Секретарь, офис-менеджер
35 000 руб
Анна
Возраст
37 лет (13 Апреля 1987)
Город
Москва
,
м. Петровско-Разумовская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
В число моих обязанностей входило:
Полное обслуживание офиса:
- дирекции (уборка рабочих столов, контроль подачи "на подпись" и перемещения документов в отделы, напитки руководству и гостям компании, обеспечение необходимой канцелярией;
- внутренняя деятельность: ведение и учет вх./исх. корреспонденции, а так же её отправка и отслеживание, счетов, заказ документов, услуг, сервиса, канцелярских товаров сотрудникам, билетов, пропусков, работа с ПК и оргтехникой, печать проектной документации, оформление журналов, презентаций, коммерческих предложений, ведение реестров документов, ведение и учет работы курьера, контроль курьерских отправлений, диспетчерские обязанности (ведение баз подконтрольных объектов обслуживания компании, прием и оформление заявок, а так же контроль их исполнения, ведение внутренних организационных журналов, учет оплаты услуг сотовой и интернет линий;
- поддержание порядка на корпоративной кухне, совершение и учет корпоративных расходов, заказ воды, хозяйственных товаров и услуг, обслуживание кухонной техники (микроволновая печь, холодильник, кулер, кофемашина, мультиварка) мытье посуды;
- контроль порядка в уборных, наличия предметов гигиены;
- встреча и сопровождение гостей компании;
- задания руководства компании.
Продажи / Торговля
Переведена на должность менеджера в отдел продаж: ведение основных отгрузок, а так же отгрузок в 14 городах России, работа с транспортными компаниями, контроль складов ответственного хранения, оформление сопроводительной и отгрузочной документации, проведение возвратов, инвентаризаций, перемещений продукции между складами.
Продажи / Торговля
Почтовая рассылка, звонки, работа с ПК, оргтехникой, работа в интернете, заказ канцтоваров, мебели, воды, гостиницы, авиабилетов, пропусков; ведение реестра договоров, доверенностей, приказов, контроль электросчётчиков, обслуживание переговоров и гостей фирмы.
Образование / Наука
В мои обязанностей входило: составление планов и методик занятий художественной лепкой и живописью для детей от 2 лет, ведение открытых занятий с участием родителей, выявление и развитие творческих способностей у детей, подготовка и проведение выставок детского творчества
Продажи / Торговля
Основными обязанностями были: работа с кассой в программе 1С, заполнение кассовой отчётности, приём, выкладка товара согласно правилам магазина и собственному дизайнерскому решению, проведение инвентаризации. По собственной инициативе проводила акции и конкурсы для маленьких покупателей, разрабатывала рекламные и оповещающие плакаты и банеры, участвовала в работе со складом, выполняла работу по обновлению и поддержанию ассортимента товаров, в течении месяца замещала менеджера магазина, разрабатывала проект по дизайну фасада магазина. Многое из перечисленного помогло привлечению новых и укреплению доверия постоянных покупателей.
Неоконченное высшее
Специальность: Менеджер
Рязань, 2014 — 2017 гг.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (MS Office, Интернет, Outlook), офисной оргтехники. Личные качества: умелый оратор, инициативный по сути своей человек, трудолюбива, ответственна, аккуратна, исполнительна, чистоплотна, честна (бывает, себе во вред), хорошо воспитана, не имею вредных привычек.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли