• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Территориальный управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Исполнительный директор, территориальный управляющий

от 03 Мая 2018

Михаил Юрьевич

Возраст

58 лет (03 Января 1967)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Исполнительный директор
Группа компаний "ВилкиНет" в Владимире
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год ,
Январь 2016 - Январь 2017

Компания - региональный лидер рынка паназиатской кухни (7 кафе с доставкой и ресторан). Более 300 сотрудников.
Организация работы и контроль офиса компании: бухгалтерия, колл-центр, учебный центр, отделы франчайзинга, качества, персонала, ИТ.
Координация работы офиса и региональных сетей.
Организация и контроль бюджетирования в группе компаний.
Организационное развитие и оптимизация организационной структуры.
Разработка системы мотивации для подразделений, системы безопасности в группе компаний.
Развитие ИТ-инфраструктуры группы компаний. Ведение проектов по интеграции ПО iiko с внешними приложениями.
Внедрение систем управления задачами на основе Битрикс24, управления проектами на основе SCRUM.
Формирование корпоративного кодекса, корпоративной базы знаний компании.
Организация обучения топ-менеджеров. Разработка корпоративного портала.
Реорганизация работы колл-центра.
Разработка франчайзинговой модели, продвижение франшизы, организация участия в выставке BuyBrand, открытие кафе в регионах и организация сопровождения партнерских кафе.
Результаты: рост выручки сети в 2016 году на 90%, запуск первого франчайзинг-партнера и выход на точку безубыточности через 2 месяца после открытия, выручка на 1 управленца выросла на 54%.

Управляющий партнер, бизнес-тренер
ТИМ-КОНСАЛТИНГ в Москве
Консалтинг / Тренинги
7 лет 9 месяцев,
Январь 2009 - Октябрь 2016

Реализация около 100 проектов в области управленческого и HR-консалтинга.
Проекты по управлению качеством и сервисом, развитию HR-бренда, корпоративной культуры, формированию корпоративной базы знаний, системы инструкций и регламентов
Разработка и проведение тренингов развития управленческих навыков, лидерства, тренингов продаж, командообразования, деловых игр.
Разработка и проведение бизнес-тренингов для линейных руководителей и руководителей среднего звена ПАО "Сбербанк России", «Почта России».
Проведены тренинги с 600 линейными руководителями контактных центров Сбербанка России в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Омске по программам "Основы управления", "Лидерство", "Наставничество". Проведено обучение руководителей кассовых центров по программе "Развитие сотрудников на рабочем месте" в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Нижнем Новгороде.
Развитие HR-служб компаний.

Региональный управляющий сети кафе с доставкой
ООО "Вилки Владимир" в Владимире
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 1 месяц,
Декабрь 2014 - Январь 2016

Организация бесперебойной работы сети кафе с доставкой (3 кафе с доставкой, цех производства, офис). Всего 120 сотрудников.
Организация достижения плановых показателей.
Непосредственное руководство работой управляющих кафе. Контроль работы всех служб и подразделений.
Разработка и реализация системы управленческой аналитики. Внедрение инноваций в кафе. Обучение управляющих кафе. Организация обучения персонала кафе. Развитие внутренних коммуникаций. Построение системы эффективной обратной связи с гостями и управления качеством. Разработка системы мотивации. Построение управленческой команды.
Участие в открытии кафе в других регионах,
Участие в разработке франчайзинговой модели кафе.
Результаты: стабильная работа в период кризиса, увеличение выручки на 40%, уровень удовлетворенности гостей - 95%.

Руководитель службы персонала
ООО "Вилки Владимир" в Владимире
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 месяцев,
Июль 2014 - Декабрь 2014

Создана служба управления персоналом.
Восстановлено кадровое делопроизводство за период работы компании с 2013 года.
Организована система подбора, адаптации, оценки и обучения персонала. Создана система HR аналитики. Реализована программа развития корпоративной культуры и HR бренда. Пересмотрена и разработана новая система мотивации персонала для всех должностей.
Создана система внутрикорпоративной коммуникации, разработан внутренний сайт компании и группа в социальных сетях.
Создана база регламентов, стандартов и инструкций в компании (более 250 документов), а также книги должностей по основным специальностям.
Создана система постоянного обучения управляющих кафе.
Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией.

Начальник управления по персоналу
Управляющая компания "МРГ-Инвест" в Владимире
Производство / Промышленность
3 месяца,
Сентябрь 2012 - Декабрь 2012

Руководил отделом кадров (9 чел.) и отделом труда и заработной платы (5 чел.) на предприятии с численностью 1300 чел.
Оказывал поддержку в качестве HR-руководителя директорам подразделений. Организовывал деятельность HR-службы по привлечению персонала, адаптации, оценке эффективности, развитию сотрудников и управлению перемещениями. Организовывал процесс планирования HR-показателей и бюджетирования, контролировал расходы.
Разработал проект унификации организационной структуры управляющей компании и филиалов ООО "Владимиртеплогаз". Разработал программу по управлению компенсациями в управляющей компании. Обеспечивал HR-сопровождение присоединения Александровского и Вязниковского водоканалов.
Проведен по-районный мониторинг оплаты труда и уровня жизни, рассчитаны районные зарплатные коэффициенты. Внедрена система оценки прохождения испытательного срока топ-менеджерами. Разработана и реализована корпоративная система награждения сотрудников.
Достижения:
- в 2 раза сократилось число вакансий.
- присоединение произошло без массовых увольнений.
- в управляющей компании осталось 4 уровня управления вместо 7,
- за счет изменения системы оплаты труда экономия ФОТ составила порядка 2 млн руб./год.

Доцент кафедры психологии труда и организационной психологии
Омский государственный технический университет в Омске
Образование / Наука
8 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2003 - Август 2012

Частичная занятость. Читал курсы «Экспериментальная психология», «Экономическая психология», «Педагогика и психология», «Социальная психология», "Информационные технологии в психологии". Проведение 4 интернет-конференций.
Более 60 научных публикаций, 2 монографии, 4 учебных пособия.
2006 год - 36 место в рейтинге преподавателей ОмГТУ из 800.
2007 год - награжден грамотой ОмГТУ за проведение 2 Международной интернет-конференции.
2011 год - 1 место в рейтинге преподавателей кафедры.

HR-бизнес-партнер
Сеть АЗС "Топ-Лайн" в Омске
Продажи / Торговля
1 год ,
Август 2011 - Август 2012

Непосредственное участие в бизнес-процессах компании в связке с ключевыми руководителями бизнеса. Участие в реорганизации работы 30 АЗС . Оперативное управление АЗС в части обслуживания клиентов и работы персонала (200 человек), административного и хозяйственного обеспечения. Разработка и внедрение стандартов, регламентов и нормативов для персонала АЗС. Реализация программ развития сервиса, мониторинг качества обслуживания, работа с претензиями клиентов. Организация взаимодействия служб бэк-офиса и АЗС, разработка и внедрение системы контроля основных бизнес-процессов на АЗС (кроме технических вопросов).
Массовый набор персонала, организация стажировки и адаптации, кадровое планирование, расстановка персонала, увольнение. Разработка и внедрение системы обучения, оценки, развития и аттестации персонала. Организация обучения и проверки знаний по охране труда. Разработка и внедрение мотивационной системы для персонала, внутрикорпоративной коммуникации. Организация и проведение тренингов в различных подразделениях холдинга.
Достижения:
- реализация сопутствующих товаров на АЗС выросла в 4 раза за год;
- качество обслуживания выросло в 1,5 раза по сопоставимой оценки "тайных покупателей";
- каждый оператор АЗС прошел обучение и оценку по трем программам.

Образование
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Высшее (Кандидат наук)

Факультет психологии
социальная психология, 19.00.05
тема диссертации "Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости"

Ярославль, 2003 — 2004 гг.

Омский авиационный колледж им. Н.Е.Жуковского

Среднее специальное

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, диплом

Омск, 2000 — 2001 гг.

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Высшее (Специалист)

Факультет психологии, очно

Ярославль, 1984 — 1989 гг.

Курсы и тренинги
Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов HACCP
2015 — 2015 гг.

GRANI-Производственный консалтинг (Организация работы общепита)

Success Insights DISC & Motivators Assessment and Development Technology
2014 — 2014 гг.

TTI Success Insights Russia (Оценка персонала по методике DISC)

Геймификация / Prof. Kevin Werbach
2014 — 2014 гг.

Coursera, University of Pennsylvania (Управление персоналом, маркетинг)

Методика и технология дистанционного обучения
2009 — 2009 гг.

ОмГТУ,

Тренинг тренеров
2005 — 2005 гг.

ООО «Евросеть-Новосибирск»

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Мобилен, позитивен, легко адаптируюсь, ориентирован на результат. Более 25 лет работы в области управления персоналом, в т.ч. руководителем – 15 лет Умею выделять главное и находить простые решения в сложных ситуациях Высокая требовательность, настойчивость, упорство Гибкость благодаря ориентации на стратегические задачи Хорошие организаторские способности Системный подход к решению задач и структурированное мышление Устойчивый оптимизм и чувство юмора Не курю, не употребляю алкогольные напитки, не беру взяток, уважительно отношусь к чужой собственности. Досуг: семья, тренажерный зал, интернет-проекты

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 января, 2016

Директор, руководитель

50 000 руб

Сергей Юрьевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

58 лет ( 3 июля 1967)

Опыт работы:

19 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Исполнительный директор, ООО "Прима-Виста"
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

5 июля, 2016

Исполнительный директор

80 000 руб

Андрей

Город

Москва, м. Полежаевская local_shipping

Возраст

64 года (15 марта 1961)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Исполнительный директор, Издательский центр «Вентана-Граф»
08.2012 - 01.2016

отправить приглашение подробнее

5 июля, 2016

Заместитель директора

80 000 руб

Андрей

Город

Москва, м. Полежаевская local_shipping

Возраст

64 года (15 марта 1961)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Исполнительный директор, Издательский центр «Вентана-Граф»
08.2012 - 01.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Генеральный директор,
  • Директор магазина,
  • Директор филиала,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
  • Директор,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Территориальный управляющий (руководитель группы аптек)

Москва

Территориальный управляющий ресторанами

Москва, от 300 000  руб.

Территориальный управляющий( Тануки, японский ресторан )

Москва, от 350 000  руб.

Региональный / Территориальный управляющий

Москва, от 120 000  руб.

Территориальный управляющий ( доставка еды, г. Москва )

Москва, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь