивация первичных документов
- Разовые поручения руководства
- Оформление бух. документов, проведение выписки по банку
- Составление рабочих документов системы управления взаимоотношений с клиентами
- Поддержка работы интернет-магазина
Строительство / Недвижимость
- Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства: входящая /исходящая документация, ведение деловой переписки, редактирование и/или составление писем;
- Встреча и прием посетителей;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами: прием/отправка/отслеживание отправлений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай/кофе, вода и др.
- Формирование договоров, приказов, личных дел.
- Учет, оформление и хранение трудовых книжек.
- Оформление приема/увольнения.
- Выполнение поручений ген.директора и гл. бухгалтера.
Продажи / Торговля
- Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), обработка заказов (посредством входящих звонков и по эл.почте)
- Встреча посетителей.
- Обеспечение документооборота продаж, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, чай-кофе, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Выполнение текущих поручений руководителя и гл .бухгалтера.
- Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных и текущей отчетности.
-Travel поддержка сотрудников офиса.
- Консультирование по ассортименту интернет-магазина, вопросам доставки и оплаты, возврата, обмена и гарантии.
- Оформление заказов интернет-магазина " 1С :Предприятие 8.1"
- Работа с кассой, наличными денежными средствами.
- Формирование первичных бух. документов (счет, акт, УПД) для организаций . Контроль отгрузок, связь с ТК, курьерскими службами.
- Координация и контроль работы курьера .
- Организация доставки документов экспресс-почтой.
Автобизнес / Автосервис
- Кассовые операции, ведение кассовых документов.
- Банк (проведение платежей и выписки).
- Формирование первичной бух документации (счет, акт, ТТН) организациям.
- Авансовые отчеты.
- Ведение базы данных и текущей отчетности.
- Программы " 1С: Предприятие 7 и 8.1", "1С Бухгалтерия"
- Выполнение отдельных поручений Гл.Бухгалтера.
Автобизнес / Автосервис
-Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Встреча посетителей.
- Прием и распределение входящих звонков,
- Первичное оформление заказ- нарядов в .1С:"Предприятие-Автосервис" 7, 8.1
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, чай-кофе, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения.
- Выполнение текущих поручений руководства, проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, ведение баз данных.
- Ксерокс, сканер, факс.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация доставки документов экспресс-почтой.
- Координация работы в коллективе сервисных консультантов
Навыки совмещения обязанностей, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
Строительство / Недвижимость
-Обработка кадровой документации
-Выполнение поручений Нач. отдела кадров.
Неоконченное высшее
Социальная психология
Минск, 1999 — 2002 гг.
Курсы
Московская Школа Экономики при Правительстве Москвы ( квалификация "бухгалтер-экономист")
Английский — Разговорный
Знание языков: четкая речь, грамотный устный и письменный русский язык. Английский (базовые знания, разговорный). - Пунктуальна, исполнительна в рамках данных мне возможностей и обозначенного функционала, беру на себя обязательства и выполняю их, отвечаю за свои ошибки. - Аккуратна, без в /п, но не без недостатков. - Позитивна. Адекватна. Реалистична. - Доброжелательна и тактична, с чувством юмора - Обладаю хороший вкусом и стилем, - Ориентируюсь в рабочем пространстве и нахожу решения. - Нацелена на результат и выполнение поставленных задач. Уверенный пользователь ПК (1C, Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехники. - Предпочтения в литературе -отечественная классика, особенно Достоевский. Из современных авторов -Гришковец, Веллер. Сказки Андерсена. Категория в кино-артхауз, фильмы Тарковского, Сокурова и Германа. Музыка-стиль хаус и его поджанры, джаз. Спорт - пилатес.
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
13 января, 2016
30 000 руб
Виктория
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 4 августа 1987)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "ПРОЭКСПЕРТ ГРУПП"
08.2014 - 08.2015
16 июня, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 9 ноября 1987)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Координатор сервисной службы, ООО "Индемит"
03.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли