Оператор ввода в базу данных
30 000 руб
Снежана Валерьевна
Возраст
40 лет (28 Ноября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Украина
Удаленная работа
20 лет 5 месяцев
Образование / Наука
- разработка локальных нормативных актов техникума (Устав, Коллективный договор, Положения, должностные инструкции работников, номенклатура дел)
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством;
- организация работы по учёту, оформлению и хранению трудовых книжек, личных дел сотрудников учреждения.
- отслеживание изменений в документации работников и своевременное внесение этих изменений в личное дело;
- работа с договорами (трудовыми, социального найма) составление, продление, контроль над соблюдением и исполнением договоров;
- организация работ по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, жалоб и предложений, поступивших в учреждение;
- консультирование работников техникума по некоторым юридическим вопросам в области трудовых отношений, разъяснение прав и обязанностей работникам.
- правовой анализ, обработка и по необходимости своевременная пере-направленность документов в соответствующий отдел;
- работа с архивными фондами населения – формирование, подготовка документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечении срока временного хранения уничтожение документов по соответствующим актам; выдача архивных справок, подтверждающих стаж бывшим работникам, архивных справок о переименовании учреждения.
- обеспечение своевременного и качественного предоставления достоверной запрашиваемой информации, форм отчётности в органы государственной статистики, администрацию, иные учреждения и организации по направлению деятельности;
- организация работы по представлению информации о работе учреждения для размещения в сети интернет;
- участие в разработке и согласовании программ по повышению уровня квалификации работников;
- строгое выполнение обязанностей по соблюдению Правил служебного поведения муниципальных служащих и Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, а также неразглашение сведений, ставших известных мне в связи с выполнением должностных обязанностей;
- выполнение поручений директора, не включённые в круг должностных обязанностей (организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрения просьб и предложений работников;
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение корреспонденции в структурные подразделения/конкретным исполнителям для пользования или ответов;
- регистрация исходящей документации предприятия;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе руководителя;
- контроль работы всей мелкой офисной техники предприятия, обеспечение дополнительными комплектующими и организация профилактических и ремонтных работ;
- оказание помощи другим отделам предприятия в виде набора документов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- мониторинг данных в интернете, поиск необходимой информации.
- обработка полученной информации с последующим внесением их в базу данных работодателя;
- ведение отчётной документации о проделанной работе.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- ведение делопроизводства учреждения;
- разработка локальных нормативных актов техникума (Устав, Коллективный договор, Положения, должностные инструкции работников, номенклатура дел)
- ведение кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
- организация работы по учёту, оформлению и хранению трудовых книжек, личных дел сотрудников учреждения.
- отслеживание изменений в документации работников и своевременное внесение этих изменений в личное дело;
- работа с договорами (трудовыми, социального найма) составление, продление, контроль над соблюдением и исполнением договоров;
- правовой анализ, обработка и по необходимости своевременная перенаправленность документов в соответствующий отдел;
- подготовка документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечении срока временного хранения уничтожение документов по соответствующим актам;
- выдача архивных справок, подтверждающих стаж бывшим работникам, архивных справок о переименовании учреждения.
- обеспечение своевременного и качественного предоставления достоверной запрашиваемой информации, форм отчётности в органы государственной статистики, администрацию, иные учреждения и организации по направлению деятельности;
- организация работы по представлению информации о работе учреждения для размещения в сети интернет;
- строгое выполнение обязанностей по соблюдению Правил служебного поведения муниципальных служащих и Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, а также неразглашение сведений, ставших известных мне в связи с выполнением должностных обязанностей;
- организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрения просьб и предложений работников;
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение корреспонденции в структурные подразделения/конкретным исполнителям для пользования или ответов; регистрация исходящей документации предприятия;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- своевременное обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе руководителя;
- контроль работы всей мелкой офисной техники предприятия, обеспечение дополнительными комплектующими и организация профилактических и ремонтных работ;
- электронное оформление инструкций по технике безопасности для всех профессий и видов работ, проводимых на предприятии, создание полного архива всех инструкций по профессиям и видам работ;
Услуги / Ремонт / Сервис
- ведение делопроизводства учреждения;
- организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрения просьб и предложений работников;
- работа с входящей и исходящей руководителю корреспонденцией, распределение корреспонденции в структурные подразделения, конкретным исполнителям для пользования или ответов;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
- контроль за исполнением работниками учреждения приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе руководителя;
- оказание помощи другим отделам предприятия в виде набора документов.
Высшее (Специалист)
Тирасполь, 2017 — продолжаю учиться
Высшее
Тирасполь, 2009 — 2014 гг.
Профессиональные навыки: - исполнительность, инициативность и нацеленность на результат; - опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Word, MS Excel, навигация в Internet, работа со справочно-информационными программами, работа с базами данных, 1С-Кадры; - грамотное ведение делопроизводства, знание основ деловой переписки (ответственность и скрупулёзное отношение к документации, соблюдение сроков); - грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; - самостоятельность в принятии решений в пределах своей компетенции; - работа с офисной техникой; - умение обучать; - умение работать с архивами и секретной информацией, соблюдение конфиденциальности; - хорошие организаторские способности. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость в общении, ответственность, организованность, стремление к развитию и профессиональному росту, уравновешенность, усидчивость, доброжелательность. Хобби: велоспорт, комнатные цветы, интеллектуальные игры, музыка.
7 ноября, 2017
35 000 руб
2 апреля, 2014
25 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 2 мая 1965)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор call-центра, ООО "Моторс-24"
09.2013 - 03.2014
14 февраля, 2014
35 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
53 года ( 8 июля 1971)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли