Заместитель руководителя организации по персоналу и административным вопросам
Ольга Викторовна
Возраст
52 года (01 Января 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет
Строительство / Недвижимость
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, кадровая служба, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Производство / Промышленность
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, общий отдел, архив, кадровая служба, АХО, МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности территориально обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Производство / Промышленность
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация делопроизводства, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам работы с документами, трудовому законодательству РФ; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел кадров, секретариат, общий отдел, архив, АХО, МТО, диспетчерская, курьерская и транспортная службы); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры и пр.; административно-кадровое регулирование деятельности предприятий холдинга и территориально обособленных подразделений; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Реализация работ по документационному обеспечению управления: организация и оптимизация делопроизводства, документооборот, систематизация документопотоков и информации; предварительное рассмотрение документов, подготовка их к докладу руководству; контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; организация совещаний, протокольных, корпоративных мероприятий; формирование корпоративной отчетности; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы, управление изменениями; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, отдел делопроизводства, протокольный и общий отделы, архив, АХО, курьерская служба); организация методической работы по совершенствованию документационного обеспечения (семинары, тренинги с секретарями и ответственными за делопроизводство в подразделениях, консультативная помощь работникам банка по вопросам работы с документами); формирование и контроль исполнения бюджета; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация и оптимизация делопроизводства, документооборот, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; организация совещаний, протокольных мероприятий, контроль за оформлением и рассылкой протоколов; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентной и информационно-справочной базы; координация работы секретариата, архива, курьерской службы; оказание консультативной помощи по вопросам организации делопроизводства и работы с документами; формирование корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством РФ, обучение, повышение квалификации персонала и пр.; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; регламентация и контроль качества бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам организации делопроизводства, работе с документами, трудовому законодательству; организация протокольных мероприятий, встреч, совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел кадров, канцелярия, архив, АХО, курьеры); контроль за формированием отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.
Высшее
Москва, 2010 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1988 — 1993 гг.
Курсы повышения квалификации
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Москва (Управление персоналом. Кадровый менеджмент)
Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных по группе компаний, региональных и внутренних), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; моделирование и оптимизация организационно-штатных структур и бизнес-процедур управления, реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов и информации; организация работы с персоналом корпорации в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с государственными стандартами, контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками и документацией; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний. ПК-продвинутый пользователь, профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой. Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
13 июля, 2015
70 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
56 лет ( 4 июня 1968)
Опыт работы:
33 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СЕЙВЕР"
03.2015 - по текущее время
18 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли