Помощник руководителя
30 000 руб
Людмила Игоревна
Возраст
47 лет (20 Февраля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Организация и ведение кадрового делопроизводства;
Ведение договоров обязательного мед.страхования сотрудников;
Ведение договоров гос.пенсионного страхования сотрудников.
- Организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства в полном объёме (деловая переписка, регистрация входящей/исход.переписки, приказы, распоряжения, оформление приёма, увольнения, переводов, командировок, составление графика отпусков, учёт рабочего времени, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, организация архивного хранения документов);
- планирование, организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля состояния делопроизводства; участие в разработке унифицированных систем документации различного назначения и уровня управления, классификаторов документной информации; участие в разработке и внедрении внутренней нормативной документации;
- осуществление контроля исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
- контроль работы секретарей на объектах, курьера, уборщицы;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
- адаптация и курирование испытательного срока сотрудников;
- ведение договоров обязательного мед.страхования сотрудников;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- приём посетителей;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, продуктов питания, воды; взаимодействие с поставщиками сервисных услуг; организация рабочих мест персонала офиса);
- бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц.
Организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства в полном объёме (приказы, распоряжения, оформление приёма, увольнения, переводов, составление графика отпусков, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, деловая переписка, регистрация входящей/исход.переписки, организация архивного хранения документов).
Организация внутреннего и кадрового делопроизводства с нуля.
Ведение делопроизводства, в том числе и кадрового;
Набор детей в группы кратковременного пребывания;
Подготовка детей дошкольного возраста к школе.
Поиск и подбор персонала;
Ведение внутреннего и кадрового делопроизводства (деловая переписка, регистрация вх/исх документации, составление учебных расписаний, оформление приёма на работу, переводов, увольнений, ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек);
Набор слушателей на курсы;
Организация учебного процесса;
Участие в подготовке и проведении конференций;
Организация и проведение анимационных мероприятий, в том числе корпоративных;
Организация жизнеобеспечения офиса.
Ведение делопроизводства.
Подготовка детей дошкольного возраста к школе, проведение анимационных мероприятий.
1999 — продолжаю учиться
Психология кадрового менеджмента и кадровая работа (менеджер по персоналу)
Высшая школа психологии (институт) (Повышение квалификации)
Психология кадрового менеджмента и кадровая работа (менеджер по персоналу)
Институт консультирования и системных решений (Повышение квалификации)
Практическая педагогика
УПК «Лингво-психологический колледж «Лингвастарт» (Повышение квалификации)
секретарь-референт
Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Курсы профессиональной переподготовки)
Компьютер – опытный пользователь (MS Office, 1C: Зарплата и кадры, FineReader, Internet, справочно-правовая база Консультант+). Ответственность; коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат,умение работать в команде, легкообучаема.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли