Директор по маркетингу
300 000 руб
Юлия Ивановна
Возраст
47 лет (12 Сентября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет
Строительство / Недвижимость
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
− Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, развитие и повышение узнаваемости бренда компании.
− Создание с «0» и руководство отделом маркетинга – в подчинении менеджеры по рекламе и PR (подбор, адаптация, обучение, развитие, контроль выполнения операционных задач), координация выполнения задач стейкходеров.
− Анализ конъюнктуры рынка девелоперов и маркетинговой активности конкурентов.
− Управление рекламными кампаниями/мероприятиями в СМИ: планирование, разработка концепции, реализация, анализ и оценка эффективности.
− Размещение ATL и BTL рекламы согласно маркетинговому плану.
− Организация интернет-продвижения: контекст, SEO, классифайды, лидогенерация; контент-маркетинг, таргет, SMM и др.
− Тесное сотрудничество и оказание активной поддержки коммерческому отделу застройщика по вопросам стратегии продаж с целью роста объема продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ:
− За 1 месяц работы разработала и утвердила у собственника бизнеса маркетинговую и коммуникационную стратегию развития компании.
− Настроила пользовательские пути на сайте. Настроила эффективные рекламные кампании.
− Совместно с отделом продаж выстроила эффективную воронку – обеспечила рост объема продаж в 3 раза за счет формирования имиджа ЖК и активной лидогенерации.
− Обеспечила эффективными рекламными материалами отдел продаж.
− Внедрила аналитическую систему.
Информационные технологии / IT / Интернет
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
− Вывод, интеграция и адаптация международной маркетинговой стратегии холдинга к специфике рынка России (особенности целевой аудитории, каналов коммуникации, дистрибьюторской и розничной on-line и offline сетки).
− Ответственность за KPI: прирост целевого трафика на сайт, прирост активных пользователей, поддержка лояльности.
− Оценка роста узнаваемости бренда, вовлеченности целевой аудитории и контроль достижения средне- и долгосрочных KPI головной компании (Великобритания).
− Анализ среды целевой аудитории, мониторинг тенденций и расширение географии деятельности компании с учетом особенностей регионов.
− Управления бюджетами до 20 млн $ /год (ATL, BTL, TTL - ООН, DIGITAL, полиграфия, фриланс, выставки, трейд-маркетинг, SMM и т.п.), включая создание креативных инструментов.
− Спонсорское сотрудничество с медиа, российскими и международными селебрити, рекламными агентствами, создание интеграционных медиа –проектов.
− Оценка эффективности рекламных кампаний, отчетность, аналитика.
− Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, объёмов размещений, креативных концепций.
− Постоянный мониторинг «здоровья» бренда, анализ трендов рынка.
− Поддержка корпоративной культуры, структурных и правовых основ безопасности ведения бизнеса, взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
− Имею 1 повышение в должности за период работы в компании.
− Лидировала проекты организации и проведения профильных ивентов международного уровня: 25 стран, до 20 000 участников, продолжительность мероприятий до 14 дней с ежегодным 30% приростом участников ивентов.
− Руководство полным циклом проектов (бюджетирование, переговоры с партнерами и подрядчиками, проектное планирование, подготовка логистики и инфраструктуры мероприятия, медийная поддержка с привлечением журналистов и блоггеров, брендирование площадки, управление ивент- командой).
− Добились статуса ивента формата Формулы-1 в регионе с точки зрения управления проектом за счет выстраивания эффективного GR-маркетинга.
− Увеличила прирост лояльных активных пользователей на сайт +25% ежегодно.
Высшее
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2002 — 2003 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 1994 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 2023 — продолжаю учиться
Веб-аналитика, Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика
Бауманский УЦ «Специалист» (Веб-аналитика, Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика)
Бизнес-анализ и аналитика на базе программ Microsoft,
Бауманский УЦ «Специалист» ( анализ и визуализация данных)
Спецкурс повышения квалификации на базе MBA
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва (Маркетинг-менеджмент)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
развития бизнеса в российских и международных компаниях, лидерах рынка в своем сегменте, В2В, B2C. Успешный опыт автономного управления представительством иностранной компании в РФ, ведения крупных международных проектов и ивентов, digital маркетинга, GR маркетинга, управление IT проектом и маркетинговой политикой девелоперской компании. Большой опыт долгосрочного стратегического планирования развития бренда на рынке, формирования и ведения общего маркетингового плана коммуникаций, управления медийным бюджетом и рекламными кампаниями полного вовлечения - ATL/BTL: ТВ, радио, outdoor, digital (контекст, таргетинг, социальные сети, блогеры, лидогенерация), полиграфия, ивенты, PR. Подтвержденный опыт планомерной реализации стратегии развития бренда с ежегодным приростом клиентов, pre- и post- аналитики рынка и рекламных кампаний. Сильная экспертиза в вопросах обеспечения высокого уровня качества внутренних коммуникационных процессов, укрепления репутации компании – профессионально владею современными коммуникационными инструментами. Уверенное понимание метрик: CAC, LTV, NPS, CPC, CPA, ROI, ROMI и т.д. Успешный опыт сотрудничества с отделом продаж по повышению количества сделок через повышение охвата и активной лидогенерации, работа с CRM программами, построение воронок продаж. Сильные стороны: Структурное мышление, системный подход к решению бизнес-задач с опорой на аналитику; лидерство, уверенные навыки работы в команде, ответственность, инициативность, энергичность.
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
10 июля, 2015
100 000 руб
Александр Олегович
Город
Москва
Возраст
51 год (13 декабря 1973)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, МАН-Стрим
04.2013 - по текущее время
29 января, 2015
50 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
34 года ( 8 марта 1990)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Маркетолог, RD-media
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли