Коммерческий директор
Марина Сергеевна
Возраст
46 лет (14 Июля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
- Стратегическое планирование бизнеса в разрезе матрицы закупок, murk up, плана продаж. Формирование операционного плана по продажам в разрезе года, полугодия (сезона), месяца. Составление ежемесячного графика платежей.
- Обеспечение и контроль выполнения бюджетов структурных подразделений и операционного плана по продажам.
- Контроль логистической цепи от Поставщика до склада, со склада до магазина, подсортировки, переброски. Внедрение автоматической системы учета товара.
- Поиск новых площадок под магазины и ведение переговоров с арендодателями. Открытие новых магазинов и поддержание действующих магазинов на высоком уровне.
- Взаимодействие со штаб квартирой имеющихся в портфеле брендов по всем стандартам открытия магазинов для достижения оптимального ритейл-формата. В сотрудничестве с собственниками и представительствами брендов выстраивание процессов и процедур по ритейлу, используя лучшие практики: договорные соглашения, стандарты обслуживания потребителей, мерчандайзинга, розничных операций магазинов и розничного контроля. Работа с такими брендами, как Yves Saint Laurent, Valentino Red, St. Mc. Cartney, Celyn b., Chloe, Diane von Furstenberg, Moschino, Love Moschino, ICEBERG, Ice Iceberg, FABI, Moncler, Giuseppe Zanotti, DSQUARED.
- Разработка плана действий и мероприятий, направленных на выполнение плана продаж. Разработка системы мотивации сотрудников по продажам на основании ключевых показателей эффективности (KPI).
- Руководство сотрудниками подчинённых отделов и менеджерами магазинов, а также реализация программ их обучения. Проведение периодической аттестации сотрудников Компании.
- Регулярная отчетность перед собственниками бизнеса.
Продажи / Торговля
- Регистрация Компании на территории РФ, start up.
- Поиск, подбор и формирование рабочей команды Организация работы всех отделов Компании. Обеспечение эффективной системы мотивации персонала.
- Разработка Бизнес-плана Компании на ближайшие 5 лет. Выработка стратегии развития бизнеса в РФ и странах СНГ, анализ потенциала регионов для оптовых продаж актуальных и стоковых коллекций. Планирование маркетинговой политики внутри Компании, а также проведение совместных акций с Региональными Партнерами. Качественный подбор партнеров Компании.
- Создание позитивного имиджа бренда.
- Определение Плана Продаж и плана развития регионов. Контроль выполнения поставленных задач, а также финансовых взаиморасчетов с Партнерами Компании.
- Внедрение эффективной логистической цепи.
- Проведение Презентаций коллекций, анализ модельного ряда вплоть до SKU, размещение заказов и дозаказов. Разработка исключительных условий для якорных клиентов, а также подготовка специальных предложений на коммерческие позиции.
Продажи / Торговля
Открытие Итальянских Представительств на территории России и Украины. Организация работы Представительств, поиск и обучение персонала. Контроль затрат и уменьшение затратного бюджета за счет постоянной оптимизации работы. Обеспечение связи между: офисами Компании в трех странах, Поставщиками и Клиентами. Развитие региональной (более 49 городов) и розничной сети и увеличение продаж. Поиск новых брендов и их развитие на территории России, Украины, Белоруссии, Молдовы и Казахстана. Помощь региональным клиентам в открытии фирменных магазинов (12 монобрендовых магазинов в России): выбор помещения, отбор коллекций, зонирование магазина, производство оборудования, заказ рекламных материалов, обучение персонала. Ежемесячный контроль по остаткам товара как на собственном складе, так и в магазинах Клиентов. Постоянная продажа в течение сезона товара pronto. Организация и проведение еженедельных встреч внутри Компании с подведением итогов о проделанной работе и отслеживание выполнения планов продаж. Поддержание магазинов на достойном уровне, соответствующему итальянским стандартам. Ежесезонный мониторинг всех магазинов Сети. Проведение презентаций коллекций, обучение по текущим тенденциям моды. Планирование бюджетов и проведение рекламных и спонсорских кампаний. Анализ эффективности рекламных кампаний на основе собственных и региональных отчетов. Проведение выставок на территории России – CPM, Crocus Fashion Expo, Мир Кожи. Основной результат проведенной работы – увеличение оборота Компании в четыре раза.
- Открытие шести концептуальных магазинов в Москве -4 магазина Fornarina (сеть была выкуплена в 2007 году у Компании Crocus Group), магазин GAS, магазин Rifle и их регистрация на собственное ИП. Оформление договоров с арендодателями, выбор программного обеспечения, зонирование торгового пространства, выбор имиджевых зон, подбор и расстановка оборудования. Полный контроль работы магазинов: набор персонала; обучение; размещение сезонных заказов; отслеживание поставок; формирование розничных цен в зависимости от цен поставщика, качества продукции, сезонности товара, конкурентоспособности (ежемесячный мониторинг цен по группам товара у прямых конкурентов); установление планов продаж и ежедневное отслеживание выполнения планов, анализ эффективности магазинов на основе таких анализов как период окупаемости, рентабельность магазина, выручка с квадратного метра, динамика продаж, коэффициент проданного товара (количество продаж в одном чеке), оценка проходной способности к продажам; планирование рекламных кампаний, сотрудничество со всеми ведущими глянцевыми журналами, а также телеканалами MTV, СТС, спонсорство группы “Звери», «Паскаль» и «Ума Турман». Организация рекламных кампаний, а также показов внутри Торговых центров. Оценка лояльности покупателей и постоянное усовершенствование программы лояльности. Проведение promo-акций как внутри магазина, так и внутри Сети, направленных на увеличение как общих продаж, так и отдельных групп товаров и артикулов (единичные остатки, неходовые размеры, цвета и пр.). Организация соревнований между магазинами, а также внутри магазина на звание лучшего продавца, стилиста, мерчендайзера. Результат работы магазинов 2007/2006 - +91%, 2008/2007 - + 20%.
В конце 2009 года открытие новых проектов в Москве – PRONTO (готовый товар на складе в Москве) и оптовый Outlet.
Продажи / Торговля
Закупка товара (Essenza, Replay, Diesel, GAS, Big Star, Otto Kern, Mustang, Levi's, Tom Tailor и т.д.) на Россию в Италии и Германии. Развитие собственного бренда Xpress. Анализ продаж и остатков, координация товара, мерчендайзинг, аттестация персонала магазинов. Проведение рекламных кампаний и распродаж. Открытие магазинов.
Продажи / Торговля
Управление запасами товара компании с точки зрения их оптимизации для обеспечения с
одной стороны требуемого уровня продаж, с другой стороны - минимизация уровня запасов
и расходов на их содержание. Координация товара между 25 московскими магазинами, а также Питером и франчайзи. Анализ деятельности компании с помощью таких отчётов, как прогнозирование остатков, коэффициент оборачиваемости стока, количественная и качественная модель стока по каждому объекту. Планирование движения товара на разных уровнях (brand, product group, product, color, sku) и соблюдение выполнения планов. Обеспечение процесса пополняемости запасов объектов компании (складов и магазинов) исходя из принципов just-in-time. Координация пополнения товарными запасами с другими процессами, такими как Transportation, Warehousing, Physical Distribution. Планирование рекламных кампаний. Отбор и закупка товара у поставщика (Франция). Планирование продаж, бюджета. Организация заказов клиентами сезонных коллекций, организация "дозаказов", организация показов коллекций в шоу-руме, обучение персонала по тенденциям моды и по текущей и будущей коллекциям торговой марки NAFNAF. Мотивация персонала. Контроль за уведомлением клиентов о суммарном объеме размещенного ими заказа и корректировка заказов. Развитие и поддержание дилерской сети. Планирование и проведение promotion actions. Выявление slow movers and best sellers. Продвижение бренда.
Высшее
Москва, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Итальянский Язык
Московский Лингвистический центр
Английский Язык
Московский Лингвистический центр
Итальянский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Навыки работы с компьютером: Продвинутый пользователь (Windows, MsOffice, CorelDraw, 3Dmax, Internet, 1С ''Торговля и Склад''. TradeX, The Bat). Ответственная, организаторские способности на высоком уровне, коммуникабельная, структурированность в действиях, готовность к командировкам, уважительное отношение к рабочей группе, стрессоустойчивая. Имею наработанные связи с Бизнес-Партнерами во всех регионах России и странах СНГ.
26 мая, 2016
2 марта, 2015
Ирина
Город
Москва, м. Дмитровская
Возраст
50 лет (20 января 1974)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Старший кассир, ЗАО Спар ритэйл
03.2014 - 07.2014
29 ноября, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли