HR-Директор/ Руководитель/ Директор по развитию персонала
Анна Николаевна
Возраст
51 год (28 Апреля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Весь спектр задач HR-развития; построение и внедрение комплексной системы обучения,
создание и реализация системы развития персонала; Кадровая ротация, развитие программы "Кадровый
резерв"; Обеспечение трансляции корпоративных ценностей, идеологии
Холдинга. Разработка, организация и проведение аттестационных
мероприятий, стажировок, тренингов и семинаров. Антикризисные мероприятия; Разработка и внедрение корпоративного стандарта,
положений; Разработка и внедрение должностного функционала; Участие в бизнес-процессах по оптимизации и повышению
эффективности работы персонала различного уровня, в том числе, в
реструктуризации подразделений, филиалов; Корпоративный PR, командообразующие мероприятия,
сопровождение и инициализация (в необходимых случаях) информационных потоков,
новостных поводов. Индивидуальное психологическое сопровождение сотрудников.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Обязанности:
Планирование; Бюджетирование; Разработка полного комплекса организационно-правовой
документации, КДП, включая авторские договоры, положения; Формирование команды; Внутренний PR, трансляция корпоративных ценностей; Социальный блок.
1995 — продолжаю учиться
2005год "Управление брендом", 2007 год "Метод структограммы" швейцарская тестовая система
ГК Международный Институт Менеджемента
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Практическое умение организовывать работу отдела/подразделения/проекта "с нуля" в соответствии с политикой компании; Опыт работы с большим объёмом информации, опыт проектной работы; event-мероприятий различного формата и направленности, в том числе внутрикорпоративный PR; Навыки и практический опыт в разработке оргструктуры, положений, стандартов, регламентов, и т.д. Создание, организация и проведение семинаров, тренингов, комплексных программ по развитию персонала согласно политике компании; ПК – грамотный пользователь : MS Office, Corel Draw, Power Point, MS Project и др .
24 февраля, 2015
3 июня, 2015
40 000 руб
23 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли