Помощник руководителя
Асия Минсазитовна
Возраст
44 года (02 Августа 1980)
Город
Москва
,
м. Волжская
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Другое
- выполнение поручений руководителя;
- принятие оперативных решений по нестандартным ситуациям и возникающих проблем в текущей работе Клиентской дирекции.
- подготовка корректных статистических данных, отчетов;
- выгрузка первичной отчетности для платежей за велопрокат и сопутствующие услуги (по POS-терминалам и интернет-эквайрингу);
- поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема информации в системах, таблицах, журналах и в других источниках;
- мониторинг работоспособности информационных систем (Multibooker, Smoove, Acquiropay), проверка правильности платежей, рассылок, смс и т.д. в режиме реального времени в течение дня;
- анализ выписок/отчетов по счету банковских карт из Банков;
- обеспечение и развитие имеющейся клиентской базы;
- ведение и поддержка базы данных, связанных с деятельностью компании (клиентов, сессий прокатов, мониторинг закрытия прокатов и т.д.);
- своевременная обработка заявок от клиентов (отмена ошибочного тарифа, возврат средств, отправка смс с данными для входа в систему, корректировка времени возврата велосипеда на станцию (при обращении), корректировка оплаты услуг, корректировка личных данных клиентов и т.д. в режиме реального времени в течение рабочего дня;
- рассмотрение претензий и консультирование клиентов, подготовка компетентных ответов (письма, звонки клиентам);
- прослушивание и анализ звонков операторов.
Работа с программами: Multibooker (программа управления велопрокатом), Acquiropay (программа учета платежей клиентов), Smoove (информационная программа по управлению прокатом), Online.te-ex (звонки клиентов), электронная карта станций.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- выполнение поручений руководства;
- формирование ежедневной отчетности по работе Отдела и ежедневный доклад начальнику Отдела о выполнении поставленных задач и обо всех чрезвычайных происшествиях;
- решение вопросов связанных со стандартными процедурами и регламентами Банка;
- распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками, поддержание трудовых дисциплин;
- мониторинг процесса CCM-Shift Boss и SLOLP по потребительскому, розничному и автокредитованию, выявление и решение ошибок;
- осуществление построения Skill-групп;
- знание банковской документации и внутренние регламенты;
- продажа кредитных продуктов по телефону;
- выполнение плана продаж;
-опыт работы с возражениями, консультирование, ориентация на интересы клиента, опыт эффективной работы команды;
- рассмотрение, обработка и вынесение решений по потребительским, розничным и автокредитования заявок;
- осуществление поиска компаний во внешних источниках, проверки клиентских данных путем общения с клиентами, родственниками и представителями организаций по телефону;
- осуществление урегулирования условий кредитования по заявкам;
- проверка кредитоспособности заемщика, расчет кредита;
- пролонгация договоров страхования КАСКО, Ипотека.
Владение банковскими ПО: LN, BL Global, Cronos, CCM, Credit Center, EQ-Alfamos 4, Credit Registry, БД LN БРБ, кредитный калькулятор, Low Risk, Override, Lotus Notes.
Информационные технологии / IT / Интернет
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка и оформление документаций;
- решение вопросов, связанных со стандартными процедурами и в соответствии с регламентами.
Продажи / Торговля
- ведение отчетности;
- обучение и стажировка новых сотрудников;
- развитие и контроль клиентской базы с нуля,
- заключение договоров;
- выполнение плана продаж;
- контроль ассортимента и доставки товара в торговых точках;
- контроль и обеспечение своевременных платежей и сроков оплаты;
- вэн-доставка (мелкий опт), обеспечение эффективного мерчендайзинга и обеспечение стандартов выкладки товара;
- наличие всех брендов, сертификатов, документы и рекламные материалы на местах продаж.
Продажи / Торговля
- ведение отчетности/документаций;
- прием и оформление заявок, документаций по сделкам;
- обучение и стажировка новых сотрудников, контроль соблюдения и участие в переговорах с розничными точками, специализированными магазинами, супермаркетами, сети аптек, в городе и пригороде;
- обеспечение и развитие имеющейся клиентской базы;
- выполнение и рост плановых показателей продаж;
- контроль ценовой политики и ассортимента Компании, в торговых точках и на складе, размещение торгового оборудования;
- контроль суммы задолженности и обеспечение своевременных платежей и сроков оплаты;
- обеспечение эффективного мерчендайзинга.
Реклама / Маркетинг / PR
- подготовка и проведение промоушн-акций, оценка их эффективности;
- текучая отчетность, анализ результатов;
- контроль выполнения плана продаж агентами по продвижению товара;
- контроль запасов продукции;
- обучение и стажировка сотрудников;
- прямые продажи;
- семплинг по ресторанам.
Высшее
Самара, 1998 — 2004 гг.
Высшее (Специалист)
Самара, 1997 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
- участие в тренинге на тему: Эффективные прямые продажи, «Эффективное общение по телефону», «Этикет телефонного общения и продажа по телефону», «Убеждающие коммуникации»; - прослушивание семинара на тему: «Проведение промоушн-акций», «Правила делового общения по телефону. Работа с возражениями клиентов»; - опыт построения эффективной работы команды; - высокая работоспособность и деловая активность; - опыт работы с возражениями; - нацеленность на результат; - коммуникабельность и ответственность; - целеустремленность; - активная жизненная позиция.
27 мая, 2022
70 000 руб
14 июля, 2016
40 000 руб
19 октября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли