Руководитель по сопровождению клиентов, службы клиентского сервиса, по работе с клиентами, отдела продаж
100 000 руб
Оксана Руслановна
Возраст
46 лет (12 Октября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
• Увеличила прибыль в апреле на 20% по сравнению с прошлыми периодами. Осуществила свою первую продажу на сумму более миллиона на 5-й день работы в компании.
• Провела аудит работы отдела продаж и его взаимодействия со смежными службами. Выявила «слабые места» и реализовала предложения по их устранению в 1С.
• Поставила работу менеджеров по холодным звонкам.
• Ввела планерки и обучение менеджеров по продажам на основе анализа прослушанных звонков в Mango (разработала чек-листы и скрипты).
• Организовала процессы адаптации и обучения новых сотрудников отдела сопровождения. Под моим руководством «новички» достигли всех плановых показателей и работают на текущий момент.
Связь / Телекоммуникации
Инициировала мероприятия, способствовавшие формированию работоспособной эффективной команды, росту прибыли и повышению рейтинга компании. По итогам 2019 г. наша компания вошла в 10-ку Региональных информационных центров в номинации «Активно развивающийся РИЦ среди новых и малых».
• Описала основные бизнес-процессы компании, автоматизировала их в CRM.
• Наладила эффективную систему взаимодействия между отделом сопровождения и шестью службами компании, разработала регламентирующую документацию.
• Организовала процессы адаптации и обучения новых сотрудников отдела сопровождения. Была задействована в подготовке и проведении их ежегодной аттестации.
• Оценивала удовлетворенность клиентов продуктом и услугами (более 500 клиентов). Выявляла недоработки в работе сотрудников отдела сопровождения (16 человек), анализировала причины, давала рекомендации.
• Создавала и поддерживала долгосрочные отношения с клиентами, как коммерческими имиджевыми, так и крупными государственными структурами.
• Выстраивала многоуровневые коммуникации, эффективно вела бизнес-переговоры по телефону и очно (до 20 выездов в неделю) на уровне собственников бизнеса, руководителей компании, а также дистанционно.
• Расширяла клиентскую базу. Разрабатывала коммерческие предложения, заключала и пролонгировала договоры, продвигала услуги компании.
• Восстанавливала отключенных клиентов, возвращала от конкурентов.
• Добивалась полного погашения дебиторской задолженности с сохранением партнерских отношений с клиентами.
• Обеспечила своевременный возврат документов по компании.
• Способствовала запуску службы поддержки клиентов и сервисов «Чат» и «Линия консультаций».
• Организовывала и проводила бизнес-завтраки (на 20 человек) для первых лиц компаний клиентов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Вела телефонные переговоры и деловую переписку с клиентами.
• Осуществляла загрузку полученной от клиентов информации по долгам для коллекторов в базу данных, готовила отчеты о работе.
• Формировала заявки на доработки в ПО в ИТ службу, контролировала их исполнение.
Продажи / Торговля
• Оптимизировала делопроизводство холдинга из нескольких территориально рассредоточенных компаний с разными направлениями деятельности (в подчинении 3 секретаря) и автоматизировала в «1С» кадровое делопроизводство путем разработки тех. заданий для ИТ службы.
• Составляла и сдавала управленческую отчетность по составу персонала в т.ч. во внешние контролирующие органы (численность 2 тыс. сотрудников, в том числе в 80 регионах РФ).
Продажи / Торговля
Занималась поиском новых клиентов, готовила коммерческие предложения, вела переговоры, участвовала в торгах на площадках, исполняла условия договоров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Открыла представительство с «нуля» совместно с директором. Создавала по телефону имидж компании, консультировала клиентов о предоставляемых компанией услугах (искала потенциальных клиентов, готовила коммерческие предложения). Сопровождала подключенных клиентов, вела базу договоров лизинга.
• Занималась документооборотом, первичной бухгалтерией, отвечала за исполнение бюджета и своевременное предоставление отчетности в Центральный офис о проделанной работе.
Продажи / Торговля
• Консультировала покупателей в торговом зале, выкладывала товар.
• Обслуживала покупателей на кассе, работала с торговыми агентами по заявкам.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществляла телефонное и бездокументное обслуживание Управляющего и сотрудников.
• Вела кадровую работу Филиала.
Производство / Промышленность
• Принимала и распределяла входящие звонки, вела делопроизводство и переписку, организовывала рабочий день руководителя, его командировки.
• Обеспечивала жизнедеятельность офиса, руководила тех. персоналом (в подчинении 2 диспетчера и сотрудники клининговой службы).
• Создала фирменный бланк, инструкцию по делопроизводству и систематизировала архив.
Высшее
Омск, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Омск, 1995 — 2000 гг.
Тренинг «Инструменты руководителя. Управление взаимодействием»
Владимир Зима, г. Москва
Дистанционные курсы «Информационное обслуживание»
Базовые программы специалиста и руководителя (Г. Иваново)
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Эксперт в построении бизнес-процессов компании. Мастер ведения переговоров. Умею приносить деньги в компанию. Легко и позитивно выстраиваю отношения с людьми из разных сфер, обаятельная и не "заскриптованная". Профессионально и личностно развиваюсь, ответственная, самостоятельная, инициативная. Способна находить нестандартные решения. Ориентирована на результат. Работаю не за оклад. Лояльна к требованиям компании.
27 октября, 2016
9 января, 2015
35 000 руб
Вадим Станиславович
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 3 сентября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
13 января, 2015
50 000 руб
Руслан Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 ноября 1985)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец консультант, Евросеть
09.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли