Руководитель отдела обучения, оценки и развития, учебного центра
Михаил Юрьевич
Возраст
57 лет (03 Января 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Компания - региональный лидер рынка паназиатской кухни (7 кафе с доставкой и ресторан). Более 300 сотрудников.
Организация работы и контроль офиса компании: бухгалтерия, колл-центр, учебный центр, отделы франчайзинга, качества, персонала, ИТ.
Координация работы офиса и региональных сетей.
Организация и контроль бюджетирования в группе компаний.
Организационное развитие и оптимизация организационной структуры.
Разработка системы мотивации для подразделений, системы безопасности в группе компаний.
Развитие ИТ-инфраструктуры группы компаний. Ведение проектов по интеграции ПО iiko с внешними приложениями.
Внедрение систем управления задачами на основе Битрикс24, управления проектами на основе SCRUM.
Формирование корпоративного кодекса, корпоративной базы знаний компании.
Организация обучения топ-менеджеров. Разработка корпоративного портала.
Реорганизация работы колл-центра.
Разработка франчайзинговой модели, продвижение франшизы, организация участия в выставке BuyBrand, открытие кафе в регионах и организация сопровождения партнерских кафе.
Результаты: рост выручки сети в 2016 году на 90%, запуск первого франчайзинг-партнера и выход на точку безубыточности через 2 месяца после открытия, выручка на 1 управленца выросла на 54%.
Консалтинг / Тренинги
Реализация около 100 проектов в области управленческого и HR-консалтинга.
Проекты по управлению качеством и сервисом, развитию HR-бренда, корпоративной культуры, формированию корпоративной базы знаний, системы инструкций и регламентов
Разработка и проведение тренингов развития управленческих навыков, лидерства, тренингов продаж, командообразования, деловых игр.
Разработка и проведение бизнес-тренингов для линейных руководителей и руководителей среднего звена ПАО "Сбербанк России", «Почта России».
Проведены тренинги с 600 линейными руководителями контактных центров Сбербанка России в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Омске по программам "Основы управления", "Лидерство", "Наставничество". Проведено обучение руководителей кассовых центров по программе "Развитие сотрудников на рабочем месте" в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Нижнем Новгороде.
Развитие HR-служб компаний.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация бесперебойной работы сети кафе с доставкой (3 кафе с доставкой, цех производства, офис). Всего 120 сотрудников.
Организация достижения плановых показателей.
Непосредственное руководство работой управляющих кафе. Контроль работы всех служб и подразделений.
Разработка и реализация системы управленческой аналитики. Внедрение инноваций в кафе. Обучение управляющих кафе. Организация обучения персонала кафе. Развитие внутренних коммуникаций. Построение системы эффективной обратной связи с гостями и управления качеством. Разработка системы мотивации. Построение управленческой команды.
Участие в открытии кафе в других регионах,
Участие в разработке франчайзинговой модели кафе.
Результаты: стабильная работа в период кризиса, увеличение выручки на 40%, уровень удовлетворенности гостей - 95%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Создана служба управления персоналом.
Восстановлено кадровое делопроизводство за период работы компании с 2013 года.
Организована система подбора, адаптации, оценки и обучения персонала. Создана система HR аналитики. Реализована программа развития корпоративной культуры и HR бренда. Пересмотрена и разработана новая система мотивации персонала для всех должностей.
Создана система внутрикорпоративной коммуникации, разработан внутренний сайт компании и группа в социальных сетях.
Создана база регламентов, стандартов и инструкций в компании (более 250 документов), а также книги должностей по основным специальностям.
Создана система постоянного обучения управляющих кафе.
Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией.
Производство / Промышленность
Руководил отделом кадров (9 чел.) и отделом труда и заработной платы (5 чел.) на предприятии с численностью 1300 чел.
Оказывал поддержку в качестве HR-руководителя директорам подразделений. Организовывал деятельность HR-службы по привлечению персонала, адаптации, оценке эффективности, развитию сотрудников и управлению перемещениями. Организовывал процесс планирования HR-показателей и бюджетирования, контролировал расходы.
Разработал проект унификации организационной структуры управляющей компании и филиалов ООО "Владимиртеплогаз". Разработал программу по управлению компенсациями в управляющей компании. Обеспечивал HR-сопровождение присоединения Александровского и Вязниковского водоканалов.
Проведен по-районный мониторинг оплаты труда и уровня жизни, рассчитаны районные зарплатные коэффициенты. Внедрена система оценки прохождения испытательного срока топ-менеджерами. Разработана и реализована корпоративная система награждения сотрудников.
Достижения:
- в 2 раза сократилось число вакансий.
- присоединение произошло без массовых увольнений.
- в управляющей компании осталось 4 уровня управления вместо 7,
- за счет изменения системы оплаты труда экономия ФОТ составила порядка 2 млн руб./год.
Продажи / Торговля
Непосредственное участие в бизнес-процессах компании в связке с ключевыми руководителями бизнеса. Участие в реорганизации работы 30 АЗС . Оперативное управление АЗС в части обслуживания клиентов и работы персонала (200 человек), административного и хозяйственного обеспечения. Разработка и внедрение стандартов, регламентов и нормативов для персонала АЗС. Реализация программ развития сервиса, мониторинг качества обслуживания, работа с претензиями клиентов. Организация взаимодействия служб бэк-офиса и АЗС, разработка и внедрение системы контроля основных бизнес-процессов на АЗС (кроме технических вопросов).
Массовый набор персонала, организация стажировки и адаптации, кадровое планирование, расстановка персонала, увольнение. Разработка и внедрение системы обучения, оценки, развития и аттестации персонала. Организация обучения и проверки знаний по охране труда. Разработка и внедрение мотивационной системы для персонала, внутрикорпоративной коммуникации. Организация и проведение тренингов в различных подразделениях холдинга.
Достижения:
- реализация сопутствующих товаров на АЗС выросла в 4 раза за год;
- качество обслуживания выросло в 1,5 раза по сопоставимой оценки "тайных покупателей";
- каждый оператор АЗС прошел обучение и оценку по трем программам.
Образование / Наука
Частичная занятость. Читал курсы «Экспериментальная психология», «Экономическая психология», «Педагогика и психология», «Социальная психология», "Информационные технологии в психологии". Проведение 4 интернет-конференций.
Более 60 научных публикаций, 2 монографии, 4 учебных пособия.
2006 год - 36 место в рейтинге преподавателей ОмГТУ из 800.
2007 год - награжден грамотой ОмГТУ за проведение 2 Международной интернет-конференции.
2011 год - 1 место в рейтинге преподавателей кафедры.
Высшее (Кандидат наук)
социальная психология, 19.00.05
тема диссертации "Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости"
Ярославль, 2003 — 2004 гг.
Среднее специальное
Омск, 2000 — 2001 гг.
Высшее (Специалист)
Ярославль, 1984 — 1989 гг.
Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов HACCP
GRANI-Производственный консалтинг (Организация работы общепита)
Success Insights DISC & Motivators Assessment and Development Technology
TTI Success Insights Russia (Оценка персонала по методике DISC)
Геймификация / Prof. Kevin Werbach
Coursera, University of Pennsylvania (Управление персоналом, маркетинг)
Методика и технология дистанционного обучения
ОмГТУ,
Тренинг тренеров
ООО «Евросеть-Новосибирск»
Английский — Технический
Права категорий:
B
Мобилен, позитивен, легко адаптируюсь, ориентирован на результат. Более 25 лет работы в области управления персоналом, в т.ч. руководителем – 15 лет Умею выделять главное и находить простые решения в сложных ситуациях Высокая требовательность, настойчивость, упорство Гибкость благодаря ориентации на стратегические задачи Хорошие организаторские способности Системный подход к решению задач и структурированное мышление Устойчивый оптимизм и чувство юмора Не курю, не употребляю алкогольные напитки, не беру взяток, уважительно отношусь к чужой собственности. Досуг: семья, тренажерный зал, интернет-проекты
17 июня, 2015
30 000 руб
30 июня, 2015
60 000 руб
Елена
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (14 сентября 1978)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по обучению, ГК Русклимат
04.2012 - 04.2015
28 июля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли