Администратор
30 000 руб
Елизавета Андреевна
Возраст
32 года (08 Декабря 1992)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Административный персонал
В обязанности входило:
Прием входящих звонков.
Встреча посетителей и консультирование по направлениям центра.
Составление расписания для наилучшего функционирования центра.
Ведение кассы, выписка абонементов.
Размещение рекламы в соц. сетях и на различных сайтах.
Добавление и редактирование информации на сайте центра.
Заказ канцелярских товаров.
Увольнение из-за переезда в Москву.
Продажи / Торговля
Принята в обособленное подразделение на должность продавца-консультанта.
В обязанности входило:
- работа с кассой
- консультирование покупателей
- сбор инкассации
- перемещение товара между торговыми точками
- прием и расстановка товара.
Далее переведена на должность старшего продавца.
В дополнительные обязанности входило:
- обучение работников новинкам продукции компании
- открытие и закрытие смены магазина
- распределение обязанностей сотрудников на рабочий день.
- замещение администратора магазина
- следить за соблюдением регламента, установленных норм и планов, всеми сотрудниками магазина.
Данная работа меня научила:
- подбирать для клиентов необходимый товар в зависимости от возрастных особенностей и интеллектуального развития ребенка.
- выявлять потребности детей в игровой продукции и презентовать обучающие методики для детей их родителям.
- непосредственному общению с детьми.
- брать ответственность на себя за выполнение работы всем коллективом качественно и с максимальным результатом не только для компании, но и для самих себя.
Продажи / Торговля
Принята в службу поддержки клиентов департамента по развитию клиентского сервиса на должность специалиста.
В обязанности входило: прием входящих и совершение исходящих звонков, обработка информации полученной от клиента, создание заказов и наблюдение за качеством выполнения в дальнейшем другими отделами компании.
Далее повышена до должности старшего специалиста и переведена в группу обработки обратной связи департамента по развитию клиентского сервиса.
В обязанности входило: работа с претензионными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с отзывами клиентов компании на сторонних сайтах и различных соц. сетях.
Данная работа меня научила:
- находить пути решения конфликтных ситуаций не только в пользу компании, но и в пользу клиента.
- вести телефонные переговоры в деловом стиле.
- работа с программами: 1С, Outlook, Excel
Высшее
Психолог. Преподаватель психологии.
Москва, 2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Работа в команде Клиентоориентированность Обучение и развитие Работа с большим объемом информации Консультирование Телефонные переговоры Деловое общение Грамотная речь Организаторские навыки Работа с жалобами клиентов Управление персоналом Деловая переписка Пользователь ПК
11 января, 2015
40 000 руб
Александра Александровна
Город
Москва
Возраст
33 года (14 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-проектировщик автомобильных дорог, ООО "ИнтерПрожект"
05.2014 - 12.2014
14 января, 2015
40 000 руб
14 января, 2015
30 000 руб
Гузалия
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 3 февраля 1986)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Курьер-экспедитор, ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
09.2010 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли