Главный бухгалтер
150 000 руб
Татьяна
Возраст
61 год (07 Мая 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета(Строительство) Восемь подразделений по России.
В подчинении 5 человек.
•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота
• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.
•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики
•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.
•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования
•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.
•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.
•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.
•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.
•Обеспечение сохранности активов компании.
•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.2 ЗУП
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
•Опыт работы с валютными счетами,
•Оформление валютных операций,курсовые разницы.
•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3
Строительство / Недвижимость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 6 предприятий (Оптовая торговля, заказчик -застройщик (214 -ФЗ), ген. подрядчик, подрядчик, транспортные услуги)
В подчинении 1 человек.
•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота
• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.
•Участие в разработке внутренних форм отчетности.
•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики
•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.
•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования
•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.
•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.
•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.
•Прохождение ежегодных аудиторских проверок.
•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.
•Обеспечение сохранности активов компании.
•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.3 ЗУП
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
•Опыт работы с валютными счетами,
•Оформление валютных операций, курсовые разницы.
•Контроль расхода денежных средств, оплаты со счетов,
•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3
Строительство / Недвижимость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета(Строительство. Двенадцать строительных площадок по России. Ашан-Москва,Москва-Сити,Пежо-Калуга,Тоталь-Харьяга и т .д.).
В подчинении 8 человек.
•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота
• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.
•Участие в разработке внутренних форм отчетности.
•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики
•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.
•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования
•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.
•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.
•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.
•Прохождение ежегодных аудиторских проверок.
•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.
•Обеспечение сохранности активов компании.
•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.2 ЗУП
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
•Опыт работы с валютными счетами,
•Оформление валютных операций,курсовые разницы.
•Контроль расхода денежных средств, оплаты со счетов,
•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, планирование финансовой и экономической деятельности. Ведение 7 юридических лиц.(Строительство,оптовая торговля) В подчинении 8 человек.
• опыт ведения ОСНО и УСН,
• опыт участия в автоматизации бизнес- процессов,
• опыт ведения нескольких юридических лиц,
• опыт работы с обособленными подразделения
• разработка и внедрение единой учетной политики
• опыт прохождения выездных налоговых проверок;
• подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.
•обеспечение сохранности активов компании.
•расчет заработной платы персонала
•опыт работы с валютными счетами,
•оформление валютных операций,курсовые разницы.
•разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе1С.
Производство / Промышленность
Производство металлоконструкций.и оптовая торговля,
Ведение бухгалтерского и налогового учета, В подчинении 10 человек.
Ответственность за формирование всех регистров налогового и бухгалтерского учета
Организация финансовой деятельности компании с нуля
• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.
•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.
•Обеспечение сохранности активов компании.
•Расчет заработной платы персонала
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
•Опыт работы с валютными счетами,
•Оформление валютных операций, курсовые разницы.
•Контроль расхода денежных средств,
•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды.
• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.
•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.
•Обеспечение сохранности активов компании.
•Расчет заработной платы персонала
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
•Опыт работы с валютными счетами,
•Оформление валютных операций,курсовые разницы.
•Контроль расхода денежных средств,
•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности по общему режиму налогообложения и по ЕНВД, сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
• Ведение бухгалтерского учета по всем участкам (оптовые ОСНО/розничные -УСН)
• Ведение налогового учета. Правильное и своевременное начисление налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
• Составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
• Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.
• Представление и защита интересов компании в проверяющих органах.
• Взаимодействие с налоговыми органами по камеральным налоговым проверкам.
• Составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования, принятия управленческих решений.
Госслужба / Некоммерческие организации
Благоустройство населённых пунктов.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, бюджетные фонды, планирование финансовой и экономической деятельности. В подчинении три человека
- Формирование бухгалтерской отчетности и расшифровок;
- Формирование налоговой отчетности: НДС, прибыль;
- Контроль за правильным и своевременным перечислением налогов;
- Анализ ДЗ и КЗ, корректное закрытие;
- Ежемесячное закрытие периода, анализ сводной ОСВ;
- Взаимодействие с подразделениями, реестр закрывающих документов;
- Контроль участка Касса;
- Анализ и сопровождение инвентаризации, контроль отражения результатов;
- Контроль отражения затрат и реализации в разрезе финансовых аналитик, номенклатуре;
- Написание Приказов и регламентов.
Юриспруденция
Риэлтерская деятельность, туристический бизнес, услуги по приватизации жилищного фонда, оценочная деятельность.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды,
Ведение кассы, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
Формирование книги покупок, продаж;
Ведение управленческого учета;
•Расчет заработной платы персонала
•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров
Успешный опыт прохождения проверок.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Действующий Аттестат налогового консультанта
АНО "Центр образования "ЭЛКОД", г.Москва (Аттестат налогового консультанта)
Действующий Аттестат профессионального бухгалтера
Институт банковского дела, г. Москва (Аттестат профессионального бухгалтера)
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в различных видах деятельности предприятий Услуги, торговля, строительство, иностранные представительства. 1С 7- 8,3, ЗУП, Клиен-Банк, Консультант+, Гарант, Контур Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Совершенствование профессиональных навыков и личных качеств. Имею действующий аттестат Профессионального бухгалтера и аттестат налогового консультанта
23 мая, 2009
12 000 руб
Светлана Борисовна
Город
Москва
Возраст
61 год ( 1 января 1963)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер гланый, Ооо
01.1996 - по текущее время
7 ноября, 2009
40 000 руб
Светлана Петровна
Город
Москва
Возраст
45 лет (20 сентября 1979)
Опыт работы:
Без опыта
25 мая, 2009
50 000 руб
Инна Михайловна
Город
Москва
Возраст
62 года (15 июля 1962)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Eвропрофиль-АМО"
04.2006 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли