Директор
80 000 руб
петр петрович
Возраст
63 года (16 Февраля 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
В настоящее время –Исполнительный директор ООО «Реконструкция» г. Москва
07.2005 – 02.2009 – «Холдинговая компания «Тюменьгазмеханизация» (строительство, разработка котлованов, вертикальная планировка, погружение свай, аренда строительной техники, транспортные услуги) г.Нефтеюганск
Должность: 1-ый Заместитель директора УМ 1, Директор представительства, Начальник транспортного управления (в подч. 300 чел.)
Выполняемые обязанности:
• Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями, контроль выполнения планов компании.
• Оптимизация бизнес-процессов между структурными подразделениями компании.
• Администрирование логистической системы компании.
• Бюджетирование деятельности компании, контроль исполнения бюджета.
• Взаимодействие с государственными структурами.
• Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг.
• Разработка системы и стратегии продаж логистических услуг, планов по оптимизации бизнес процессов и развития компании.
• Проведение переговоров, согласование договоров со сторонними организациями
• Разработка стратегии взаимодействия с поставщиками и клиентами.
• Контроль технического состояния автомобильного парка для обеспечения бесперебойной работы компании, пополнение автопарка компании.
• Управление персоналом.
• Организация и контроль документооборота при доставке товара клиенту и в транспортные компании.
• Внедрение системы автоматизации на предприятии.
• Решение административно хозяйственных вопросов.
Достижения: Обновление технических средств компании. Внедрение системы автоматизации на предприятии. Формирование эффективной команды. Получение выгодных условий от сторонних организаций. Сокращение сроков перевозок грузов.
01.2002 - 07.2005 - ООО «Имущественный комплекс Московский тракт 120» (аренда, транспортные услуги)
Должность: Исполнительный директор (в подчин. 350 чел.)
• Выполняемые обязанности:
• Оперативное управление структурными подразделениями.
• Разработка и реализация стратегии развития управления.
• Оптимизация и структурирование бизнес-процессов предоставления услуг
• Управление персоналом. Построение и ведение системы мотивации персонала.
• Утверждение и контроль бюджетных ресурсов подразделений управления, бюджетов подразделений. Контроль исполнения бюджетов.
• Ключевое участие в проведении стратегически важных переговоров с заказчиками, исполнителями, клиентами, партнерами.
• Участие в судебных процессах.
• Разработка транспортных планов.
Достижения: Развитие клиентской базы, подписание контрактов, осуществление контроля выполнения всех договоренностей между компанией и клиентами, прямые переговоры с первыми лицами и владельцами ресторанов, разработка и осуществление специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов, контроль платежей.
12.1990 - 01.2002 - ОАО «Тюменьтрансэкспедиция» (транспортные услуги)
Должность: Генеральный директор (в подч. 250 чел.)
Выполняемые обязанности:
• Оперативное управление деятельностью компании
• Финансовое планирование, управление бюджетами
• Разработка и реализация стратегии развития, сбытовой политики направленной на выполнение финансового плана
• Мониторинг, анализ рынка, прогнозирование
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами
• Контроль бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений
• Контроль логистических процессов (товарные запасы, транспортировка, склад)
• Управление персоналом, подбор руководящих сотрудников филиала, принятие кадровых решений, оценка эффективности работы, разработка системы мотивации.
• Организация и контроль документооборота при доставке товара клиенту и в транспортные компании.
Достижения: Повышение эффективности системы продаж. Сокращение расходов, получение более выгодных условий от поставщиков. Разработка и внедрение схему доставки грузов с таможенных терминалов.
Ключевые навыки:
Разработка стратегии развития компании, маркетинговые исследования, оценка тенденций рынка, прогнозирование, оценка собственных позиций, конкурентоспособности, оценка конкурентов, сегментация, формирование принципов конкурентного преимущества. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. Управление организационной структурой: разработка, внедрение, оценка эффективности, оптимизация. Руководство коллективом (до 350 чел.). Управление бизнес-процессами. Финансовое планирование, управление бюджетом. Развитие клиентской базы. Ведение переговоров на любом уровне. Управление логистикой (транспортировка, склад, товарные запасы, совокупные затраты): планирование, организация, контроль, оптимизация.
Владение ПК: MS-Office, 1С (7,7; 8), оргтехникой.
Личные качества: Инициативность, самостоятельность, ориентация на достижение цели. Способность работать как индивидуально, так и в команде.
Права категории В. Хобби: охотой, рыбалка, спорт.
1997 — продолжаю учиться
1983 — продолжаю учиться
Владение ПК: MS-Office, 1С (7,7; 8), оргтехникой. 07.2005 – 02.2009 – «Холдинговая компания «Тюменьгазмеханизация» (строительство, разработка котлованов, вертикальная планировка, погружение свай, аренда строительной техники, транспортные услуги) г.Нефтеюганск Должность: 1-ый Заместитель директора УМ 1, Директор представительства, Начальник транспортного управления (в подч. 300 чел.) Выполняемые обязанности: • Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями, контроль выполнения планов компании. • Оптимизация бизнес-процессов между структурными подразделениями компании. • Администрирование логистической системы компании. • Бюджетирование деятельности компании, контроль исполнения бюджета. • Взаимодействие с государственными структурами. • Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг. • Разработка системы и стратегии продаж логистических услуг, планов по оптимизации бизнес процессов и развития компании. • Проведение переговоров, согласование договоров со сторонними организациями • Разработка стратегии взаимодействия с поставщиками и клиентами. • Контроль технического состояния автомобильного парка для обеспечения бесперебойной работы компании, пополнение автопарка компании. • Управление персоналом. • Организация и контроль документооборота при доставке товара клиенту и в транспортные компании. • Внедрение системы автоматизации на предприятии. • Решение административно хозяйственных вопросов. Достижения: Обновление технических средств компании. Внедрение системы автоматизации на предприятии. Формирование эффективной команды. Получение выгодных условий от сторонних организаций. Сокращение сроков перевозок грузов. 01.2002 - 07.2005 - ООО «Имущественный комплекс Московский тракт 120» (аренда, транспортные услуги) Должность: Исполнительный директор (в подчин. 350 чел.) • Выполняемые обязанности: • Оперативное управление структурными подразделениями. • Разработка и реализация стратегии развития управления. • Оптимизация и структурирование бизнес-процессов предоставления услуг • Управление персоналом. Построение и ведение системы мотивации персонала. • Утверждение и контроль бюджетных ресурсов подразделений управления, бюджетов подразделений. Контроль исполнения бюджетов. • Ключевое участие в проведении стратегически важных переговоров с заказчиками, исполнителями, клиентами, партнерами. • Участие в судебных процессах. • Разработка транспортных планов. Достижения: Развитие клиентской базы, подписание контрактов, осуществление контроля выполнения всех договоренностей между компанией и клиентами, прямые переговоры с первыми лицами и владельцами ресторанов, разработка и осуществление специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов, контроль платежей. 12.1990 - 01.2002 - ОАО «Тюменьтрансэкспедиция» (транспортные услуги) Должность: Генеральный директор (в подч. 250 чел.) Выполняемые обязанности: • Оперативное управление деятельностью компании • Финансовое планирование, управление бюджетами • Разработка и реализация стратегии развития, сбытовой политики направленной на выполнение финансового плана • Мониторинг, анализ рынка, прогнозирование • Ведение переговоров с ключевыми клиентами • Контроль бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений • Контроль логистических процессов (товарные запасы, транспортировка, склад) • Управление персоналом, подбор руководящих сотрудников филиала, принятие кадровых решений, оценка эффективности работы, разработка системы мотивации. • Организация и контроль документооборота при доставке товара клиенту и в транспортные компании. Достижения: Повышение эффективности системы продаж. Сокращение расходов, получение более выгодных условий от поставщиков. Разработка и внедрение схему доставки грузов с таможенных терминалов. Ключевые навыки: Разработка стратегии развития компании, маркетинговые исследования, оценка тенденций рынка, прогнозирование, оценка собственных позиций, конкурентоспособности, оценка конкурентов, сегментация, формирование принципов конкурентного преимущества. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. Управление организационной структурой: разработка, внедрение, оценка эффективности, оптимизация. Руководство коллективом (до 350 чел.). Управление бизнес-процессами. Финансовое планирование, управление бюджетом. Развитие клиентской базы. Ведение переговоров на любом уровне. Управление логистикой (транспортировка, склад, товарные запасы, совокупные затраты): планирование, организация, контроль, оптимизация. gadavydenko@rn-uchet.rosneft.ru
24 мая, 2009
40 000 руб
24 мая, 2009
30 000 руб
15 июня, 2009
60 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
68 лет (15 августа 1956)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, младший научный сотрудник, научный сотрудник сектора стеклянных труб, старший научный сотрудник сектора сырья и шихты., Государственный институт стекла
09.1978 - 03.1994
Резюме размещено в отрасли