Персональный ассистент, личный помощник руководителя, секретарь
70 000 руб
Надежда
Возраст
33 года (22 Июня 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Административный персонал
Работа с первыми лицами в компании. Филиал более 200 человек.
Обязанности:
o Административная поддержка руководства:
Планирование рабочего дня руководителя; подготовка и организация командировок, встреч и переговоров; Протоколирование совещаний, фиксация по итогам встреч (переговоров) решений и контроль их исполнения; Трэвел-поддержка; Другие поручения руководителя.
o Секретариат:
Прием и распределение звонков; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с контрагентами (арендодатели, поставщики услуг и сервиса, др.); Координация работы офисного водителя и курьера.
o Общественное взаимодействие:
Участие в перспективном и оперативном планировании PR-деятельности филиала; Разработка сувенирной корпоративной продукции, организация и проведение праздничных и корпоративных мероприятий; Организация системы сбора корпоративной новостной информации.
Ключевые достижения:
o Внедрила систему электронного документооборота (автоматизация системы: учет корреспонденции, регистрация, визирование, формирование и распределение исполнительных документов);
o Заключила договоры с поставщиками услуг для офиса (оптимизация расходов);
o Подготовки документов организации за 4 года для сдачи в архив;
o Открытие филиала офиса с нуля;
o Организация корпоратива компании на новый год.
Продажи / Торговля
Обязанности:
o Активный поиск клиентов, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
o Выполнение плана личных продаж (организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ-менеджера);
o Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис.
Ключевые достижения:
o Технология работы с клиентами в системе В2В (рекламные возможности);
o Разработала схемы мотивации для дальнейшего сотрудничества и удержание клиента (особые условия договоров, система скидок, придание статуса VIP),
которая дала возможность увеличить объем заключенных сделок на 14%.
o Выход на сетевые магазины, продажа на региональном уровне.
Административный персонал
Работа с первыми лицами в компании. Численность около 30 человек.
Обязанности:
Планирование рабочего дня, техническое обеспечение деятельности руководителя, краткосрочные командировки, участие в переговорах, деловых встречах, ведение делопроизводства, запись на прием, планирование приема клиентов, выполнение иных поручений в рамках служебных отношений.
Ключевые достижения:
Знания в структуре управления предприятием, принципы и методы
администрирования, стандарты делопроизводства, основы этики и эстетики, учет и введения документации, правила внутреннего трудового распорядка.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация работы по связям со средствами массовой информации и общественностью. Разработка фирменного стиля компании, стратегию общения со средствами массовой информации и представителями общественности.
Ключевые достижения:
Продемонстрировала лидерские качества, в результате чего, повышение в данной компании на должность - помощник руководителя.
Административный персонал
Обязанности:
Курирование постоянных клиентов. Оформление договоров и текущей документации.
Высшее
Экономика и управление на предприятии (строительство), Экономист-менеджер
Хабаровск, 2008 — 2013 гг.
Английский — Разговорный
Ключевые компетенции: Инициатива, ответственность, системность мышления, высокий уровень самоорганизации и работоспособности, внутренняя мотивация на активную работу и достижение цели. Умею эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать решения в условиях её недостатка и нехватки временного ресурса. Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: пакет Microsoft office, пакет Adobe Photoshop, Coral Draw, 3D MAX, Outlook, Citrix Apps- LanDox, Concultant. Водительские права категории В, стаж вождения 6 лет.
20 февраля, 2015
35 000 руб
15 марта, 2015
50 000 руб
Наталия Борисовна
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
62 года ( 4 декабря 1961)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова
01.2014 - по текущее время
28 марта, 2015
Ольга Евгеньевна
Город
Москва, м. Павелецкая local_shipping
Возраст
62 года (18 декабря 1961)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий научный сотрудник, ФГАУ ФИРО
10.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли