Финансовый директор
Евгений Михайлович
Возраст
64 года (13 Ноября 1960)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности (фонды‚ ифнс‚ сдача отчетности, статистика). Ведение нескольких юридических фирм на общей системе налогообложения и упрощенной (доходы и доходы-расходы), а также составление и сдача "нулевой" отчетности‚ постановка учета с "0". Большой опыт удаленной работы. Все участки бухгалтерского учета - ОС‚ банк‚ касса‚ поставщики и покупатели‚ зарплата и кадры‚ подотчетные лица‚ материальные запасы, нематериальные активы‚ НДС (книга продаж и покупок). Управление бухгалтерией. Знание бухгалтерских программ: 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С 8, 3, БЭСТ-4, Банк-Клиент, Office (Word, Excel), правовые программы (Гарант, КонсультантПлюс). Опыт работы в Internet, работа с электронной почтой, системой клиент-банк, Контур,
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость.
Транспорт / Логистика / Склад
- Составление бюджета организации с целью планирования расходов.
- Участие в организации работы предприятия, добиваясь увеличения прибыли.
- Осуществление анализа фактических затрат.
- Составление фактической управленческой и финансовой отчетности.
- Несение ответственности за минимизацию потерь компании от неэффективного и нецелевого использования денежных средств.
- Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского отчета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского и финансового учета, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Представление ЗАО НКО "ДКД" на территории Российской Федерации и за ее пределами во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами власти и управления, юридическими и физическими лицами, а также при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах;
- обеспечение выполнения решений Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления ЗАО НКО "ДКД";
- распоряжение имуществом и средствами ЗАО НКО "ДКД", совершение банковских операций и иных сделок, заключение и подписание договоров, контрактов, соглашений, протоколов, актов, отчетов, платежных, расчётных и иных документов;
- утверждение положений, инструкций, правил, порядков и других внутренних документов ЗАО НКО "ДКД", за исключением тех, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров.
- рассмотрение материалов ревизий, проверок филиалов и других подразделений ЗАО НКО "ДКД" и принятие решений по результатам рассмотрения этих материалов;
- представление Общему собранию акционеров, Совету директоров, Ревизионной комиссии (Ревизору) ЗАО НКО "ДКД", государственным и иным уполномоченным контролирующим органам в соответствии с действующим законодательством отчетов о результатах деятельности ЗАО НКО "ДКД";
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, и принятие мер, обеспечивающих реагирование на меняющиеся обстоятельства и условия в целях обеспечения эффективности оценки банковских рисков.
- предотвращение принятие правил, которые могут стимулировать совершение действий, противоречащих законодательству Российской Федерации, целям внутреннего контроля.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
*Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка
*Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала дополнительного офиса с целью выполнение установленных плановых показателей.
*Организация операционной работы в ДО.
*Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО.
*Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов: Кредитование, зарплатные проекты
*Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.
*Решение кадровых и иных вопросов.
*Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
* Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета:
•Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ;
•Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства;
• Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов;
•Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами;
•Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения;
•Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов;
• Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки;
* Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета;
* Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете;
* Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета:
•Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ;
•Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства;
• Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов;
•Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами;
•Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения;
•Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов;
• Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки;
* Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета;
* Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете;
* Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Продажи / Торговля
* Постановка системы документооборота и отчетности;
*Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности);
* Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
* Договорная работа в полном объеме;
* Стратегическое планирование деятельности компании: организация работы по формированию бизнес - стратегии компании в целом и ключевых функциональных стратегий;
* Интеграция функциональных стратегий в бизнес - стратегию, обеспечение их согласованности;
* Формирование прогноза основных макроэкономических и отраслевых показателей. Анализ и изменения макросреды, анализ влияния рисков и угроз на развитие компании на рынке. Формирование и построение отрослевых моделей прогназирования спроса по ключевымрынкам и продуктам;
* Прогноз развития рынка;
* Анализ продаж (план - факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий, анализ развития конкурентови их ценовая политика (в т. ч. мониторинг), проходимость, оборот;
* Управление проектами развития продаж продуктов и услуг. Контроль реализации планов продаж продуктов.
* Расчет текущих инвестиционных показателей и финансовых результатов компании;
* Взаимодействие с муниципальными органами и обслуживающими компаниями (банками), Организация и координация встреч, переговоров и совещаний.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Обеспечение и контроль рациональной организации, и ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета:
•Соответствия осуществления хозяйственных операций законодательству РФ;
•Правильного и своевременного учета средств отделения (денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, нематериальных активов и т. д. ), правильного документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств, с точки зрения налогового законодательства;
• Своевременного и достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов;
•Контроля, за правильностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, своевременного перечисления авансовых и текущих платежей и предоставления расчетов в соответствии с действующими нормативными документами;
•Своевременного и достоверного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности отделения;
•Совместного с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов;
• Своевременного и полного составления бухгалтерской отчетности, и предоставления соответствующим органам в установленные сроки;
* Осуществление контроля, за правильностью отражения бухгалтерских операций в регистрах Налогового учета;
* Осуществление дополнительного контроля по бухгалтерским счетам, подлежащих отражению в бухгалтерском учете;
* Осуществление контроля, за внедрением компьютерных программ по контролируемым вопросам.
Высшее
Москва, 1997 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 1982 — 1988 гг.
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Базовые знания
*организация работы персонала, контроль выполнения планов по установленным KPI; *финансовый анализ предприятия, оценка, аудит, ревизии, знание кассовой дисциплины, разработка бизнес-планов, знание и внедрение технологий прямых продаж; * большой опыт построения и автоматизации Управленческого и Финансового учёта с «0», БДДС, БДР; * отличное знание бухгалтерского и налогового учёта разных видов деятельности, ВЭД, стандартов МСФО, стабильный карьерный рост, умение работать в большой команде, коммуникабельность, способность находить правильные решения в экстремальной ситуации, способность работать в напряженном режиме с большим объемом информации; *привлечение клиентов, умею конструктивно и результативно вести переговоры и выполнять представительские функции; * всегда хороший контакт с молодым коллективом и полное взаимопонимание с руководителем; *оценка недвижимости, транспорта в целях залога; *финансовый анализ деятельности предприятия, плановых показателей по выручке, анализ текущей выручки, ДЗ и КЗ, и др. показателей; бюджетирование; * изучение основ специализированного законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность; * разработка бизнес-планов ( в т.ч. для кредитования) , участие в разработке корпоративных стандартов и правил (стратегии предприятия); Для руководителя: гарантия полной прозрачности учета и предложения (оперативное бюджетирование, дисконтирование) в целях своевременного регулирования производственных и финансовых потоков предприятия. Стремление к максимальному соблюдению и исполнению всех профессиональных правил и требований руководителя. Быстро и профессионально ориентируюсь в разных видах деятельности. - На данный момент считаю себя зрелым, сформировавшимся специалистом; - Знание РСБУ, пенсионного и налогового законодательства, опыт создания моделей рентабельности, моделей управления; - Умение находить и структурировать информацию, обрабатывать аналитические и справочные материалы, обобщать и делать выводы, в том числе в презентационной форме; - Построение автоматизированной системы учета; - Легко адаптируюсь к большому объему информации; - Стрессоустойчив.
29 июля, 2016
60 000 руб
31 марта, 2009
Наталья Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
Опыт работы:
-6 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель фин. Директора. / Фин. менеджер., Производство, оптовая торговля
04.2006 - по текущее время
8 февраля, 2013
50 000 руб
Роман Сергеевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (14 апреля 1987)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
ассистент логиста, sOliver
05.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли