Руководитель отдела продаж
70 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
43 года (11 Июля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Организация и планирование работы филиала. Управление оптовыми продажами на территории Москвы и Центральной части России‚ анализ эффективности продаж‚ курирование деятельности менеджеров‚ проведение переговоров, подбор персонала. Планирование закупок‚ разработка ценовой политики ‚ работа с клиентской базой и ее расширение, сопровождение сделок, контроль отгрузок и состояния дебиторской задолженности, стратегическое продвижения продукта на рынок, проведение промо-акций. Анализ продаж, выявление конкурентной продукции на рынке, построение дилерских сетей.
Продажа а/м марки HYUNDAI и дополнительного оборудования, консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация а/м, проведение тест-драйвов, презентация услуг (trade-in, кредит и т.д), выявление потребностей клиента, заключение контрактов. Контроль процесса оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования. Координация отгрузки автомобилей со складов дистрибьютора. Организация и управление персоналом. Организация обучения менеджеров по продажам (наставничество, передача опыта, координация внутренних и внешних тренингов). Мотивация подчиненных сотрудников, подбор персонала. Контроль выполнения служебных обязанностей и стандартов розничного подразделения отдела продаж. Обслуживание VIP клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Планирование объёмов продаж и закупок.
Сотрудничество с транспортной компанией "СПСР" по поводу транспортировки грузов, оформление документации на выплаты страховых сумм, контроль качества и оперативность перевозок. Ведение переговоров с компанией "Ингосстрах". Работа с сервисными центрами. 19/07/2004 - 10/08/2004 временно заменяла администратора салона " Nokia" (Ветошный пер. д. 7).Координация деятельности продавцов, контроль за ассортиментом салона. Ведение переговоров с представительством "Nokia". Обеспечение деятельности магазина.
Работа с клиентами в офисе банка на территории одного из крупных торговых центров. Обслуживание физических лиц, оценка кредитоспособности клиентов. Ведение клиентов "от" и "до" (от беседы с клиентом до выдачи кредитной карты в сочетании с оформлеием необходимых документов и оценки кредитоспособности).
Проведение исследований на предмет качества и соответствия препаратов требуемым нормам и стандартам, ведение базы данных, заполнение отчётности.
2003 — продолжаю учиться
Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, направленность на результат, самостоятельность, умение убеждать, устойчивость к стрессу, способность принимать решения. Знание компьютера (Word, Exell, 1:С, Outlook, ). Знания техники и психологии прямых продаж. Опыт прямых продаж, управления персоналом, планирования, проведения переговоров. Обладаю спокойным, выдержанным характером, коммуникабельна, инициативна, с чувством юмора, ответственна, пунктуальна. Водительские права категории "B", личный автомобиль.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
11 февраля, 2009
45 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
42 года (17 мая 1982)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Дивизиональный менеджер по мерчендайзингу, Эльдорадо
07.2007 - 06.2008
Резюме размещено в отрасли