Помощник руководителя/Ассистент/ Администратор
60 000 руб
Эльвира
Возраст
52 года (04 Января 1972)
Город
Москва
,
м. Марьино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 5 месяцев
Охрана / Безопасность
Опыт построения эффективной работы команды 17 лет. Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента. Коммуникабельна, ответственна.
1. Блок администрирования.
Подготовка приказов и инструкций, ведение деловой переписки, подбор кадров, урегулирование правовых вопросов. Внесение изменений в учредительные документы (смена юридического адреса, генерального директора).
Организация работы руководителя; планирование рабочего графика руководителя; деловых встреч, мероприятий;
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
Подготовка и документальная поддержка всех переговоров (на разных уровнях);
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя).
Бизнес-поддержка: составление отчетов, презентаций;
Взаимодействие с руководителями партнерами компании. Информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам);
организация заседаний и совещаний, мероприятий проводимых руководителем;
travel-поддержка;
контроль за исполнением поручений.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие в переговорах; ведение деловой переписки.
2. Блок офис-менеджмента.
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Работа с оргтехникой.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов.
Заказ визиток, маркетинговых материалов.
Ведение деловой переписки Руководителя
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.).
3. Блок "Бухгалтерия и Финансы".
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (все участки) в единственном лице. Опыт прохождения выездных налоговых проверок, проверок ФСС. Ведение банковских операций (банк-клиент). Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за расчетом и начислением заработной платы. Составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Финансовый контроль и анализ хозяйственной деятельности. Постановка учета с "0", формирование учетной политики. Постановка и контроль за документооборотом в бухгалтерии, контроль за правильностью оформления, учета и хранения первичной документации.
Образование / Наука
-обеспечение образовательного процесса;
-повышение уровня и качества знаний учащихся;
-совершенствование и разработка новых методов и приемов в обучении;
-подготовка победителей олимпиад; проведение факультативных занятий;
-подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
-организация воспитательной работы
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2006 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 1989 — 2001 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1995 — 1996 гг.
1С:Предприятие Бухгалтерский учет
МГТУ им. Н.Э.Баумана (Бухгалтерский учет и аудит с изучением системы Windows, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7)
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Навыки MICROSOFT OFFICE (WORD, EXEL,OUTLOOK),INTERNET, 1С: Предприятие, Бухгалтерия 8, Консультант+, отчетность ПФР Хобби: литература, театр, искусство, психология, путешествия, спорт Личные качества: ответственна, нацелена на результат, коммуникабельна, знание делового этикета, не конфликтна, легко обучаема, доброжелательна, умею работать с большим объемом информации. В рекомендациях бизнес-партнеров особо отмечаются: "...организованность, коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, стремление к личностному росту и развитию, презентабельная внешность." Считаю главной формулой успеха - знание, как обращаться с людьми.Имею намерения достойно зарабатывать. Ведь намерения приводят к результатам.Понимаю, что ценность работы не определяется лишь уровнем заработной платы. Профессиональные навыки: Банк-клиент Деловая переписка Деловой этикет MS Outlook Документооборот Организаторские навыки Первичная бухгалтерская документация Бухгалтерский учет Учет затрат Работа с большим объемом информации 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия 1С: Зарплата и кадры Административная поддержка руководителя Деловая коммуникация Контроль исполнения решений Офисная техника Организация деловых поездок Урегулирование конфликтов Деловая этика Планирование рабочего дня руководителя Управленческие навыки Ориентация на результат Организация корпоративных мероприятий. Семейное положение - не замужем Дети – 1 сын, студент, 22 года Водительские права - категория В, стаж вождения - небольшой, Наличие автомобиля – есть. Вредные привычки - отсутствуют
29 сентября, 2015
Елена
Город
Москва
Возраст
63 года ( 4 августа 1961)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Айтемс склады
03.2008 - по текущее время
24 августа, 2016
50 000 руб
16 мая, 2017
40 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
55 лет (10 августа 1969)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор, НИЯУ МИФИ
12.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли