Управляющий магазином
45 000 руб
Алексей Сергеевич
Возраст
52 года (30 Мая 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 8 месяцев
Контроль торгового процесса‚ постановка задач‚ анализ ситуации. Организация оптимальной работоспособности мебельного салона, руководство штатом персонала, взаимодействие с местной администрацией. Обеспечение выполнения заданного бизнес-плана, составление заявок и отчетности, проведение инкассации. Решение спорных и конфликтных ситуаций, соблюдение трудовых норм, контроль кассовой дисциплины. Учёт, ведение разрешительной документации, контроль сроков. Организация и поддержание наивысшего уровня обслуживания покупателей. Обучение продавцов технике продаж, законодательства, работа в торговом зале до 70% рабочего времени.
Организация работы магазина согласно бизнес плана, создание необходимых заявок на поставку продукции, создание отчетов различной формы. Обучение персонала. Постановка целей и задач. Мотивация персонала. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Учет рабочего времени персонала магазина, табелирование. Контроль приемки товара и приемка товара непосредственно. Проведения промо акций. Взаимодействие с контролирующими органами. Принятие решений в нештатных ситуациях. Контроль соблюдения всех бизнес-процессов в магазине. Инкассация. Ведение главной кассы. Обработка первичной документации. Проведение инвентаризаций в магазине.
Создание бизнес-проекта “с нуля” и полное обеспечение работы. Оперативное управление отделением, контроль процессов поставок, координация складского потока. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Создание транспортной структуры отделения. Организация оптимальной работы складского хозяйства (прием, отгрузка, хранение, сортировка товара). Распределение задач и обязанностей между подчиненными службами и сотрудниками, проверка своевременности и качества выполнения возложенных на сотрудников функций. Проведение собеседований‚ подбор персонала. Мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Учет рабочего времени персонала, табелирование. Проведение инвентаризаций товара. Анализ и принятие мер по итогам инвентаризации. Учёт и контроль состояния товарных запасов. Работа с договорами, анализ продаж‚ ведение отчётности, взаимодействие с контролирующими органами‚ оптимизация внутренних бизнес процессов.
Открытие 4-х магазинов, организация и оперативное управление торговой сетью и складским комплексом. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, разработка и составление перспективных планов материально-технического и финансового обеспечения. Проведение рекламных презентаций. Проведение собеседований‚ подбор персонала, проверка своевременности и качества выполнения возложенных на сотрудников функций. Мотивация персонала. Ведение переговоров всех уровней. Заключение договоров. Планирование, организация и контроль работы магазинов, ведение документации, проведение инкассации, создание отчетов различной формы, решение различных вопросов с органами местной администрации и контролирующими органами.
Поиск и определение площадей, подготовка разрешительной документации, открытие магазинов. Полное обеспечение работы магазинов: подбор персонала, обучение, мотивация, планирование продаж, контроль выполнения персоналом своих обязанностей. Распределение товара по магазинам, с учетом остатков и спроса, в отдельно взятом магазине. Анализ и принятие мер по итогам расчетного периода. Мониторинг конкурентного окружения. Проведение промо акций, направленных на повышение имиджа магазинов и стимулирование продаж. Принятие мер по устранению недостатков. Создание и оперативный контроль транспортного отдела. Организация грузоперевозок со склада предприятия до склада партнеров, управление парком машин. Формирование и контроль выполнения бюджета. Проведение работы по улучшению основных показателей эффективности деятельности компании.
Организация работы мебельного салона, склада. Работа с каталогами, оформление и контроль поставок импортной мебели. Оптимизация транспортной логистики. Организация и контроль доставки, сборки мебели.
Подбор и обучение персонала.
Организация работы мебельного салона, склада. Работа с каталогами, оформление и контроль поставок импортной мебели. Оптимизация транспортной логистики. Организация и контроль доставки, сборки мебели.
Подбор и обучение персонала.
Организация оптимальной работоспособности мебельного салона, обеспечение наиболее эффективного дизайна салона, взаимодействие с местной администрацией. Выполнение заданного бизнес-плана, составление всех необходимых видов отчетности, проведение инкассации. Решение спорных и конфликтных ситуаций, соблюдение трудовых норм, контроль кассовой дисциплины. Организация и поддержание наивысшего уровня обслуживания покупателей. Обучение продавцов технике продаж, законодательства.
2010 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
На руководящих должностях более 14 лет. Стал универсалом, который может организовать и руководить вне зависимости от специфики. Организация работы согласно бизнес плана, обеспечение максимальной работоспособности. Ведение переговоров всех уровней. Заключение договоров. Планирование, организация и контроль работы магазинов, ведение документации, проведение инкассации, создание отчетов различной формы, решение различных вопросов с органами местной администрации. Работаю на результат. Анализ информации и определение оптимальной политики развития. Разработка пакета скидок. Подбор и обучение‚ мотивация персонала. Контроль результатов деятельности сотрудников на всех стадиях работы. Открытие новых магазинов. Планирование товарного запаса. Опыт в административно-хозяйственном управление. Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, 1С, 3D, Outlook, Internet, E-mail) Наличие автомобиля, Водительские права, стаж 13 лет. Возможность выезда в краткосрочные командировки. Личные качества: Высокий уровень работоспособности‚ ответственность‚ целеустремленность, уверенность, самостоятельность, активность, легко обучаем. Женат, 3 детей (10,3,3), не курю, не злоупотребляю алкоголем. Свободное время: с семьёй, рыбалка.
20 июня, 2018
60 000 руб
Татьяна Пантелеевна
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
54 года (20 марта 1970)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Адинистратор, ООО О,КЕЙ
03.2015 - 09.2015
9 августа, 2011
30 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (20 сентября 1987)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Супервайзер, Айс
02.2011 - 08.2011
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли