PR специалист
30 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
28 лет (31 Октября 1996)
Город
Москва
,
м. Текстильщики
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 7 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
1. Администратор сайтов: Wix, Y-clients, Zoom, R.Tiger, Учёба.ру, Яндекс.Мои организации. Занималась наполнением контента, своевременно размещала расписание мастер-классов (МК), мониторинг сайтов.
2. Ассистент PR-отдела: работа с полиграфией (заказ различной брендированной продукции: полное курирование работы полиграфии до конечного результата).
3. Помощник главного бухгалтера: скан/копия/печать, финансовый ежемесячный отчет, работа с кассой, оцифровка архива документов, работа с первичной документацией.
4. Обслуживание клиентов во время проведения МК.
5. Реализация информационного сопровождения проектов: рассылки, релизы, корпоративный сайт.
6. Выполнение личных поручений от управляющего директора.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктовых товаров, канцтоваров, сотрудничество с курьерскими службами, ответственность за порядок и уют в офисе.
8. Помощь в организации внешних публичных мастер-классов.
Во время пандемии занималась организационной частью для проведения онлайн МК через сайт Zoom.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Помощь в организации работы по связям с общественностью и СМИ.
2. Проведение интервью у руководителей компании, написание статей.
3. Разработка и подготовка презентаций для выступлений генерального директора.
4. Расшифровка интервью с внешних мероприятий.
5. Помощь в сжатые сроки приобретения подарков клиентам на новый год.
6. Формирование базы данных СМИ, работа с рейтингами для повышения значимости имиджа компании.
7. Разработка PR-плана на посещение внешний мероприятий для привлечения клиентов.
8. Мониторинг СМИ и журналистских запросов.
9. Поддержка контактов компании и ведение баз данных.
Издательство / СМИ
1. Организационная подготовка конференц-зала для проведения мероприятий.
2. Фотосъёмка мероприятий и размещение фото с пресс-релизами на корпоративном сайте, приглашение гостей.
3. Администрирование корпоративного сайта: написание и размещение анонсов, статей, релизов, рассылок, новостей организации.
4. Ежедневный мониторинг СМИ для отчетности (подготовка обзоров прессы).
5. Расшифровка аудио-интервью.
6. Подготовка поздравительных и благодарственных писем, отправка поздравлений этих поздравлений через почту и эл.почту.
7. Активная помощь и участии в организации общественных областных мероприятий.
8. Работа с полиграфией. Написание ТЗ, подготовка брендированных макетов, полное курирование работы заказа.
9. Ведение архива, прием и регистрация входящей/исходящей документации. Участие в создание нового Устава организации. Работа с архивом.
10. Работа с местными СМИ: аккредитация прессы, подготовка статей и интервью, ведение базы контактов и пр.
11. Работа кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, учет трудовых книжек и др. Поиск и подбор нового персонала.
12. Travel-поддержка командировок.
13. Выполнение личных поручений руководства.
Высшее (Бакалавр)
Самара, 2014 — 2018 гг.
Английский — Базовые знания
У меня есть огромное желание развиваться в медийной сфере. Я трудолюбива, легкообучаема, отзывчива и креативна. В мои текущие задачи стоят развитие собственных навыков по написанию текстов, наполнению сайта информацией, продвижению и популяризации сайтов и социальных сетей. Есть опыт в работе с большим количеством информации. В жизни всегда стремлюсь быть в курсе всех событий. Искренне надеюсь, что Вы рассмотрите во мне нужного для Вас кандидата.
30 августа, 2014
45 000 руб
19 мая, 2016
30 000 руб
Манзура Абдунабиевна
Город
Москва, м. Войковская
Возраст
43 года ( 3 мая 1981)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Военный оператор, В/Ч
01.2000 - 04.2002
1 июля, 2015
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (27 октября 1987)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Фотограф, Фри-ланс
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли