Администратор
28 000 руб
Оксана Юрьевна
Возраст
44 года (24 Мая 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям. Работа, расширение и ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой персонала. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Работа с наличностью, с кассовым аппаратом, ведение кассовой отчетности и заполнение соответствующей документации. Составление финансовой и отчетной документации по итогам смены. Составление графика работы персонала. Знание оргтехники.
Прием входящих звонков и ведение телефонных переговоров, оформление медицинских карт на пациентов, заключение договоров с пациентами на оказание им мед. услуг, запись пациентов на прием, консультирование пациентов о предоставляемых услугах, проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу, ведение электронного журнала учета страховых пациентов, работа и расширение базы данных, подбор карт пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день, организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения, осуществление наличного и безналичного расчета с пациентами, с выдачей им чеков, контроль и сохранность документации и кассы, составление и ведение отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов, контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения, проведение инкассации и заполнение соответствующей к ней документации, знание оргтехники
работа с наличностью,ведение внутренней документации,работа на кассе,ведение кассового журнала.
Прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, сборка заказов, расширение клиентской базы реализуемой продукции, поддержание складского помещения, складского оборудования в надлежащем и работоспособном состоянии, проведение инвентаризации
Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах, оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление презентации товара покупателям, проверка товара: исправность, комплектация, осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар, оформление гарантийного талона, осуществление контроля за сохранностью товаров на витринах и в магазине в целом. Заказ и прием товара со склада по накладным, списание бракованного товара. Работа на кассовом аппарате, ведение и заполнение кассовой и отчетной документации, проведение инвентаризации.
Осуществление продаж товаров покупателям в отделе,ведение учета реализации товаров по своему отделу,при приеме, передаче смены составление актов приема-передачи товаров,поддержание чистоты и порядка в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований,контроль состояния запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечение их пополнения,осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств,ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу,сверка фактического наличия денежных сумм книжным остатком,передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам,составление кассовой отчетности,контроль за сроками годности и наличием ценников товара,работа на кассовом аппарате,ведение и заполнение кассовой и отчетной документации, проведение инвентаризации.Заказ и прием товара со склада по накладным, списание бракованного товара.
Приём и распределение звонков,заполнение внутренней документации.
2012 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
Практическое освоение ПК (Windows, Word, Excel)
Центральный Институт Подготовки Кадров,г. Москва
Word,Excel,Internet, Инфоклинику. Коммуникабельная, ответственная, внимательная неконфликтная, легко обучаемая. Рекомендации: ФИО контактного лица: Герасимов Сергей Должность: Управляющий Организация: ООО" Камелот" Контактная информация: 8(905)550-93-50
10 ноября, 2016
25 000 руб
7 января, 2015
30 000 руб
9 января, 2015
17 000 руб
Наталья Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
61 год (31 июля 1963)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
АДМИНИСТРАТОР, Моо Спортивный клуб БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ
05.2011 - 08.2012
Резюме размещено в отрасли