Финансовый контролер
Евгений Михайлович
Возраст
64 года (13 Ноября 1960)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
1. Составление бюджета организации с целью планирования расходов.
2. Участие в организации работы предприятия, добиваясь увеличения прибыли.
3. Осуществление финансового анализа фактических затрат.
4. Составление фактической управленческой и финансовой отчетности.
5. Отвечает за минимизацию потерь компании от неэффективного и нецелевого использования денежных средств.
6. Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского отчета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского и финансового учета, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Представление ЗАО НКО "ДКД" на территории Российской Федерации и за ее пределами во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами власти и управления, юридическими и физическими лицами, а также при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах;
-обеспечение выполнения решений Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления ЗАО НКО "ДКД";
-распоряжение имуществом и средствами ЗАО НКО "ДКД", совершение банковских операций и иных сделок, заключение и подписание договоров, контрактов, соглашений, протоколов, актов, отчетов, платежных, расчётных и иных документов;
-утверждение положений, инструкций, правил, порядков и других внутренних документов ЗАО НКО "ДКД", за исключением тех, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров.
-рассмотрение материалов ревизий, проверок филиалов и других подразделений ЗАО НКО "ДКД" и принятие решений по результатам рассмотрения этих материалов;
-представление Общему собранию акционеров, Совету директоров, Ревизионной комиссии (Ревизору) ЗАО НКО "ДКД", государственным и иным уполномоченным контролирующим органам в соответствии с действующим законодательством отчетов о результатах деятельности ЗАО НКО "ДКД";
-оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, и принятие мер, обеспечивающих реагирование на меняющиеся обстоятельства и условия в целях обеспечения эффективности оценки банковских рисков.
-предотвращение принятие правил, которые могут стимулировать совершение действий, противоречащих законодательству Российской Федерации, целям внутреннего контроля.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка
*Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала дополнительного офиса с целью выполнение установленных плановых показателей.
*Организация операционной работы в ДО.
*Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО.
*Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов: Кредитование, зарплатные проекты
*Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.
*Решение кадровых и иных вопросов.
*Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета:
•Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ;
•Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства;
• Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов;
•Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами;
•Своевременного и достоверного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности отделения;
•Совместного с другими службами экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов;
• Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки;
* Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета;
* Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете;
* Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Банки / Инвестиции / Лизинг
* Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета:
•Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ;
•Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства;
• Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов;
•Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами;
•Своевременного и достоверного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности отделения;
•Совместного с другими службами экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов;
• Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки;
* Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета;
* Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете;
* Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Высшее
Москва, 1997 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 1982 — 1988 гг.
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Технический
*организация работы персонала, контроль выполнения планов по установленным KPI; *финансовый анализ предприятия, оценка, аудит, ревизии, знание кассовой дисциплины, разработка бизнес-планов, знание и внедр.ение технологий прямых продаж; * большой опыт построения и автоматизации Управленческого и Финансового учёта с «0» , БДДС, БДР; * отличное знание бухгалтерского и налогового учёта разных видов деятельности, ВЭД, стандартов МСФО, стабильный карьерный рост, умение работать в большой команде, коммуникабельность, способность находить правильные решения в экстремальной ситуации, способность работать в напряженном режиме с большим объемом информации; *привлечение клиентов, умею конструктивно и результативно вести переговоры и выполнять представительские функции; * всегда хороший контакт с молодым коллективом и полное взаимопонимание с руководителем; *оценка недвижимости, транспорта в целях залога; *финансовый анализ деятельности предприятия, плановых показателей по выручке, анализ текущей выручки, ДЗ и КЗ, и др. показателей; бюджетирование; * изучение основ специализированного законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность; * разработка бизнес-планов (в т. ч. для кредитования), участие в разработке корпоративных стандартов и правил (стратегии предприятия); Для руководителя: гарантия полной прозрачности учета и предложения (оперативное бюджетирование, дисконтирование) в целях своевременного регулирования производственных и финансовых потоков предприятия. Стремление к максимальному соблюдению и исполнению всех профессиональных правил и требований руководителя. Быстро и профессионально ориентируюсь в разных видах деятельности. Продвинутый пользователь: Diasoft; R-Style Softlab / RS-Bank; SWIFT/SWIFT Alliance; Инверсия; БИСКВИТ; Новая Афина; Bloomberg; Reuters; PowerPoint; 1С-Парус: Бэк-офис; 1С-Рарус: Депозитарий; 1С-Рарус: Паевые инвестиционные фонды; 1С-Рарус: Учет ценных бумаг; 1C-Бухучёт; Word, Exсel, Internet, Банковское ПО, ПО «Консультант +» , ПО «ГАРАНТ» , Skype и т. д.
10 марта, 2018
28 марта, 2016
Турал
Город
Москва, м. Таганская
Возраст
34 года ( 1 января 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Связной
04.2014 - 01.2015
21 августа, 2017
Наталья Владимировна
Город
Москва, м. Кантемировская
Возраст
43 года (15 апреля 1981)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли