Директор по марктетингу
Сергей Васильевич
Возраст
63 года (02 Апреля 1961)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
1. Стратегическое и оперативное руководство маркетингом;
2. Сбор и анализ маркетинговой и статистической информации тенденций рынка и смежных рынках, деятельности конкурентов, товарах-заменителях и др.;
3. Определение целевых клиентских групп, формирование "клиентских портфелей" и маркетинговых инструментов на основании потребностей конкретных целевых групп;
4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития на 3 года;
5. Организация взаимодействия с производством;
6. Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами;
7. Разработка системы дистрибуции для департамента продаж;
8. Прогнозирование продаж;
9. Планирование маркетингового бюджета;
10. Разработка политики ценообразования;
11. Формирование планов маркетинговых мероприятий;
12. Разработка рекламных и PR-компаний;
13. Анализ эффективности маркетинговой деятельности;
14. Организация маркетингового контроля;
1. Анализ рынка:
- Изучение тенденций рынка;
- Анализ конкурентов и их возможных действий;
- Оценка и прогноз развития рынка;
2. Анализ состояния фирмы:
- Оценка маркетинговой стратегии фирмы;
- SWOT – анализ;
- Определение ключевых факторов успеха;
- Корректировка маркетинговой стратегии фирмы;
3. Организация маркетинговой деятельности фирмы;
- Оперативное маркетинговое управление;
- Продвижение товаров на рынке;
- Управление брендами и повышения уровня их узнаваемости и привлекательности;
- Разработка ценовой политики фирмы;
- Организация каналов распределения товаров;
- Организация рекламной деятельности фирмы;
- Формирование системы ФОСТИС;
- CRM и формирование программ лояльности;
- Оценка качества и организация системы контроля сервисного обслуживания клиентов;
4. Руководство подчиненными и их обучение;
5. Формирование маркетингового бюджета;
6. Аудит маркетинговой деятельности и повышение ее эффективности;
2004 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
1982 — продолжаю учиться
Специалист по оценке недвижимости
РЭА имени Г. В. Плеханова (сертификат)
специалист по оценке товариально-материальных запасов
РЭА имени Г. В. Плеханова (сертификат)
Специалист по маркетингу
МГУ им. М.В. Ломоносова (сертификат)
Создание отдела маркетинга «с нуля». Эффективное управление отделом; Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: — анализ конкурентного окружения; — SWOT - анализ; — определение целевой аудитории, позиционирование; — выбор продуктовой линейки; — разработка ценовой политики; — разработка рекламной компании; — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий; Подбор персонала и обучение. опытный пользователь - Windows, Excel, базы данных, Интернет спокойный, выдержанный, обладаю высокой работоспособностью, трудолюбив, дисциплинирован, ответственен, обладаю аналитическим мышлением, стрессоустойчив,
28 августа, 2009
Денис Олегович
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 3 июня 1987)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела пролонгации, ооо "финстар"
03.2009 - 06.2009
2 августа, 2009
Елена Ильинична
Город
Москва
Возраст
39 лет (28 апреля 1985)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
маркетолог-аналитик, Московское представительство ЗАО "Смоленская чулочная фабрика"
07.2008 - 06.2009
24 августа, 2010
45 000 руб
Лев Борисович
Город
Москва
Возраст
62 года (27 мая 1962)
Опыт работы:
-9 месяца
Последнее место работы:
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК с функциями ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА, ООО «ТК СИТИ ТРЕЙД», Москва (ФОТОТОВАРЫ и АКСЕССУАРЫ)
09.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли