Специалист по СЭД
37 000 руб
Максим
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
• Разработка и внедрение электронного документооборота в организации с нуля.
• Работа с корреспонденцией Банкав полном объёме.
• Разработка и ведение базы внутренних нормативных документов Банка (инструкции по делопроизводству и других уставных документов).
• Учет и регистрация всех штампов Банка, хранение банковской печати.
• Координация работы водителей, курьеров и секретарей Банка.
• Разработка и внедрение нормативных документов (номенклатуры дел компании, инструкции по делопроизводству, положений, регламентов, единых бланков компании).
• Ведение документооборота организации в полном объёме (архивирование и контроль за прохождением документов на всех стадиях их жизненного цикла)
• Распределение потоков документов по отделам, контроль прохождения документов,
организация и протоколирование совещаний;
• Ведение проекта по переходу на электронную систему документооборота компании;
• Разработка и внедрение традиционного документооборота в организации (в том числе уставных документов).
• Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
• Организация и ведение архива организации.
• Техническая поддержка офиса (настройка прикладного программного обеспечения и оргтехники)
• Создание и ведение внутреннего документооборота организации (в том числе платежные документы и бухгалтерская документация).
• Создание и ведение архива организации.
• Участие в проведении инвентаризаций, учет товарооборота (в среде 1C);
• Создание и пополнение электронного каталога фирмы.
• Участие в организации и проведении выставок (техническая поддержка). Непосредственная работа с клиентами на выставках, привлечение новых клиентов, заключение договоров;
• Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
• Ведение личных и телефонных деловых переговоров; заключение договоров; оформление первичной документации, разработка и ведение клиентской базы, деловая переписка и переговоры.
• Планирование рабочего графика руководителя организации, создание системы внутреннего документооборота «с нуля», заказ авиа- и ж/д билетов.
• Оперативное руководство сотрудниками, постановка задач и контроль их исполнения, административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1999 — 2003 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, УМЕНИЯ И НАВЫКИ • Профессиональное знание делопроизводства (включая законодательную и нормативную базу), технологий документационного обеспечения управления. • Опыт, обучаемость, умение работать в коллективе. Умение быстро и качественно составлять документы в различных программных средах. Коммуникабельность, доброжелательность. ЗНАНИЕ ПК • Уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, 1С Склад, MSOffice, электронный документооборот DocsVision). • Знание HTML (программный код, Macromedia Dreamweaver, CoffeeCup). • Скорость набора текста - 200 знаков в минуту на русском языке и 120 на английском. Слепой метод печати. • Опыт настройки локальных сетей, умение работать с компьютерным «железом», опыт сборки компьютеров.
3 марта, 2015
Сергей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (25 июня 1972)
Опыт работы:
27 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный геолог, Профконсалтинвест
01.1999 - по текущее время
12 декабря, 2016
25 000 руб
Александр Анатольевич
Город
Москва, м. Медведково
Возраст
69 лет (21 марта 1955)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-механик, ВНИИПИАСУГазпром
05.1975 - 01.1986
15 мая, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли