Главный бухгалтер
80 000 руб
Анна
Возраст
45 лет (28 Мая 1979)
Город
Москва
,
м. Котельники
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юрид.лица в единственном лице. Расчет заработной платы.Кадровый учет (5 чел.). Работа с банк-клиентом. Архивация дел. Составление договоров.
Работа в 1с 8.3, УТ11.Взаимодействие с менеджерами, участие в тендерах. Прохождение налоговых проверок. Взаимодействие с ИФНС и др.гос.органами.
Строительство / Недвижимость
Главный бухгалтер (по совместительству!)
Полное ведение БУ и НУ собственника бизнеса (ИП в группе компаний) на УСН 15% в ед.числе - строительство парк-отеля в Карелии, туристический бизнес.
Первичная документация, формирование затрат капитального стр-ва и ввод в эксплуатацию ОС как отд.единиц. Сдача квартальной и годовой отчетности в фонды и ИФНС. КС2, КС3. Работа с договорами. Кадровый учет. Расчет заработной платы, налогов.ГСМ. Архивация документов.
Взаимодействие и сдача отчетов в Министерство культуры Карелии. Управленческий учет.
Строительство / Недвижимость
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице.
Первичная документация (получение, ввод в программу), составление отгрузочных документов полным пакетом, счетов, актов, тн, счфактур, также КС2, КС3, работа со сметами и договорами.
Работа с договорами в части расчетов, налоговых рисков, сбор документов по контрагентам на предмет добросовестности и платежеспособности.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.
Расчет заработной платы, отпускных, премий и прочих начислений 20-30 чел.+ ГПХ.
Работа с платежами (вторая подпись, банк-клиент).
Весь кадровый учет (прием, перемещение, увольнение, трудовые договора и др).Взаимодействие с сотрудниками по различным вопросам.
Составление учетной политики, внутренних регламентов и положений. Финансовый мониторинг.
Учет парка авто и гсм, ведение путевых листов.
Ведение склада по тмц, спецодежде.
Инвентаризация расчетов, дебиторская/кредиторская задолженность, инвентаризация склада.
Архивация и грамотное хранение документации.
Помощь в формировании пакета документов для тендерной комиссии.
Режим многозадачности, сжатых сроков.
Также в подчинении 1 чел. (отдельные поручения).
Работа в 1С 8.3, Битрикс, CRM.
Внутренняя корпоративная почта.
Информационные технологии / IT / Интернет
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет 5 юридических лиц, (ОСНО, УСН):
Контроль поступления надлежащих первичных документов, ввод их в программу 1С:8.3.
Раздельный учет по НДС.
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ.
Платежи (банк-клиент, рубли/валюта, оформление паспортов сделок), разработка графика платежей.
Реализация услуг (субаренда, расчет стоимости).
Учет ОС, материалов.
Учет прочих расходов и доходов.
Контролируемые сделки.
Декларации по НДС, имуществу, транспорту, прибыли, баланс, отчеты в ФСС/ПФР.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
Инвентаризация расчетов/имущества.
Функция финансового консультанта для руководства компании.
Ведение деловой переписки (внутрикорпоративная/ внешняя).
Отчеты по работе по требованию руководства.
Кадровое делопроизводство (взаимодействие с сотрудниками, оформление всех необходимых документов по приему/увольнению, переводу, заполнение трудовых книжек и их хранение.)
Обеспечение рациональной системы документооборота, архивация всех бухгалтерских и кадровых документов.
Взаимодействие с юридическим отделом, мониторинг заключаемых договоров, внесение соответствующих поправок на налоговые риски.
Работа с ПФР, ФСС, ИФНС, сверка расчетов по лицевым счетам, ответы на запросы/требования.
Успешное прохождение налоговых, ФСС проверок.
Акты сверок с поставщиками.
Опыт открытия/закрытия р/счетов, зарплатные проекты, подбор банка.
Составление инструкций/ регламентов и учетной политики предприятия.
Опыт перехода с 1С8.2 на 1С 8.3, постановка ТЗ IT-отделу, постоянное обновление баз по 1С согласно действующим требованиям законодательства.
Консалтинг / Тренинги
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет 8 юридических лиц - транспорт, полиграфия, опт.торговля, строительство и др. (ОСНО, УСН).
Бухгалтерский и налоговый учет с "нуля".
Расчет заработной платы, налогов с ФОТ.
Книга продаж/книга покупок, контроль за первичной документацией.
Валютный контроль (работа с банками, предоставление справок о валютных операциях).
Составление инструкций/ регламентов и учетной политики предприятия.
Работа с ПФР, ФСС, ИФНС, сверка расчетов по лицевым счетам, ответы на запросы/требования.
Акты сверок с поставщиками.
Опыт закрытия убыточных компаний (ликвидация).
Контроль за работой бухгалтерии (2человека).
Автобизнес / Автосервис
Бухгалтерский и налоговый учет 1 юридического лица (+2 завода в регионах).
Банковские операции (разноска банковских выписок, рубли/ валюта).
Банк-клиент, платежи (рублевые/валютные)
ВЭД (страны таможенного союза), подтверждение нулевой ставки, декларация по "нулю".
Затраты предприятия (аренда, маркетинговые, представительские, общехозяйственные).
Основные средства (приход, модернизация, амортизация, выбытие, оформление всех станд.форм)
Материалы (приход, списание, оформление всех станд.форм)
Книга продаж/книга покупок, контроль за первичной документацией.
Авансовые отчеты сотрудников
РБП (97, 76 сч)
Операция MIRO.
Работа с ГТД.
Работа с рекламациями.
Налог на имущество, НДС.
Составление отчетности по МСФО
Доверенности и письма в различные гос.органы и контрагентам.
Успешное сотрудничество с ИФНС, прохождение встречных проверок, ответы на запросы/требования.
Акты сверок с поставщиками и покупателями.
Посещение ФСС и ПФР при необходимости.
Архивация документов, обеспечение рационального документооборота.
Инвентаризация склада.
Аудиторские проверки.
Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера, помощь в составлении баланса, написание пояснений к балансу.
Транспорт / Логистика / Склад
Реализация транспортных услуг покупателям.
Выставление счетов покупателям. Оформление полного комплекта документов по реализации услуг.
Контроль поступления надлежащих первичных документов (затраты предприятия) ввод их в систему
Отражение входящих расходов по материалам, ежемесячное списание.
Сверки расчетов покупателей/поставщиков.
Дебиторская/кредиторская задолженность.
Контроль за платежами, график платежей, банк-клиент.
Предоставление отчетов по платежам от клиентов коммерческому департаменту.
Участие в корпоративном закрытии.
Интеркампани.
Авансовые отчеты (командировки/ГСМ).
Книга покупок/книга продаж.
Составление отчетности по МСФО
Помощь при аудиторских и налоговых проверках.
Контроль за работой бухгалтерии, взаимозаменяемость.
Продажи / Торговля
Бухгалтер по учету расходов, ТМЦ и ОС
Восстановление бух.документов, учета.
Отражение на счетах бух.уч. административно-хозяйственных расходов (транспорт, аренда, комм.платежи, охрана и тп).
Учет основных средств и материалов (приход, модернизация, списание).
Декларация по НДС, декларация по имуществу, транспортный налог, налог на прибыль.
Составление актов сверок с поставщиками.
График платежей, банк-клиент (8 банков)
Подготовка документов по камеральным проверкам.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведущий бухгалтер отдела капитальных вложений и МТР (срочный договор)
Бухгалтерский и налоговый учет существующих и строящихся объектов АЗС.
Работа с агентскими договорами.
Учет административно-хозяйственных расходов.
Работа с КС2, КС3
Учет основных средств по принадлежащим компании АЗС (более 30).
Основные средства, инвентаризация объектов ОС,
кассовая дисциплина на АЗС (квартальные командировки).
Учет материалов.
Сверки с контрагентами.
Подготовка отчетов для внутренних аудиторов компании.
Подготовка документации для налогового отдела.
Строительство / Недвижимость
Управленческий учет.Работа с недвижимостью. строительство, эксплуатация зданий, офисов.Сбор, формализация и согласование документации по рынку недвижимости.
Анализ рынка недвижимости, моделирование бизнес-процессов.
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов.
Разработка документации, бизнес-планов.
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков. Расчет рентабельности проектов.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юрид.лиц с нуля.
Строительство / Недвижимость
Бухгалтерский, налоговый учет 1 юр. лица (дочернее предприятие основного холдинга), строительство недвижимости, (ОСНО):
Контроль поступления надлежащих первичных документов, ввод их в программу 1С.
Работа с КС2, КС3, КС6 и другие формы по строительству.
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ.
Банк-клиент.
Лизинг, аренда спецтехники.
Учет ОС, материалов.
Авансовые отчеты.
Списание ГСМ, путевые листы парка служ.авто и также строительной техники.
Кредиторская/дебиторская задолженность.
Декларации по НДС, имуществу, транспорту, прибыли, баланс, отчеты в ФСС/ПФР.
Инвентаризация расчетов/имущества.
Бюджетирование.
Кредитование, займы.
Ведение деловой переписки.
Отчеты для руководства.
Кадровое делопроизводство (взаимодействие с сотрудниками штат более 50 чел., оформление всех необходимых документов по приему/увольнению, переводу, заполнение трудовых книжек и их хранение.)
Обеспечение рациональной системы документооборота, архивация всех бухгалтерских и кадровых документов.
Мониторинг заключаемых договоров, внесение соответствующих поправок на налоговые риски.
Работа с ПФР, ФСС, ИФНС, сверка расчетов по лицевым счетам, ответы на запросы/требования.
Сведения о среднесписочной численности.
Успешное прохождение налоговых, ФСС проверок.
Акты сверок с поставщиками.
Составление инструкций/ регламентов и учетной политики предприятия.
Аудит.Участие в различных проверках.
Высшее
Москва, 1996 — 2000 гг.
Повышение квалификации
ВШЭ, Москва (Фиансовый директор (курсы финансового менеджмента))
Повышение квалификации
Высшая школа экономики, Москва (Аттестат проф.бухгалтера)
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Курсы английского языка (2014) Проф.аттестация Главный бухгалтер+ курс Финансовый директор 2014г. Аттестат проф.бухгалтера. отслеживание изменений законодательства в области бухучета и налогообложения. Повышение квалификации, посещение семинаров/вебинаров по своему профилю., Владение: эл.почта, 1С8.2, 8.3, 1СЗУП, SAP, Битрикс,CRM. Консультант/Гарант, Контур -Экстерн, Такском, клиент-банк. Самостоятельна, исполнительна, внимательна, мобильна, не конфликтна, ответственна, умею работать в режиме многозадачности, в сжатые сроки, навыки руководства, вредных привычек нет. Есть опыт восстановления учета и обучения коллектива. Общий стаж работы более 10 лет, в различных отраслях: реклама,строительство, услуги, опт.торговля. Рекомендации по запросу.
4 сентября, 2015
35 000 руб
30 октября, 2015
60 000 руб
19 ноября, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли