Специалист административных и кадровых служб
40 000 руб
Евгения
Возраст
46 лет (14 Сентября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Удаленная работа
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
По программе "Менеджмент"
МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова (Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С)
• Опыт работы в управлении секретариатом‚ хозяйственным и техническим персоналом (в прямом подчинении от 2-15 человек). • Руководство деятельностью Отдела‚ планирование‚ координация и контроль результатов работ‚ состояния трудовой дисциплины. • Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (ведение‚ заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ оформление приказов по личному составу‚ личных карточек‚ трудовых договоров‚ контрактов‚ командировочных документов‚ листов нетрудоспособности‚ полисов ОМС‚ ведение табеля учета рабочего времени). • Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации‚ организация и проведение собеседований‚ прием‚ увольнение‚ кадровые перемещения‚ обучение‚ повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами. • Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса (создание‚ контроль оформления‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ и распространение документов текущего делопроизводства‚ в том числе ОРД‚ построение поисковых систем‚ ведение реестров). • Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству‚ положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚ и иных документов‚ регламентирующих деятельность Организации. • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. • Осуществление срокового и исполнительского контроля. • Информационно-справочное сопровождение деятельности офиса. • Административная поддержка руководителя. • Планирование и организация деловых встреч‚ переговоров. • Бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д. билетов. • Первичная бухгалтерия. • Работа с клиентами‚ поставщиками. • Заключение (согласование и регистрация) договоров. • Организация и координация работы офиса. • Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии‚ хоз. товаров‚ расходных материалов‚ мебели‚ организация и контроль поставок офисного оборудования‚ оргтехники‚ организация текущего ремонта и рабочих мест‚ контроль за расходованием материалов). • Знание правил делового этикета и телефонного общения. • Владение навыками делопроизводства в полном объеме на основе нормативной базы федеральных стандартов. • Уверенный пользователь ПК: (Windows" MS Office), Photoshop ‚ свободное владение Интернет-ресурсами‚ знание кадровых программ 1С ЗУП‚ ЗиК ‚ справочно-правовых программ Консультант Плюс‚ Гарант, программ электронного документооборота DocsVision • Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
24 июня, 2013
35 000 руб
Наталья
Город
Москва
Возраст
34 года (31 марта 1990)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ООО ЭКОРТ
09.2012 - 10.2012
17 августа, 2012
50 000 руб
Ирина
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 октября 1988)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь Председателя Совета директоров, Курорты Северного Кавказа, ОАО
10.2010 - 04.2012
22 июля, 2012
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли