Руководитель / Заместитель руководителя
100 000 руб
Игорь Николаевич
Возраст
67 лет (04 Октября 1958)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
49 лет 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение всеми видами материальных средств;
Содержание в надлежащем порядке прилегающей территории ( 67 га ), внутренних помещений (30 тыс.м2);
Обеспечение работоспособности инженерных коммуникаций;
Контроль за выполнением капитального строительства, капитального и текущего ремонтов;
Планирование финансово-хозяйственной деятельности;
Проведение занятий по специальной подготовке с персоналом учреждения;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий;
Планирование работы автотранспортного подразделения ( 34 ед. )
Автобизнес / Автосервис
Обязанности:
Управление складской и транспортной логистикой.
Поддержание складских запасов.
Работа с клиентами, поставщиками, транспортными компаниями.
Заключение договоров, ВЭД.
Административно-хозяйственные и кадровые вопросы. Достижения:
Обеспечил рациональное перераспределение и размещение товарных запасов по складу.
Минимизировал затраты на складскую и транспортную логистику.
Внедрил систему WMS.
Сократил на 60 % невостребованные товарные запасы.
За счет привлечения новых клиентов увеличил товарооборот на 40%.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности.
Создание и содержание установленных размеров запасов различных материальных средств.
Обеспечение подразделений (в том числе расположенных в районах Крайнего Севера и Д.Востока).
Подготовка учетно-отчетной документации, нормативных документов, переписка с различными инстанциями.
Управление коллективом 120 челевек, транспортом 20 единиц, складским хозяйством 8000кв.м. Достижения:
Обеспечил бесперебойное снабжение.
Сформировал с "0" отдел материально-технического обеспечения.
1985 — 1989 гг.
1977 — 1980 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
40 лет
Марка авто:
LEND ROVER
Успешный опыт работы на руководящих позициях более 25 лет; Управление службой снабжения, отделом закупок, финансово-плановым отделением, ВЭД, складским хозяйством общей площадью более 8 000 м2, цехом комплектации заказов, транспортным отделом (20 ед.техники), АХО, коллективом от 120 человек; Организация и проведение тендеров на закупку товаров и услуг; Контроль складских операций и оптимизация схем товародвижения на складах (приемка, сортировка, маркировка, размещение, хранение, упаковка, формирование заказов, отгрузка потребителям, внутрискладские перемещения ); Управление товарными потоками и товарными запасами (5000 наименований); Организация работы складского хозяйства, транспортного отдела, сервисной службы; Работа с поставщиками и клиентами, ведение переговоров, заключение договоров; Анализ производственной деятельности; -подготовка предложений по совершенствованию рабочих процессов и их реализация; Оптимизация складской и транспортной логистики, внедрение мероприятий направленных на эффективное использование материальных ресурсов, снижению затрат на хранение и транспортировку; Организация взаимодействия между подразделениями, координация и контроль их работы; Внедрение современных методов управления (WMS , ERP ); Оптимизация схем доставки грузов, создание единой схемы управления логистикой (производитель/поставщик-склад-заказчик), разработка маршрутов и схем движения транспорта; Взаимодействие с транспортными кампаниями; Организация работы подразделения с «0»; Контроль за целевой эксплуатацией автотранспорта, своевременным техобслуживанием и ремонтом, поддержание транспорта в исправном состоянии, анализ эффективности использования транспортных средств; Работа с регионами, отправка грузов ж/д, автомобильным, речным и воздушным видами транспорта; Планирование, создание, хранение и отгрузка складских запасов потребителям; Планирование финансово-хозяйственной деятельности и контроль ее исполнения; Проведение инвентаризаций; Подготовка документов (переписка, нормативные, учетно-отчетные и т.п.), контроль за документооборотом; Обеспечение правильной эксплуатации зданий и помещений, планирование и проведение капитальных и текущих ремонтов, контроль за качеством их исполнения; Обеспечение рабочих мест всеми необходимыми материальными ресурсами (средствами малой механизации, спецодеждой, санитарно-гигиеническими средствами, средствами пожаротушения, канцтоварами и т.д.); Подбор помещений, взаимодействие с арендодателями; Подбор и расстановка кадров, организация и всестороннее обеспечение их рабочих мест, контроль, обучение, разработка и распределение обязанностей, мотивация персонала; Контроль за выполнением договорных обязательств; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями; Организация эксплуатации средств малой механизации, складской техники и оборудования; Обеспечение выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм; Участие в претензионной работе; Решение спорных ситуаций, текущих проблем и административных вопросов.
17 июня, 2010
Валерий Дмитриевич
Город
Москва
Возраст
66 лет ( 4 ноября 1959)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Заместитель директора по развитию бизнеса, Коммерческая
04.2005 - 04.2010
24 марта, 2017
60 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (12 июня 1986)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ГСП"
02.2010 - 10.2014
14 марта, 2016
85 000 руб
Резюме размещено в отрасли