Product owner
Дмитрий Славикович
Возраст
36 лет (11 Марта 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Отвечаю за разработку партнерского модуля для онбординга партнеров рассрочки BNPL, управляю кросс-функциональной IT-командой из 10 человек (разработчики, аналитики, тестировщики). Формирую и приоритизирую бэклог продукта с использованием методов RICE/ICE, планирую спринты, контролирую сроки и управляю рисками. Создаю CJM, дорожные карты, определяю ключевые метрики и их дерево, обеспечиваю интеграцию внешних сервисов, выстраиваю коммуникации с бизнес-заказчиками и смежными подразделениями, уточняю и проверяю бизнес-требования, а также конкретизирую цели проекта совместно с заказчиком и стейкхолдерами.
Достижения:
- участие сотрудника экономической безопасности снизил до 5 %. Методом интеграции с сервисом СПАРК (сервис проверки благонадежности юр. лиц)
- интеграция с сервисом СТК (сервис проверки благонадежности юр. лиц) Специальные технологии контроля;
- на горизонте 2025 года доработка возможности типа сотрудничества «агрегаторы» для кратного роста подключаемых партнеров, даст прирост подключенных партнеров х2,5 раз от общего портфеля.
- за 8 мес. закрыл до 80% критических замечаний от кибербезопасности которые влияют на работоспособность функционала не пренебрегая основным бэклогом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Занимался развитием продуктов торгового и интернет-эквайринга, а также массовых выплат для сегмента малого и микро-бизнеса (ММБ) через CRM-каналы (цифровые, отделения, контактный центр, telesales). Определял KPI, планировал и запускал кампании через CRM, контролировал их выполнение, анализировал базы для калибровки критериев отбора, определял целевую аудиторию на основе ретроданных. Организовывал кросс-командное взаимодействие (продукт, маркетинг, CRM, каналы), планировал спринты, приоритизировал задачи и вел бэклог. Формировал sales-аргументы для экспериментов в каналах, готовил и согласовывал пилоты, запускал их на менеджеров по привлечению клиентов и масштабировал успешные. Автоматизировал регулярные маркетинговые кампании, проводил A/B-тесты, анализировал данные, ставил задачи аналитикам на построение воронок и оценку аудитории, готовил ТЗ для campaign-менеджеров и маркетинговых материалов, включая вёрстку лендингов. Подготавливал презентации по результатам работы CRM-команды для demo и управлял ожиданиями стейкхолдеров.
Достижения:
– расширил покрытие предложением продукта на 10 разновидностей баннеров в цифровом канале.
– запуск 32 баннеров меньше чем за 1 год.
– 685 кампаний запущено меньше чем за 1 год. Рост Операционной прибыли по продукту в среднем на 27%
– автоматизация триггерных и догоняющих коммуникаций по событиям в продукте Торговый эквайринг.
– пилот каскадных догоняющих коммуникаций по клику на баннер в цифр. канале. Результат - классические догоняющие эффективнее на 2%.
– оптимизация загружаемых задач на сеть с помощью "модели склонности". Благодаря чему высвободили потенциал в загрузку более 1000 задач ежемесячно, которые могут быть использованы в продвижении наиболее целевого продукта.
– запуск кампании по "дожиму" заявок на продукт. Процент клиентов не дошедших до финала снизился на 7%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Занимался развитием цифровых каналов продаж (CRM и контактный центр) для премиального сегмента физических лиц, работая над продуктом «Orange Premium Club» (ОРС). Регулярно запускал продажные кампании через баннеры, pop-up, stories, push/sms и контактный центр. Строил и оптимизировал CJM для повышения сервисных и продажных показателей. Проводил A/B-тесты для продажных коммуникаций в интернет и мобильном банке с последующей аналитикой. Регулярно анализировал загружаемые базы для контактного центра, чтобы повысить целевую отработку и продажи. Курировал контактный центр премиального сегмента ОРС, разрабатывал ROADMAP его развития. Управлял кросс-функциональной командой, ставил задачи технологам, аналитикам, маркетологам, дорабатывал UI/UX интерфейсов CRM Dynamics/SAP CRM для персональных менеджеров. Управлял ожиданиями стейкхолдеров.
Достижения:
- CJM. Построение и оптимизация жизненного цикла клиента для увеличения сервисных и продажных показателей. Благодаря этому: выросли LTV, ARPU,NPS, Service Level, CSI, NPS).
Как результат построения СJM результат определен в том числе в следующих показателях:
- Сократил отток клиентов на 3%.
- Увеличил продажи пакета ОРС в моменте в 20 раз.
- Срок жизни клиента вырос с 15 до 18 мес.
- Рост продаж пакета услуг ОРС на 16% в мес.
- Сократил аллокации на подразделение 4,5 млн. рублей в год.
- Увеличил конверсию «заказ-выдача» пакета ОРС с 48% до 75% в канале Интернет-Банк/Мобильный банк.
- Увеличил конверсию активации кредитной карты за счет построения CJM с дальнейшей настройкой с 33% до 88%.
- Увеличил % взятых в работу лидов с 30% до 83% струдниками сети.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Определял вектор развития блока цифрового бизнеса департамента МСБ, руководил региональной сетью в 42 городах с 90 клиентскими менеджерами. Запускал региональную сеть, общался со стейкхолдерами, проводил митапы, приоритизировал задачи и анализировал результаты. Разрабатывал гибкую систему мотивации клиентских подразделений, оптимизировал UNIT-экономику, контролировал LTV, управлял воронкой продаж через акции и рассылки, разрабатывал промо-материалы. Внедрял реферальную программу, оптимизировал ФОТ, организовывал мероприятия для лидогенерации и повышения узнаваемости бренда. Создавал структуру клиентских подразделений, контролировал NPS и SLA, усовершенствовал UX/UI через Customer Development, работал с CRM (Microsoft Dynamics 365, АБС), разрабатывал регламенты, строил CJM, вел бэклог, согласовывал коммерческие условия, изучал поведение клиентов, тестировал гипотезы, работал с проблемными клиентами, нанимал, адаптировал, обучал и развивал сотрудников.
Достижения:
- Расширил географию присутствия банка на 25 городов.
- Увеличил скорость работы команды в первый квартал за счет оптимизаций.
- Увеличил количество открытых счетов на 30% в городах-миллионниках.
- Увеличил срок жизни клиента с 2 до 4 месяцев за счет высокого уровня клиентского сервиса.
- Достиг 10% онбординга клиентов с нулевыми затратами благодаря реферальной программе.
- Сократил стоимость пилота вхождения в новый регион в 10 раз.
- Сократил время открытия счета с 1,5 часа до 7 минут, увеличив КПД сотрудников.
- Увеличил процент продаж продуктовой линейки за счет внедренных регламентов.
- Повысил конверсию активации бизнес-карты с 55% до 88%.
- Сократил клиентский путь заявки с 26 до 9 этапов.
- Увеличил конверсию «встреча-открытый счет» за счет внедрения перевозчика Яндекс.
- Сократил пакет документов для открытия счета с 9 до 1.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Задачи:
- Проводил собеседования и утверждал кандидатов на вакансию специалиста МСБ.
- Вводил сотрудников в должность, развивал их компетенции, создавал и внедрял внутренние регламенты по работе каждого сотрудника.
- Обучал сотрудников продукту и работе в CRM-системе.
- Разрабатывал и проводил регулярные опросы о знании продуктов для повышения квалификации специалистов.
- Посещал встречи со специалистами для обучения и помощи в открытии счетов.
- Разрабатывал индивидуальную систему мотивации для сотрудников.
- Разрабатывал и внедрял коммерческие предложения.
Достижения:
Стартовал с должности ведущего специалиста МСБ, через полгода получил повышение до главного специалиста, а еще через 6 месяцев стал руководителем подразделения.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2012 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Product Owner с более чем девятилетним опытом управления цифровыми продуктами и кросс-функциональными командами в крупнейших банках — Сбере, Альфа-Банке, Промсвязьбанке и Локо-Банке.
Мой основной фокус — развитие и масштабирование B2B- и B2C-продуктов через данные, гипотезы и метрики. Я выстраиваю CJM, управляю бэклогом по RICE/ICE, формирую дорожные карты и добиваюсь конкретных бизнес-результатов.
6 ноября, 2014
60 000 руб
Елена Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
43 года (26 августа 1982)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист бэк-офиса, ЗАО "Вашъ Финансовый Попечитель"
01.2010 - по текущее время
17 января, 2015
60 000 руб
Елена Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
43 года (26 августа 1982)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист бэк-офиса, ЗАО "Вашъ Финансовый Попечитель"
01.2010 - по текущее время
24 июня, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Москва, м. Тропарёво local_shipping
Возраст
58 лет ( 4 июля 1967)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Товаровед - оценщик, Ломбард Благо
05.2011 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли
