Главный бухгалтер
70 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
41 год (10 Октября 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН, ОСН, ИП) (производство, перепродажа, работы - услуги, экспорт-импорт в таможенном союзе (1-2 сделки в месяц)
-оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, больничных листов;
-ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, работа с персональными данными;
-составление и ведение графика отпусков;
-оформление приказов, трудовых договоров, доп.соглашений;
-ведение штатного расписания;
-расчет заработной платы, почасовая оплата труда и по дням, отпускные, пособия по б/л, увольнении, по беременности и родам, по уходу за ребенком, выплат за счет ФСС, компенсации, удержания по исполнительным документам, справки по зарплате .
возмещение перерасходов с ФСС по больничным, формирование проводок по начислению, выплате зарплаты , НДФЛ, страховых взносов в программе 1С Предприятие, составление и сдача отчетов по налогам и взносам в ФСС, ПФР, НДФЛ сверка с фондами и налоговой, составление ведомостей и перечисление денежных средств по зарплатному проекту , работа с Банк-клиент,
работа с зарплатными картами, всевозможная отчетность в соответствии с выполняемыми обязанностями..
- Контроль младшего персонала (кассир, курьеры)
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды (электронная отчетность)
- Составление управленческой отчетности по установленному регламенту.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
-Обеспечение деятельности предприятия в рамках инструкции ЦБ 138-И (экспорт, импорт) в том числе оформление банковских документов для валютного контроля (паспорта сделок, справки о подтверждающих документах и справки о валютных операциях);
- проведение и учет операций по купле-продаже иностранной валюты в системе Банк-клиент;
- подготовка документов для валютного контроля
- оформление Паспорта сделки
- банковские операции (рублевый и валютный счет)
- Учет операций по импорту, экспорту
- Отражение экспортных операций и сбор документов для подтверждения нулевой ставки НДС;
- Отражение импортных операций (из республики Беларусь) и сбор документов с предоставлением налоговой декларации по косвенным налогам
- Проведение сверок с контрагентами, запросы недостающих документов, отслеживание получения оригиналов;
- Взаимодействие с банками, предоставление документов по валютным и экспортным операциям;
- Предоставление в банк документов (отчеты, регистры, анкеты, письма и др.) для получения кредитов, банковских гарантий и тд.
-ПК: "1С: Бухгалтерия 8.2", 8.3 ",7.7, ЗУП, ЕРП, R-Keeper;
- StoreHouse Такском, СБИС, КОНТУР правовыми базами («Систеба главбух», «КонсультантПлюс»);
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- ИП, УСН и ООО в полном объеме
-Регистрация фирм
-Открытие и закрытие расчетных счетов
-подготовка документов для валютного контроля
-оформление Паспорта сделки
- банковские операции (рублевый и валютный счет)
-начисление и перечисление зарплаты (зарплатный проект)
- начисление и перечисление налогов по зарплате
-отчетность в фонды, ФСС, ПФР
-декларации по НДС
-налог на прибыль
-налог на имущество-
-транспортный налог
-управленческий учет в отдельной программе предприятия
-проведение и подведение итогов инвентаризаций
-регистрация ККМ и эквайринг
-ПК: "1С: Бухгалтерия 8.2", 8.3 ",7.7, ЗУП, ЕРП, R-Keeper;
- StoreHouse Такском, СБИС, КОНТУР правовыми базами («Систеба главбух», «КонсультантПлюс»);
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
бухгалтер
• работа с кассой. оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, банк, зарплата), ведение базы в 1С;
•Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
•Составление авансовых отчетов
•Оформление чековых книжек
•Расчет заработной платы (штат менее 20 человек), подготовка отчетности НДФЛ и персонифицированному учету.
• Бухгалтерский учет ВЭД (импортные операции).
• Контроль за поступлением и правильностью документов от контрагентов в соответствии с внешнеторговыми контрактами, их заведение в информационную систему, проведение сверки с контрагентами.
• Формирование приходных накладных, анализ; ведение расчетов в иностранной валюте: подготовка документов для покупки и перечисления валюты, работа с валютным отделом банка, разработка валютных выписок.
•составление и контроль исполнения ДДС
Переведена на должность старшего бухгалтера
Осуществление банковских операций(рублевый, валютный), открытие и ведение паспортов сделок, валютный контроль.
• Учет командировочных, представительских расходов, авансовые отчеты(в рублях и валюте).
• Учет ТМЦ
• Ведение кассовых операций компании.
• Учет операций по участкам «Основные средства», «Услуги сторонних организаций». .
• Ведение кадрового делопроизводства, начисление зарплаты, налогов (ЗУП)
• Учет операций по импорту
• Подготовка книги покупок, книги продаж
• Проведение первичной документации (ГТД, инвойс);
• Проведение банковских выписок;
• Выписка документов по реализации товара;
• Сверка с контрагентами;
• Работа в программах 1С7 Торговля, 1С8.2
• ежемесячные сверки с поставщиками и подрядчиками
• банковские операции (рублевый и валютный счет)
• учет услуг сторонних организаций
• контроль за своевременным получение документов от поставщиков
• реализация
• учет материалов
• работа с клиент банком (8 банков)
• расчет НДС и Налог на прибыль
• взаимодействие с покупателями по возврату документов : договоров накладных ТОРГ-12, АКТов
Так же одна фирма в полном объеме (сдача помещений в аренду): банк, касса, з/п, основные средства, подготовка первичных документов, проверка оборотов по счетам. Помощь г. Бухгалтеру в подготовке и сдаче налоговой отчетности (с ФОТ, НДС, баланс, налог на прибыль)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
бухгалтер в ресторане
работа с кассой, составление авансовых отчетов, ведение расчетного счета;
калькуляция блюд, технологических карт;
составление декларации по алкоголю, отчетов в ФСС;
ведение отдела кадров и делопроизводства, начисление заработной платы;
проведение инвентаризаций;
учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Планирование расходов, учет ДДС
Работа с кассой. оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, банк, зарплата), ведение базы в 1С;
Составление авансовых отчетов
Оформление чековых книжек
Расчет заработной платы ,подготовка отчетности НДФЛ и персонифицированному учету.
Координация работы сотрудников
Составление графиков для сотрудников
Консультация посетителей по вопросам имеющихся услуг
Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
Рассмотрение претензий и нареканий с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений.
Контроль за оформление и состоянием рекламы в помещениях
Организация трудовой дисциплины сотрудников
Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями
Контроль за работай зала
Встреча и консультирование гостей
Высшее
бухгалтерский учет, анализ и аудит
Чебоксары, 2001 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
28 мая, 2017
40 000 руб
Марина Алексеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
60 лет ( 2 мая 1964)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Венсан
06.2007 - 08.2015
19 января, 2015
100 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года (13 апреля 1972)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО КГ Груп Ру
08.2013 - 12.2014
3 декабря, 2014
Элеонора
Город
Москва
Возраст
53 года (17 декабря 1970)
Опыт работы:
24 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Строительно-торговая компания
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли