Руководитель
60 000 руб
Ринат Сиреневич
Возраст
44 года (27 Февраля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
-поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений больницы (поликлиники);
-контроль над рабочим состоянием оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
-участие в подготовке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;
-составление смет хозяйственных расходов;
-организация ремонтных работ в помещениях;
-контроль за выполнением ремонта;
-обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем;
-наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом мебели и инвентаря;
-оформление и заключение договоров на оказание услуг;
-руководство благоустройством, озеленением и уборкой территории;
-организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и т. п.;
-обеспечение всех мер по противопожарной безопасности;
-внедрение современных средств связи;
-всесторонний контроль за транспортом в Учреждении;
-контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работниками АХЧ.
Кадры / Управление персоналом
Выполнение функций от имени Исполнительного комитета района в сфере реализации вопросов местного значения, а именно организации библиотечного обслуживания населения, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры, охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах района.
- организует материально-техническое обеспечение;
- разработка проектов смет на содержание учреждений культуры;
- принимает участие в установленных пределах в организации конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений культуры;
- организация планирования развития на территории района сети учреждений культуры;
- разработка проектов программ развития сферы культуры и искусства;
- организация культурно-массовых и зрелищных мероприятий;
- участие в разработке проекта бюджета района в части финансирования отрасли культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения;
- организация сбора, обработки и анализа информации;
- организация содействия развитию народно-художественного творчества, созданию самодеятельных коллективов, возрождению культурных обрядов и традиций;
- организация подготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений культуры и искусства, их аттестации;
- осуществляет мероприятия по повышению квалификации сотрудников Отдела, обеспечивает трудовую дисциплину, внутренний распорядок, сохранность документов, имущества;
- рассматривает поступившую в Отдел корреспонденцию, обеспечивает её выполнение в установленные сроки;
- в пределах своей компетенции дает указания и распоряжения, обязательные для всех работников Отдела;
- назначение на должность и освобождение от должности работников , примененин к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством.
Кадры / Управление персоналом
Обеспечение реализации государственной политики в сфере культуры, искусства и кинематографии, направленной на сохранение исторического и культурного наследия, и создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан в муниципальном районе на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям;
охрана объектов культурного наследия, обеспечение сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.
Содействие муниципальным образованиям в составе муниципального района в развитии сферы досуга, обеспечении разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.
Участие в формировании муниципального заказа на культурные услуги населению в рамках государственных социальных стандартов, на поставку продукции для муниципальных нужд, заключает муниципальные контракты на поставку товаров, работ и услуг;
обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, находящихся в ведении Отдела;
формирует механизмы адресной поддержки талантливой молодежи, деятелей культуры, искусства и кинематографии;
осуществляет полномочия по созданию и поддержке муниципальных музеев;
осуществляет деятельность, направленную на реализацию государственной политики в области межнациональных и межрегиональных отношений, основанной на культурном сотрудничестве;
осуществляет аттестацию педагогических работников образовательных учреждений культуры в пределах предоставленных полномочий;
разрабатывает и реализует комплексные программы кадрового обеспечения сферы культуры, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым директором решением в структурные подразделения организации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство с применением компьютерной техники. Принимает документы на подпись директору. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора. Следит за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность их оформления, обеспечивает их редактирование и передает на подпись директору. Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает телефонограммы, а также информацию по приемно-переговорным устройствам, электронной почте. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором,ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений организации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Подготавливает по указанию директора служебные документы, необходимые для его работы, вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников организации. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Организация гастролей коллектива.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных, муниципальных органах, организациях.
- Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждения создано.
- Обеспечивает составления плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
- Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
- Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.
- Заключает договоры, выдает доверенности.
- Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства.
- Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.
- Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Набирает и готовит к выступлению кадры. Проводит репетиции и генеральные прогоны по установленному графику. Занимается подготовкой, организацией и реализацией тематических шоу-программ в соответствии с планом работы клуба. Разрабатывает сценарии. Приглашает артистов для участия в вечеринках и шоу-программах в соответствии с бюджетом и тематической направленностью шоу.Отвечает за выпуск программ и организацию вечеринок. Отвечает за внутреннюю дисциплину в коллективе, ОТ и ТБ Ведет табель рабочего времени. Обучает подчиненный персонал определенному этикету поведения. Участвует в работе художественного совета.
Охрана / Безопасность
Старший дежурной смены подчиняется начальнику отдела. Старшему дежурной смены подчиняется личный состав дежурной смены, отвечает за организацию и несение службы личным составом дежурной смены в различных режимах функционирования, с целью гарантированного и своевременного информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении кризисных ситуаций, несет персональную ответственность за качественное выполнение задач в полном объеме, возложенных на смену, а также ее готовность к несению службы в различных режимах функционирования.
Высшее
Казань, 2011 — 2014 гг.
Высшее
Казань, 1997 — 2002 гг.
Эффективный управленец в системе государственной гражданской и муниципальной службы
Высшая школа государственного и муниципального управления К(П)ФУ (Эффективный управленец в системе государственной гражданской и муниципальной службы (технология принятия решений; системное мышление; развитие управленческих компетенций))
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Университет управления "ТИСБИ" (Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.)
Татарский — Свободное владение
Права категорий:
B, C
Стаж:
10 лет
Марка авто:
Шкода Рапид
Разведен, двое детей (8 л. 8 мес., 6 л. 2 мес.) Водительское удостоверение имеется. Категория В,С. Возможность командировок имеется. Работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение принимать решения, ораторское мастерство, умение формулировать свои мысли, исполнительность, умение выполнять задачи, аккуратность, ответственность, общительность. Увлечения: Увлечения: Танцы, пение, театр, бег, компьютер. Опытный пользователь (компьютер), знание MS Office,факс, модем, сканер, копировальное оборудование, работа с Интернетом, легко осваиваю новое программное обеспечение.
21 сентября, 2016
50 000 руб
22 марта, 2017
40 000 руб
Евгения Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
35 лет (28 февраля 1989)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Арт директор, художественный руководитель, Байк центр/ золотое яблоко
12.2011 - 03.2015
2 октября, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли