Администратор, офис-менеджер, помощник менеджера
25 000 руб
Валерия Михайловна
Возраст
37 лет (13 Ноября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
• прием и распределение звонков, консультирование;
• отправка и приём корреспонденции;
• работа с базой данных;
• уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет, Outlook);
• работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей);
• документооборот (регистрация документов, ведение архива);
• работа с кассовым аппаратом;
• выполнение поручений руководителей;
• согласование договоров, заявки на оплату счетов;
• работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета, счет-фактуры);
• заказ канцтоваров;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• приём посетителей, чай/кофе.
• прием и распределение звонков, консультирование;
• отправка и приём корреспонденции;
• работа с базой данных;
• уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет, Outlook);
• работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей);
• документооборот (регистрация документов, ведение архива);
• выполнение поручений директора;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• приём посетителей, чай/кофе.
• консультирование клиентов по ассортименту в торговом зале, помощь в выборе товара;
• оформление торгового зала;
• выкладка товара в зал;
• поддержание порядка в торговом зале.
2010 — продолжаю учиться
2010 — продолжаю учиться
• прием и распределение звонков, консультирование; • отправка и приём корреспонденции; • работа с базой данных; • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет, Outlook); • работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, ксерокс, принтер, заправка картриджей); • документооборот (регистрация документов, ведение архива); • работа с кассовым аппаратом; • выполнение поручений руководителей; • согласование договоров, заявки на оплату счетов; • работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета, счет-фактуры); • заказ канцтоваров; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • приём посетителей, чай/кофе; • консультирование клиентов по ассортименту в торговом зале, помощь в выборе товара; • оформление торгового зала; • выкладка товара в зал; • поддержание порядка в торговом зале. Общая характеристика: Упорство и настойчивость в достижении поставленной цели, ответственность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, умение работать в команде, умение работать в стрессовой ситуации, оперативность, быстрая обучаемость, инициативность, дружелюбность, умение признавать ошибки и исправлять их. Перешла на пятый курс вечернего отделения. Учюсь три раза в неделю (вторник, четверг, пятница) с 18.15-21.15. Могу пропускать занятия по возможности (сессий нет, экзамены проходят во время занятий).
22 августа, 2018
50 000 руб
13 июля, 2015
30 000 руб
Римма
Город
Москва
Возраст
57 лет (26 октября 1967)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра , ООО"АнжеЛик", г. Москва.
05.2008 - 07.2014
20 января, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли