Менеджер по интернет-маркетингу
Елена
Возраст
36 лет (29 Сентября 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет
Производство / Промышленность
Основные обязанности:
- Привлечение качественных лидов с рекламных каналов(поиск, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, email-маркетинг, SEO)
- Анализ эффективности рекламных кампаний через инструменты Google Analytics, Yandex Metrics, Google Tag Manger, Google Data Studio, MS Excel
- Проведение тестирования сайтов и новых каналов привлечения (A/B тестирование)
- Поддержка и развитие сайтов компании в России и СНГ через специальные программы Salesforce, JIRA, MS Workfront, Adobe Assets
- Управление командой по email-маркетингу, по разработке мобильного приложения, социальным медиа и онлайн обучению клиентов
Основные достижения:
- Запустила мобильное приложение с привлечением 1тыс лидов в течение запуска
- Разметила сайта тегами Google Analytics/Yandex Metrics
- Принесла +10% к плану по лидам с баннерных кампаний
- Разработала маркетинг календарь со всеми активностями, что принесло +30% участников вебинаров и +4% лидов к плану с онлайн мероприятий
Автобизнес / Автосервис
Основные обязанности:
- Планирование и реализация брендинговых и тактических кампаний: брифинг ATL, диджитал и креативных команд, установка KPI, оптимизация кампаний, оценка результатов
- Запуск маркетинговых проектов бренда Toyota: согласование каналов и сообщений кампании с топ менеджментом, бюджетирование, установка KPI, анализ этапов запуска проекта, контроль дедлайнов и корректировка плана запуска проекта, контроль подрядчиков по проекту
- Управление коммуникацией между отделами маркетинга и продаж: анализ планов продаж и их реализация, помощь в выполнении плана продаж с помощью маркетинговых инструментов, анализ результатов
Основные достижения:
- Запустила маркетинговые активностей по новым моделям - Land Cruiser 300 и Highlander
- Разработала маркетинг календарь всех активностей по бренду Toyota
- Улучшила коммуникацию между отделами маркетинга и продаж
Автобизнес / Автосервис
Основные обязанности:
- Проведение баннерных рекламных кампаний, разработка креатива к ним
- Управление сайтом (Toyota.ru): обновление информации по моделям и услугам, установка KPI сайта, подготовка отчетности в Google Analytics и Yandex Metrics, разработка креативов баннеров
- Запуск и развитие социальных медиа бренда: планирование, установка KPI, разработка материалов для публикации
Основные достижения:
- Запустила социальные медиа бренда (Facebook, Instagram, Youtube, VK)
- Реализовала Youtube проект с группой «Каста» (3,8 млн просмотров)
- Запустила локальную унифицированную платформу для сайтов дилеров
Реклама / Маркетинг / PR
- Планирование медийных и PR кампаний клиента;
- Оптимизация бюджета;
- Анализ активностей конкурентов и рынка;
Клиент: LVMH.
Бренды: Givenchy, Guerlain, Kenzo, Loewe, Pucci, Fendi, Hennessy, Glenmorangie, Moet&Chandon, Tag Heuer, Louis Vuitton
Высшее (Магистр)
Москва, 2011 — 2013 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2006 — 2010 гг.
Веб аналитик
Нетология (Маркетинг)
10 ноября, 2015
40 000 руб
Андрей Олегович
Город
Москва, м. Тульская
Возраст
32 года (12 сентября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
27 октября, 2014
28 января, 2016
Резюме размещено в отрасли