Заместитель главного бухгалтера
60 000 руб
Оксана Васильевна
Возраст
48 лет (19 Ноября 1976)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.);
выдача справок по заработной плате
составление финансовых отчетов для руководства.
анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Консалтинг / Тренинги
Функциональные обязанности: ведение нескольких юридических лиц (ИП, УСН, ОСНО, представительств) в полном объеме. Составление отчетов фонды и ИФНС.
Расчет заработной платы до 100 человек в различных сферах деятельности, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, командировки, авансовые отчеты, подготовка отчетов по заработной плате в фонды ПФ, ФСС, ФОМС, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ (работникам гос.структур, иностранным гражданам), касса. Сверка по регионам с налоговыми инспекциями. Восстановление полного бухгалтерского учета. Участие в аудиторских проверках. Обучение персонала работы в базах 1 С. Консультации по НУ И БУ.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета (всех участков бухгалтерии, оптовая торговля нефтепродуктами по агентским договорам), лизинг основных средств, учет ценных бумаг. Составление отчетности, в ГНИ и фонды. Сверки по требованию ГНИ. Расчет заработной платы. Сверка с контрагентами. Ведение книг покупок и продаж, Банк-клиент. В подчинении один человек.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета, (всех участков бухгалтерии, розничная торговля отопительными системами), составление товарных отчетов, составление отчетности, в ГНИ и фонды. Расчет заработной платы. Сверка с контрагентами. Ведение книг покупок и продаж. Организация рекламы и выставок. Деловая переписка с контрагентами.
Информационные технологии / IT / Интернет
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета, (всех участков бухгалтерии, розничная торговля отопительными системами), составление товарных отчетов, составление отчетности, в ГНИ и фонды. Расчет заработной платы. Сверка с контрагентами. Ведение книг покупок и продаж. Организация рекламы и выставок. Деловая переписка с контрагентами.
Закупки / Снабжение
Функциональные обязанности: организация и ведения документооборота. Ведение кадрового делопроизводства. Контроль выполнения приказов и распоряжений Генерального директора. Подготовка встреч и переговоров Генерального директора. Подготовка писем и документов по заданию Руководства, Руководство работой менеджеров, в подчинении шесть сотрудников.
Функции главного бухгалтера (без права подписи) ведение бухгалтерского (всех участков бухгалтерии, оптовая торговля), Учет валютных операция. Составление отчетности, в ГНИ и фонды. Сверки по требованию ГНИ. Расчет заработной платы. Сверка с контрагентами. Ведение книг покупок и продаж, Банк-клиент. Деловая переписка с контрагентами и таможенными организациями, транспортная логистика, маркетинг.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета (всех участков бухгалтерии, оптовая торговля нефтепродуктами по агентским договорам), лизинг основных средств, учет ценных бумаг. Составление отчетности, в ГНИ и фонды. Сверки по требованию ГНИ. Расчет заработной платы. Сверка с контрагентами. Ведение книг покупок и продаж, Банк-клиент. В подчинении один человек.
Автобизнес / Автосервис
Функциональные обязанности: приём товара по накладным, возврат товара поставщику, ведение отчётности по документам, организация хранения товара на складе, работа со сканером, перемещение товара на другие магазины, контроль зала, участие в инвентаризации, консультация покупателей по товару. Ценообразование.
Транспорт / Логистика / Склад
Функциональные обязанности: ведение кассовой книги; складского учета; учет взаиморасчетов; работа с первичной документацией; оформление: приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; проведение инвентаризации; составления авансовых отчетов; составление актов сверок.
Высшее (Специалист)
Москва, 1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
Москва, 1992 — 1995 гг.
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Московская школа экономики, экономист (Бухгалтер-экономист)
Английский — Базовые знания
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2,1С 7.7 знание «Клиент-Банк», знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Опыт работы с различными системами налогооблажения: ОСНО, УСН 6%,15% , ИП. Восстановление учета. Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
23 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
46 лет (13 декабря 1977)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни"
03.2012 - 11.2014
14 апреля, 2016
25 000 руб
Анна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 2 июня 1977)
Опыт работы:
27 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер филиала, АО "СУ-155" филиал "МУ-8"
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли