Специалист административных и кадровых служб

40 000 руб

от 18 Мая 2015

Евгения

Возраст

46 лет (14 Сентября 1978)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Образование
Институт современной экономики

Высшее

Факультет: Психологии, Специальность: Психология / Специализация: Психология управления «менеджмента».

Москва, 2002 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
По программе "Менеджмент"
2010 — 2010 гг.

МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова (Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С)

О себе

• Опыт работы в управлении секретариатом‚ хозяйственным и техническим персоналом (в прямом подчинении от 2-15 человек). • Руководство деятельностью Отдела‚ планирование‚ координация и контроль результатов работ‚ состояния трудовой дисциплины. • Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (ведение‚ заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ оформление приказов по личному составу‚ личных карточек‚ трудовых договоров‚ контрактов‚ командировочных документов‚ листов нетрудоспособности‚ полисов ОМС‚ ведение табеля учета рабочего времени). • Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации‚ организация и проведение собеседований‚ прием‚ увольнение‚ кадровые перемещения‚ обучение‚ повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами. • Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса (создание‚ контроль оформления‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ и распространение документов текущего делопроизводства‚ в том числе ОРД‚ построение поисковых систем‚ ведение реестров). • Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству‚ положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚ и иных документов‚ регламентирующих деятельность Организации. • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. • Осуществление срокового и исполнительского контроля. • Информационно-справочное сопровождение деятельности офиса. • Административная поддержка руководителя. • Планирование и организация деловых встреч‚ переговоров. • Бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д. билетов. • Первичная бухгалтерия. • Работа с клиентами‚ поставщиками. • Заключение (согласование и регистрация) договоров. • Организация и координация работы офиса. • Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии‚ хоз. товаров‚ расходных материалов‚ мебели‚ организация и контроль поставок офисного оборудования‚ оргтехники‚ организация текущего ремонта и рабочих мест‚ контроль за расходованием материалов). • Знание правил делового этикета и телефонного общения. • Владение навыками делопроизводства в полном объеме на основе нормативной базы федеральных стандартов. • Уверенный пользователь ПК: (Windows" MS Office), Photoshop ‚ свободное владение Интернет-ресурсами‚ знание кадровых программ 1С ЗУП‚ ЗиК ‚ справочно-правовых программ Консультант Плюс‚ Гарант, программ электронного документооборота DocsVision • Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июня, 2013

Наталья

Город

Москва

Возраст

34 года (31 марта 1990)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

менеджер по продажам, ООО ЭКОРТ
09.2012 - 10.2012

17 августа, 2012

Ирина

Город

Москва

Возраст

36 лет (24 октября 1988)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь Председателя Совета директоров, Курорты Северного Кавказа, ОАО
10.2010 - 04.2012

22 июля, 2012

Мария

Город

Москва local_shipping

Возраст

32 года ( 1 июля 1992)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Специалист по кадровой работе, ГБУЗ "Городская поликлиника № 80 ДЗ г. Москвы"
05.2011 - 07.2012

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения