Руководитель Business Unit (Customers, Personnel, Data Entry)
100 000 руб
Юлия Юрьевна
Возраст
54 года (30 Марта 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
? Оперативное руководство подразделением (300 человек).
? Разработка, анализ и проработка концепции, стратегии, согласование изменений орг. структуры, регламентирующих документов, бизнес-процессов.
? Бюджетирование, затраты на персонал, оборудование.
? Найм (с составлением recruitment profile), обучение, адаптация, мотивация персонала (финансовая/ нефинансовая), аттестация, развитие.
? Разработка и проведения тренингов (по продажам, товарам, программам, тренинг коммуникативной компетентности, тренинг на удержание клиента).
? Разработка и внедрение регламента работы, в.ч. скриптов.
? Выборочный контроль качества работы сотрудников.
? Разработка и внедрение нормативных документов (должностных инструкций, оценочного листа кандидата, положения о премировании, других локальных нормативных актов).
? Разработка и контроль KPI Отдела.
? Участие в разработке маркетинговых акций, ППЛ. DRTV.
? Определение основных сегментов клиентов, профилактика оттоков клиентов, использование базы лояльных клиентов для привлечения новых.
? Участие в product promotion: мониторинг, опрос, презентации, разработка скриптов, пакета доп. услуг.
? Анализ статистики, работа с рекламацией клиентов.
? Ведение отчетности, базы данных.
Подчинение Генеральному директору (expatriate)
Банки / Инвестиции / Лизинг
? Общее руководство отделом (65 человек).
? Разработка концепции развития, орг. структуры. Бизнес-планирование, аудит существующей системы управления и построение новой модели, разработка и внедрение кадровых процедур, составление бюджета по расходам на персонал, оборудование.
? Развитие пластикового бизнеса в Москве и регионах:
? Контроль этапов движения клиентских заявлений на выпуск банковских карт.
? Работа с заявлениями клиентов (сбор заявлений, регистрация, сканирование, ввод, корректировка, архивирование заявлений).
? Разработка процедуры. Прием, обработка, архивирование клиентских заявлений на выпуск банковских карт в Москве и Регионах.
? Организация обучения региональных и московских менеджеров технике продаж клиентских заявлений в Головном офисе Банка (проект), проведение внутренних тренингов.
? Разработка мотивационной, обучающей, аттестационной программ и др. нормативной документации. Руководство проектом по привлечению стороннего персонала (outsource).
? Разработка и контроль KPI. Отчетность. Ведение базы данных.
? Участие в разработке маркетинговых акций, коммерческих предложений, автоматизации ввода клиентских документов.
? Участие в мероприятиях по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, проводимых в Банке.
? Знание российского законодательства в части банковских продуктов, правил платежных систем.
ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Повышение эффективности ввода на 100% в результате внедрения нового программного обеспечения. 2. Повышение эффективности доставки пластиковых карт на 50%.
Подчиненность Вице Президенту Департамента пластиковых карт и организации альтернативных способов доставки, expatriate.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация отдела с 0 (start up).
Прямые продажи, путем расширения клиентской базы.
Построение системы мотивации менеджеров и ассистентов.
Организация консалтинга (входящие, исходящие звонки по типу Call Центра).
Развитие сегмента Ключевых клиентов (Johnson & Johnson, Bourgeois, Knight Frank, Appart, Otto, Keys, ряда FMCG компаний.
Мониторинг, разработка пакета доп. услуг, Cross/Up Sell. Программы Лояльности Клиентов.
Отслеживание полного цикла движения товара от отгрузки со склада до приемки клиентом.
Постановка задач для отдела логистики, контроль выполнения.
Работа с иностранными партнерами (заключение договоров, сопровождение).
Претензионная работа. Отслеживание результатов, постановка задач.
Построение системы ценообразования.
Контроль резервов, своевременной оплаты счетов, соблюдения менеджерами условий договора.
Организация документооборота (товарные накладные, счета, акты сверки взаиморасчетов, разрешения на склад, приходно-кассовые ордера).
Контроль возвратов, отбраковки, уценки.
Продажи / Торговля
Руководство англо говорящим Бюро.
Контроль качества обслуживания клиентов, CRM.
Проф. отбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация персонала.
Программа "Оператор Года". Отчетность.
1997 — 2002 гг.
1987 — 1992 гг.
? 15-летний опыт управления структурными подразделениями в международных компаниях. ? Сильные управленческие и коммуникативные навыки. ? Свободный английский. ? 17-летний опыт подготовки специалистов, а также руководителей низшего, среднего & высшего управленческого звена к прохождению этапов Собеседования в иностранные компании. HR Business Consultung. ? Сотрудничество на ежедневной основе с HR Департаментом крупной иностранной структуры. ? Свободный Английский язык (подчинение экспатам). ? Проф. активность!!! Выявляла потребности в обучении персонала московских офисов крупных иностранных компаний, а также представительств в 20 регионах России. Разрабатывала и практиковала обучающие программы, тесты, тренинги (по продуктам, продажам, программам, тренинг на удержание клиента, тренинг коммуникативной компетентности). Организовывала процесс обучения региональных менеджеров в московском офисе банка, контактируя на ежедневной основе с Топ менеджментом ряда департаментов численностью в 250 человек каждый. Разрабатывала, согласовывала и внедряла финансовые схемы, должностные инструкции, position evaluation list, другие локальные нормативные акты. Возглавляла проект по привлечению стороннего персонала. Мною был назначен и обучен Тренер отдела, который работал под моим руководством. Закладывала основы обучения, мотивации, коммуникаций и развития персонала. ---------------------------------------------- 100% В БЕЛУЮ (строго); ДМС (строго); АНГЛИЙСКИЙ (желательно). Рекомендации: ФИО контактного лица: Мете Джанболат Должность: Вице-Президент Департамента Пластиковых Карт и организации альтернативных способов доставки Организация: «Кредит Европа Банк» Контактная информация: 8-916-450-60-47 ФИО контактного лица: Anton Fleck Должность: Генеральный Директор Организация: «Linea Directa Communication» Контактная информация: + 4368 110 407 338 ФИО контактного лица: Лейкина Ася Должность: Вице-Президент Департамента Управления Персоналом Организация: «Кредит Европа Банк» Контактная информация: 8 985 924 80 46
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 февраля, 2015
250 000 руб
18 февраля, 2015
90 000 руб
Евгений
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (16 января 1972)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор НОЧУ Досааф, Досааф России Московской области
04.2013 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли