Менеджер по обучению персонала
Анастасия Андреевна
Возраст
24 года (14 Февраля 2000)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 1 месяц
Образование / Наука
Построила и внедрила систему обучения и оценки для линейных позиций и руководителей с применением продуктового подхода.
Онбординг/ адаптация:
- Разработка и внедрение системы адаптации для линейных и нелинейных сотрудников Корпорации;
- Участие в разработке и запуске чат-бота для адаптации сотрудников;
- Разработка материалов для онбординга (чек-листы и регламенты, курсы, welcome-тренинг, welcome-pack)
Методология и разработка:
- Проведение брифов и интервью с внутренними заказчиками для выявления потребности в обучении;
- Методическая подготовка обучающих программ с использованием продуктового подхода;
- Разработка и проведение цикла обучений по управленческим soft-skills (постановка задач, тайм-менеджмент, стрессоустойчивость, элементы управления, мотивация, эффективная коммуникация и др.), что позволило увеличить кадровый резерв на 15 сотрудников;
- Разработала и внедрила систему геймификации для увеличения показателей сервисных специалистов, что позволило увеличить CSAT c 68% до 84%;
- Разработка курсов (welcome, тренажеры, курсы по soft skills) на внутренней LMS платформе).
Управление знаниями:
- Разработала и передала тренерскому составу 3 базы знаний (Confluence);
- Выступала наставником для тренерского состава (собрала и адаптировала тренерский состав).
Оценка персонала:
- Разработка ассесмент-центра (создание системы грейдов в 4 отделах, создание грейдов для руководителей, создание оценочных листов в 3-х вариациях (интервью, защита проекта, тестирование);
- Проведение оценки (проведение оценки 9BOX, оценка 360, проведение performance-review);
- Подготовка отчетов по результатам ассесмента.
Развитие:
- Проводила индивидуальные коуч-сессии для линейных и нелинейных сотрудников;
- Создавала ИПР для линейных и нелинейных сотрудников;
- Разрабатывала карьерные треки развития сотрудников.
HR-проекты:
- Участвовала в создании отдела клиентского сервиса как t&d партнер (разработала должностные обязанности, портрет кандидата, разработала входное интервью (первичная оценка) и набор команды сервиса);
- Совместно с продакт-менеджером разработала t&d проект для увеличения выручки по программе лояльности на 800+ менеджеров, что привело к росту выручки по продукту по всей корпорации в 1,56;
- Разработала и внедрила систему наставничества в Департаменте (от составления аватара, отбора и обучения наставника до аттестации и ввода в должность).
Оценка эффективности обучения:
- Разработка и запуск опросов после обучения (анкеты eNPS, CSAT и др.);
- Разработка и проведение аттестаций по продуктам Корпорации и soft skills;
- Работа с метриками ROI, вовлеченности в обучение, COR и др.
Достижения:
- Общая выручка Департамента выросла на 30% в динамике год к году благодаря регулярным индивидуальным точкам с сотрудниками, построенной от потребности бизнеса программы обучения и развития;
- CR оплаты из реферального лида вырос с 18% до 25%;
- eLTV в отделе продаж вырос на 14%;
- eLTV в отделе сервиса выроc на 18%;
- COR курса для сотрудников по программе лояльности - 82%;
- Количество привлеченных клиентов от сервисных специалистов увеличилось на 16%.
Образование / Наука
Тренинги и разработка:
- Разработка и проведение тренингов для менеджеров (переговоры, эффективная коммуникация, навыки влияния и др.);
- Разработка памяток, мобильных блоков и чек-листов для оценки качества работы менеджеров;
- Разработка программы адаптации для сотрудников с нуля.
Развитие:
- Полевой коучинг для линейных сотрудников в формате индивидуальной обратной связи;
- Создание ИПР для сотрудников подразделения.
Управление знаниями:
- Разработка базы знаний в notion для операторов КЦ;
- Адаптация нового бизнес-тренера в компании;
- Разработка регламентов для работы менеджеров;
HR-проекты:
- Разработка и внедрение системы наставничества для коммерческого подразделения (от составления портрета наставника, интервью до обучения и ввода в должность).
Достижения:
- Уменьшила текучку сотрудников в период адаптации на 17%;
- Увеличила показатели продающего колл-центра на 21% благодаря внедрению этапа квалификации и нового бизнес-процесса;
- CR из начначенных в проведенные встречи с клиентами выросла с 27% до 55%.
Высшее
Москва, 2021 — продолжаю учиться
Менеджер по обучению и развитию
Eduson Academy (T&D)
Цикл тренингов по управленческим soft-skills
Корпоративный Университет "Синергия" (T&D)
Корпоративный тренинг для тренеров
Корпоративный Университет "Синергия" (T&D)
Английский — Разговорный
Более 3-х лет работаю в T&D сфере, за это время я:
- обучила более 1000 сотрудников;
- благодаря внедрению продуктового подхода повысила eNPS внутреннего обучения c 85% до 98% с удержанием показателя на протяжении полугода;
- уменьшила текучку сотрудников в период адаптации на 38%;
- общая выручка Департамента выросла на 30%.
В приоритете рассматриваю для себя позицию T&D специалиста в IT.
Пройденные обучения и курсы:
- Цикл обучения по soft-skills
- Обучение по методологии Scrum
- Интенсив Радислава Гандапаса "Коммуникация"
- Прошла обучение в школе наставничества
- Тренинги по ораторскому искусству
- Курс Радислава Гандапаса по ораторскому искусству и публичным выступлениям
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Teams, Microsoft Outlook, ZOOM, МТС Линк, Битрикс24, Microsoft Dynamics, PowerBI, Figma, Confluence, Ispring.
Уровень знания английского - B1
5 декабря, 2013
30 000 руб
Евгений
Город
Москва
Возраст
34 года (13 сентября 1990)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2014
30 000 руб
Николай Юрьевич
Город
Москва
Возраст
31 год (13 декабря 1993)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с клиентами, ООО "Энтер"
06.2013 - 01.2014
13 января, 2014
25 000 руб
Константин Альбертович
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (13 июля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли