Ассистент менеджера
Анастасия Владимировна
Возраст
40 лет (02 Июля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Формирование ассортиментной политики: анализ тенденций по группе , анализ структуры ассортимента компании‚ формирование предложений по его развитию, ценообразование по ассортименту группы , исследование потребительского спроса и предложений рынка, выявление потребностей, создание мотивации на приобретение товара, обоснование экономической целесообразности приобретения товара. Оперативное управление ассортиментом: анализ товародвижения ассортиментного ряда, формирование предложений по ценовому стимулированию сбыта продукции, формирование предложений о рациональном использовании неликвидных материалов, формирование ассортимента привлеченного товара. Работа с клиентами, ведение текущей документации, проведение тренингов по продукции. Прогноз и планирование продаж, проведение ряда маркетинговых мероприятий с целью повышения лояльности к компании и продукции.
продажа товара покупателю , ведение текущей
документации, переговоры и оформление договоров, поиск и создание потенциала
роста продаж курируемой группы товаров на рынке, создание
спроса, планирование обучения и формирование групп потребителей с целью
создания потребности в приобретении товара, проведение обучающих семинаров
по продукции, мониторинг рынка с целью подготовки предложений по изменению
ценовой политики и маркетинговых мероприятий, прогноз и планирование продаж,
проведение презентаций и участие в выставках.
Организация управленческого труда, организация работы с документами, составление документации, организация кадровой работы, ведения кадровой документации, организация и обеспечение оперативной информацией руководства и работников организации, подготовка необходимых документов, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, обеспечение оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение, обеспечение приема, учета и регистрации документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документальной информации, работа с посетителями, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, работа с офисной техникой.
Обеспечение инфекционной безопасности , осуществление медицинского уход за подопечными, оказание неотложной доврачебной помощи при острых состояниях, своевременное оповещение лечащего врача обо всех обнаруженных тяжёлых осложнениях и заболеваниях подопечного, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения предписания врача, а так же об имеющихся аллергических реакциях и противопоказаниях при назначении лечебно-диагностических процедур, взаимодействие с родственниками, коллегами, врачами и руководством в интересах подопечного, обеспечение надлежащего содержания, сохранности, использования по назначению медицинского оборудования, инструментов, спецодежды, простыней, полотенец, учет их использования и состояния и своевременное информирование руководства о необходимости их ремонта или замены.
Осуществление в качестве посредника работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнение комплекса мер, направленных на содействие их реализации. Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых услугах, идеях. Составление и представление в установленные сроки отчетности. Стимулирование потребителя повторно обращаться за услугами. Создание спроса и побуждение потребителей к заключению сделки. Осуществление работы по популяризации организации, направленную на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечению престижа организации. Проведение разъяснительной работы среди потребителей о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на услуги. Осуществление взаимодействия с другими агентами по рекламе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2007 — продолжаю учиться
Курсы английского языка
Language Link (сертификат)
Работа с офисной техникой, опытный пользователь PC - работа в программах Word, Excel, 1C, Power Point, Photoshop cs3. Ведение документации, отчетности. Проведение презентаций, организация конференций, участие в выставках. Проведение переговоров с клиентами. Обладаю развитыми коммуникативными способностями, грамотной речью, трудолюбива, организованна, ответственна, дисциплинированна, энергична, доброжелательна.
15 марта, 2015
8 мая, 2015
Екатерина Ренатовна
Город
Москва
Возраст
38 лет (10 июля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер управления мониторинга электронного банкинга, ОАО Альфа-банк
03.2013 - 01.2015
27 марта, 2015
Юлия
Город
Москва, м. Митино
Возраст
34 года (26 октября 1990)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "МикроЭм Компонент"
05.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли