Специалист отдела кадров
50 000 руб
Дарья
Возраст
32 года (10 Июня 1992)
Город
Москва
,
м. Кантемировская
м. Царицыно
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:обработка заказов на предоставление временного персонала, поиск персонала посредством различных инструментов, проведение тренинга/кастинга персонала с последующим отбором, контроль выхода персонала на работу и отслеживание качества их работы, благодаря отзывам клиентов. Ведение внутренней базы компании, заполнение отчетных листов по проектам, составление зарплатных ведомостей, работа с внутренними договорами организации.
Выступаю в качестве администратора рабочей группы ВКонтакте. Контролирую размещение объявлений, вношу корректировки, слежу за своевременным открытием/закрытием вакансий. Добавляю фотографии с новых проектов в альбом группы, каждую неделю веду пост о персонале, хорошо отработавших на проектах. Занимаюсь ведением статистики по розыгрышу призов от компании.
Также выступаю ответственным лицом по ведению внутренней базы. Контролирую своевременное открытие/закрытие проектов, вношу изменения по проектам, добавляю недобросовестный персонал в черный список компании.
Закупки / Снабжение
Составление планов закупок и поставок на основании планов производства; составление графиков заказов поставщику, определение контрактных условий, заключение договоров поставки продукции с иностранными производителями, контроль за их исполнением; составление графика платежей и предоставление его в финансовую службу, контроль за его исполнением; подготовка и проверка на достоверность и соответствие документов для таможенного оформления и предоставление их в таможенную службу компании; обеспечение своевременного учета в рабочей базе и правильность заполнения упаковочных листов; обработка поступающих рекламаций, анализ рекламаций; работа с поставщиками по снижению закупочной цены на продукцию, мониторинг и обработка поступающих предложений от логистических компаний по ценовым показателям и сроков доставки, использование оптимальных маршрутов доставки продукции; проведение необходимых мероприятий по научно-техническому сотрудничеству с зарубежными производителями: разработка и контроль за исполнением планов технического сотрудничества, организация проведения технических переговоров с представителями зарубежный производителей; организация обслуживания иностранных специалистов, командированных на предприятие (производственно-техническое, культурное, жилищно-бытовое и т.д.)
Другое
Приём заявителей и оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги;прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги; формирование дел согласно регламенту конкретной услуги; информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;составление расписки в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя; ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;осуществление доставки деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;выдача заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги;ведение нормативно-справочной базы МФЦ.
Высшее
Специальность: Менеджмент организации, квалификация- менеджер
Москва, 2010 — 2015 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
1 октября, 2019
50 000 руб
20 мая, 2015
45 000 руб