Директор по послепродажному обслуживанию
200 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
50 лет (16 Мая 1974)
Город
Москва
,
м. Спартак
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Руководство отделом сервиса, отделом гарантии, запасных частей, клиентская служба. Принимал активное участие в разработке маркетингового плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Работа с жалобами и проблемными клиентами, еженедельный контроль уровня удовлетворенности клиентов (за три месяца работы вошли в ТОП 20 дилеров РФ). Подбор, обучение и управление персоналом. Запуск направления детейлинга автомобилей. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Контроль за обучением персонала. Закупка необходимого оборудования и инструмента рекомендованного дистрибьютером Skoda. Ежемесячное выполнение плановых показателей по валовой выручке, увеличение на 10-12% к предыдущему отчетному периоду.. Подготовка мероприятий для прохождения ежеквартального чек-листа Skoda. Разработка мероприятий и увеличение коэффициента выдачи подменных автомобилей на 10%. Взаимодействие с отделом продаж новых автомобилей по установке дополнительного оборудования. Распределение и контроль установки дополнительного оборудования согласно графика планирования. Предоставление отчетности дистрибьютеру Skoda. Проведение ежемесячного самоаудита для прохождения чек-листа. Взаимодействие с ключевыми корпоративными клиентами.
Автобизнес / Автосервис
Руководство отделом сервиса, отделом гарантии и запасных частей. Участие в разработке коммерческой политики по сервисному обслуживанию. Принимал активное участие в разработке маркетингового плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Работа с жалобами и проблемными клиентами. Подбор, обучение и управление персоналом. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Контроль за обучением персонала. Закупка необходимого оборудования и инструмента для СТО. Ежемесячное выполнение плановых показателей. Взаимодействие с отделом продаж новых автомобилей по установке дополнительного оборудования. Распределение и контроль установки дополнительного оборудования согласно графика планирования. Создание коммерческого отдела для загрузки и продажи услуг сервиса.
Предоставление отчетности заводу ГАЗ. Взаимодействие с ключевыми корпоративными клиентами.
Автобизнес / Автосервис
Организация процесса технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств с соблюдением стандартов производителя и внутренних регламентов предприятия. Руководство отделом сервиса, отделом гарантии и запасных частей. Постановка задач, контроль и оценка эффективности труда подчиненных. Выполнение ежемесячного плана по ключевым показателям сервиса, выполнение ежемесячного плана по выкупу запасных частей. Принимал активное участие в разработке маркетингового плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Работа с жалобами и проблемными клиентами. Формирование бюджета СТО. Подбор, обучение и управление персоналом. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Контроль за обучением персонала. Решение оперативных проблем производства. Снижение неликвидных товаров по отделу запасных частей по году на 12 %. Закупка необходимого оборудования для СТО. Увеличение доходности сервиса и отдела запасных частей на 15 % по итогам года. Снижение затрат по каждому отделу на 10 % по году.
Автобизнес / Автосервис
Руководство неофициальным сервисным центром по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Land Rover. Контроль за исправностью оборудования, спец инструмента, инфраструктуры и территории сервиса. Выполнение ключевых финансовых показателей автосервиса. Подбор персонала. Разработка мероприятий по привлечение новых клиентов и удержание существующих. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Мониторинг цен на услуги и запасные части. Расширение услуг сервиса. Принимал активное участие в разработке интернет сайта. Увеличение продаж услуг сервиса в среднем на 15% по сравнению с предыдущими периодами. Заключение контрактов с ключевыми клиентами. Снижение дебиторской задолженности на 30 %.
Автобизнес / Автосервис
Руководство отделом продаж, отделом сервиса, отделом гарантии и запасных частей. 100 %-е выполнение ежемесячных планов по продаже новых автомобилей, ключевых показателях сервиса, выполнение ежемесячного плана по выкупу запасных частей. Приведение инфраструктуры ДЦ в соответствии с требованиями бренд бука завода изготовителя. Непосредственное участие в проводимых тендерах и аукционах. Принимал активное участие в разработке маркетингового плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Работа с жалобами и проблемными клиентами. Снижение просроченной дебиторской задолженности на 20 %. Повышение стоимости гарантийного норма/часа по результатам ежеквартальной аудиторской проверки дистрибьютора до максимального значения. Подбор персонала. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Контроль за своевременным выполнением стандартов согласно утвержденного экшн плана. Контроль за обучением персонала. Снижение неликвидных товаров по отделу запасных частей по году на 12 %. Закупка необходимого оборудования для СТО. Проведение 2-х презентаций автомобилей нового модельного ряда. Организация отдела TRADE-IN. Внедрение оцифровки ключевых показателей в 1С. Увеличение доходности сервиса и отдела запасных частей на 15 % по итогам года. Снижение затрат по каждому отделу на 10 % по году. 6 месяцев совмещал руководство двух Дилерских центров.
Автобизнес / Автосервис
Руководство отделом сервиса, отделом гарантии и запасных частей. Выполнение ежемесячных планов по ключевым показателях сервиса, выполнение ежемесячного плана по выкупу запасных частей. Приведение инфраструктуры ДЦ в соответствии с требованиями бренд бука завода изготовителя. Принимал непосредственное участие в строительстве и вводу в эксплуатацию новой сервисной зоны. Непосредственное участие в проводимых тендерах и аукционах. Разработка акций и спец предложений по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Работа с жалобами и проблемными клиентами. Снижение просроченной дебиторской задолженности на 15 %. Подбор персонала. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Контроль за соблюдением внедрения стандартов согласно требованиям дистрибьютора. Контроль за обучением персонала. Снижение неликвидных товаров по отделу запасных частей по году на 10 %. Закупка необходимого нового оборудования для СТО. Проведение презентации автомобилей нового модельного ряда. Внедрение оцифровки ключевых показателей в 1С. Увеличение доходности сервиса и отдела запасных частей на 15 % по итогам года.
Автобизнес / Автосервис
Открыл СТО официального дилера с "нуля". Открыл магазин запасных частей. Организовал и ввел в эксплуатацию пост по установке дополнительного оборудования. Организовал и внедрил систему адресного хранения склада запасных частей. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов. Ежегодное увеличение доходности сервиса более 23%. Контроль и снижение просроченной дебиторской задолженности на 15% по итогам года. Работа с жалобами и проблемными клиентами. Подбор персонала, контроль за обучением, контроль за своевременным выполнением стандартов согласно утвержденного экшн плана. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. Разработка и внедрение сервисных процессов. Разработка дополнительных условий по удержанию клиентов в нашем сервисе. Разработка и внедрение привилегий для VIP-клиентов. Контроль за загрузкой сервиса и продуктивностью персонала. Расширение дополнительных услуг сервиса. Закупка необходимого оборудования, спец инструмента и инвентаря.
Автобизнес / Автосервис
Приемка и оформление автомобилей на гарантийный ремонт‚ выдача автомобиля и рекомендаций клиентам. Консультирование клиентов сервиса. Проверка качества выполненных работ механиками после замены детали. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Составление актов гарантийного ремонта, составление ежемесячных отчетов, возврат замененных запасных частей заводу-изготовителю. Взаимодействие с гарантийным отделом завода-изготовителя по сложным и спорным ремонтам. Заказ запасных частей для неснижаемого гарантийного задела, отслеживание поступления, своевременный вызов клиентов для замены. Отслеживание проведения отзывных и сервисных кампаний. Участие в проведении независимых экспертиз и судебных разбирательствах. Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников.
Высшее
Саратов, 2002 — 2007 гг.
Эффективные сервисные процессы для руководителей отдела сервиса
Сальников Дмитрий (Автобизнес)
Партнерство на всю жизнь
Евгений Горянский (Автобизнес)
Ключевые сервисные процессы ГАЗ
Академия дилеров ГАЗ (Автобизнес)
Продажи. Переговоры.
Сергей Азимов (Автобизнес)
Воронки сервиса: как перестать терять деньги на сервисе
Компания SOLLERS (г. Москва) (Автобизнес)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
24 года
Марка авто:
Chevrolet
Стаж в автомобильном бизнесе более 14 лет. Бренды: Škoda, ГАЗ, Land-Rover, УАЗ • нацеленность на результат; • высокая работоспособность; • умение работать в команде; • высокая само обучаемость; • большой опыт подбора, обучения, управления и наставничества персоналом; • не конфликтность; • упорство, целеустремленность и настойчивость в достижении целей; • ответственный и творческий подход к решению поставленных задач; • пунктуальность, ответственность, исполнительность; • постоянное стремление к повышению своих знаний и деловых качеств; • уверенный пользователь ПК, знание 1С Альфа Авто, 1С Matrix, Elsa Pro, Etka.
24 марта, 2015
35 000 руб
Игорь Юрьевич
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 4 августа 1965)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Автокомпания, Официальный дистрибутор
06.2007 - по текущее время
12 марта, 2015
3 июня, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли