Менеджер отдела оптовых продаж
120 000 руб
Анастасия
Возраст
42 года (06 Мая 1982)
Город
Москва
,
м. Чертановская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет
Производство / Промышленность
- Осуществление подбора и продажа материалов по оснащению объектов в рамках реализации федеральной программы "Доступная среда" (тактильные наземные указатели (тактильные плитки из ПВХ, керамогранита, композита, индикаторы из нерж.стали), тактильные мнемосхемы (печатный материал со шрифтом Брайля), опорные поручни из нерж.стали, пандусы, различные подъемники для людей с ограниченными возможностями и тд);
- Организация встреч со строительными объектами, крупными застройщиками, генподрядными/субподрядными и проектными организациями — участие в полном цикле от поиска объекта и нахождения ЛПР до заключения договора и контроля отгрузки материала;
- Выезд на объект с целью сбора полной необходимой информации о состоянии объекта и его потребности на данной территории;
- Проведение результативных встреч с заказчиками - установление контакта, проведение презентаций, подбор материалов, демонстрация образцов, согласования с ЛПР необходимых материалов согласно по 10-му разделу ОДИ («Обеспечение доступа инвалидов») и ГОСТам (с архитекторами (ГАП), директорами проектов подрядных организаций, руководителями строительных компаний и тд);
- Формирование индивидуального технического задания и подбор технического и дизайнерского решения под конкретную потребность заказчика;
- Согласование предпроектных решений с заказчиком, чтобы это было допустимо в соответствующих контролирующих органах (Технадзор, подготовка к сдачи Зос);
- Заключение договоров, оформление заказов, выставление счетов, коммерческих предложений и спецификаций;
- Контроль деталей проекта на всех этапах сделки, такие как ход выполнения задания (разработка дизайн проекта, проверка составления Техзадания, выполнение особых договоренностей с клиентом, своевременная подготовка документации для отгрузки, контроль оплат);
- Активное привлечение новых и поддерживающие развитие постоянных клиентов (участие в выставках, мониторинг баз, холодные звонки, проведение презентаций,внесение результатов в срм, и тд.);
- Взаимодействие со всеми отделами компании, постановка и контроль выполнения задач;
- Стабильный рост продаж.
Достижение:
- Увеличение годового объёма продаж — (на 30% за 7месяцев)
- Расширение клиентской базы и привлечение новых строительных компаний, свыше 35 заключенных договоров и новых сделок. Выход на важные и значимые объекты РФ, заключение сделок (Павильоны на ВДНХ (Росатом, Лес), Лужники (ЛД Кристалл, Центр Самбо/Бокса, Теннисный клуб), КЦ Геленджик, КСЦ "Битца", ЖК "Павелецкий Сити", СКА "Арена" СПб и тд)
- Установление доверительных долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений, даже при конфликтных ситуациях — умение подобрать лучшее совместное решение для клиента и сгладить временные неприятные моменты
- Ежедневные онлайн подборы, взаимодействие с клиентами через WhatsApp, Телеграм — успешный подбор решения и заключения договора на поставку материалов и монтажные услуги
-Успешное взаимодействие с командой в целях обеспечения достижения выхода с производства нужного качества материалов и выполнения точно в срок поставки/отгрузки в рамках договора в большинстве сделок
- Поиск и участие в важных профессиональных выставках и мероприятиях, что позволило найти и установить контакт с ведущими компаниями на данном рынке и как результат заключить договоры и осуществить поставку материалов с нашими услугами монтажа, в среднем это рост объема продаж от общей доли на 30%
Продажи / Торговля
- Ведение продаж по региону Урал и СЗФО, формирование дилерской сети;
- Развитие дилерской сети в регионе;
- Поддержание действующих дилеров и привлечение новых;
- Проведение переговоров, заключение договоров;
- Анализ регионального рынка, конкурентной среды;
- Планирование продаж и контроль выполнения планов;
- Проведение промо-мероприятий, презентаций, консультаций по продукции компании;
- Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью;
- Осуществления поиска новых клиентов через различные базы и соцсети;
- Ведение ежемесячной отчетности (внесение данных в Exel таблицы по установленным корпоративным формам, отчеты перед РОПом);
- Взаимодействие со смежными отделами (маркетинг, логистика, отдел по работе с клиентами, проектный отдел, контрактный отдел);
- Участие в подготовке аналитических данных;
- Регулярные командировки к клиентам Урала, встречи и переговоры с лицами принимающими решения.
Достижение:
Увеличение годового объёма продаж на 40%
Расширение клиентской базы и привлечение новых дизайнеров по интерьеру, дизайн студий, салон штор, салон обоев - свыше 30 заключённых договоров и новых сделок
Развитие дистрибуции на территории Уральского федерального округа и Северо-Западного федерального округа, распространение Образцов по дилерам, онлайн подборы, взаимодействие с клиентами через WhatsApp, Телеграм, Инстаграм
- Устойчивое развитие и укрепление дружественных партнерских отношений с ключевыми и новыми клиентами - Активное общение с основной базой клиентов из 20 городов Урала и СЗФО и успешное взаимодействие с около 100 лиц принимающих решения
Госслужба / Некоммерческие организации
- Составление и подготовка договоров (на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара и пр. по текущим потребностям и задачам компании);
- Внесение поправок и комментариев в договоры контрагентов, согласования изменений к ним;
- Составление и подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
- Анализ и создание базы типовых договоров;
- Организация контроля, учета и хранения договоров и документов по контрагентам;
- Ведение деловой переписки с контрагентами по вопросам согласования договоров;
- Ведение претензионной работы по неисполненным контрагентами обязательствам;
- Участие в подготовке тендерной документации.
Продажи / Торговля
- Поиск новых партнеров, дилеров на подотчетной территории, создание дилерской сети «с нуля»;
- Выполнение плановых KPI на вверенной территории (зона ответственности - г. Москва);
- Поддержание и развитие имеющейся и наработанной базы;
- Заключение договоров;
- Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов в 1С;
- Регулярный Анализ конкурентной среды;
- Холодные, теплые звонки потенциальным партнерам B2B;
- Внесение информации по клиенту в базу CRM;
- Проведение деловых переговоров с клиентами B2B с ЛПР;
- Выезды на встречи для проведения полевого обучения и полевого аудита (Контроль представленности продукции по всем направлениям);
- Организация и проведение совместных с контрагентами маркетинговых мероприятий;
- Предоставление установленных отчетов о проделанной работе ежедневно.
Основные достижения:
- Развитие «с нуля» на территории г. Москва и Московской области дилерской сети, привлечение более 30 ключевых дилеров
- Заключение договоров с топовыми клиентами класса «А»
- Создание и поддержание АКБ
- Увеличение годового оборота ОП на 20%
Продажи / Торговля
- Продажа текстильных и обойных американских и европейских коллекций по образцам (со склада или под заказ) сегмент средний и премиум-класс дилерской сети;
- Поиск новых дилеров, проведение телефонных переговоров, подготовка и проведение презентаций коллекций, заключение дилерских соглашений, продажа образцов (каталогов, стендов);
- Анализ продаж по каждому клиенту - цель - подбор более востребованных и продаваемых брендов для увеличения объемов продаж и соответственно поддержания заинтересованности клиента в сотрудничестве с компанией ООО «Кадо»;
- Выезд к региональным дилерам 1 раз в 2 месяца на 4-5 дней (самостоятельная организация командировки (планирование даты, приобретение билетов, бронирование гостиницы, назначение встречи, организация отгрузки и встречи товара и тому подобное). Цели - разбор вопросов, совместный анализ продаж для формирования правильного ассортимента;
- Оценка выставленного товара и помощь в его правильной постановке, презентация новых коллекций, обратная связь и формирования заказа;
- Участие в обучающих семинарах по продукции, участие в презентациях продукции Поставщиком;
- Составление коммерческих предложений и рассылка, индивидуальный подбор и составление коммерческого предложения для грамотного формирования ассортимента клиента;
- Отслеживание ситуации на данном рынке, анализ конкурентной среды, владение
информации о предложениях конкурентов;
- Участие в выставке Мосбилд;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с евро-прайсами и технической информацией на английском языке;
- Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Основные достижения:
- В период сбоя работы в отделе Логистики - удалось удержать клиентов и продлить сотрудничество.
- Базовая разработка коммерческого предложения по одной из группы товаров (карнизы, аксессуары).
- Персональный подход к клиентам позволил увеличить продажи и расширить клиентскую базу.
- Рост объемов продаж на территории Урал по сравнению с предыдущим годом на 30%
- Выполнение поставленных задач и плано на 100%.
Продажи / Торговля
- Поиск и привлечение новых клиентов по Москве и по всем регионам РФ;
- Работа с отделами снабжения строительных организаций, с архитекторами, дизайнерами, прорабами;
- Расчет для строящегося объекта (бизнес центр, гостиница, офис, частный дом) необходимых комплектующих (дверная техника, автоматические дверные системы, фурнитура для цельностеклянных конструкций, фурнитура для структурного остекления, передвижные звукоизолирующие стены);
- Составление коммерческих предложений - консультирование по наличию;
- Выставление счетов в 1С;
- Контроль оплат, оформление отгрузок в регионы (работа со смежными отделами, успешное взаимодействие);
- Консультирование по техническим вопросам, приглашение заказчиков в офис для демонстрации продуктов по всем дивизионам, заключение договоров на поставку;
- Анализ конкурентной среды;
- Работа с поставщиками: поиск, отбор, контроль закупочных цен, дебиторской задолженности, своевременное размещение заказов по всему товарному ассортименту;
- Участие в выставке Mosbuild;
- Работа с евро-прайсами и технической информацией на английском и русском языке
Высшее
Санкт-Петербург, 2000 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Успешный опыт в продажах 15 лет. Знание и понимание техники продаж, умение управлять процессом продаж. Понимание специфики продаж В2В в Luxe сегменте. Умение “чувствовать” и слышать клиента.
Оптимизация клиентской базы и ее стратегическое видение.
Умение эффективно взаимодействовать со смежными отделами и совместно достигать необходимые результаты.
Способность владеть огромным объемом информации, быстро принимать и обрабатывать новую.
Клиентоориентированность - в кратчайшие сроки разрешать проблемные ситуации и в сложных случаях оперативно выбирать лучший способ.
Ответственно отношусь не только к работе, но к жизни.
Имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Не имею вредных привычек.
Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, тактичность, ориентация на результат.
Читаю литературу по декорированию и дизайну интерьеров, бизнес литературу, увлекаюсь психологией.
Увлекаюсь активными видами спорта - ролики, виндсерфинг, большой теннис, цигун, йога.
Аналитический склад ума и внимание к деталям.
Умение самостоятельно принимать верное решение и взять ответственность за его реализацию.
Эффективное распределение рабочего времени и работа в интенсивном темпе.
Умение работать в команде и достигать результат совместными усилиями.
18 сентября, 2009
45 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Москва
Возраст
61 год (16 марта 1963)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
водитель, А-Айсберг, Единая Служба Сервиса
04.2005 - 09.2009
25 декабря, 2008
15 000 руб
Иван Иванович
Город
Москва
Возраст
44 года (28 апреля 1980)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Доцент, Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина
09.2004 - 10.2008
22 января, 2016
Резюме размещено в отрасли