Экономист
40 000 руб
Алина Борисовна
Возраст
40 лет (03 Декабря 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 6 месяцев
-Cоставление бизнес-плана для инвестиционных проектов;
-анализ и оценка инвестиционных проектов;
-учет и анализ результатов производственно - хозяйственной деятельности;
-расчет себестоимости продукции;
-расчет показателей эффективности предприятия, прогноз окупаемости и прибыли;
-комплексный экономический анализ всех видов деятельности предприятия и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов; снижение издержек на производство и реализацию продукции;
-подготовка проектов текущих планов в соответствии с заказами потребителей продукции (услуг) и заключение договоров, а также обоснования и расчеты к ним;
-анализ бюджета и исполнения бюджета компании, составление предложений по сокращению затрат;
-маркетинговое исследование рынка с целью определения перспектив развития предприятия и повышения эффективности его производственно-хозяйственной деятельности.
-Анализ рынка недвижимости;
-поиск помещения под branch;
-проведение терндеров среди подрядных организаций;
-координация работы отдела;
-контроль исполнения сроков и качество выполняемых строительно-монтажных работ;
-подготовка письма о намерениях для будущего отделения в головной офис;
-поиск арендодателей, заключение с ними договоров аренды, наблюдение за выполнением условий договоров, возмещение недоимок, ведение финансовой отчетности;
-заключение договоров подряда;
-ведение финансовых отчетов;
-создание бюджета эксплуатационных расходов, обслуживание инженерных и технических систем здания, профилактические и регламентные работы;
-подготовка business case;
-разрешение вопросов, связанных с арендой и отделкой отделения;
-оформление и подготовка всей сопроводительной документации.
-Работа с входящей и исходящей документацией;
-прием и распределение телефонных звонков;
-информационная поддержка клиентов по существующим фондам и программам;
-работа с компьютерной базой данных компании;
-документооборот
-Планирование и координирование деятельности офисных служб;
-обеспечение выполнения корпоративных правил и норм;
-планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работы;
-анализ и оценка работы систем административной поддержки;
-проведение специальных исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования;
-заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, управление обслуживанием и перепланировкой офиса, а также организацией рабочих мест в офисе;
-выполнение обычных управленческих обязанностей;
-прием и распределение звонков, факсов, почты (Мини АТС);
-работа с входящей и исходящей документацией и корреспонденцией
2009 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
Project Expert
МАИ
Бухгалтерский учет
Профессиональный институт управления
Анализ и оценка инвестиционных проектов
КРЦ Карьера
1С: Бухгалтерия
Институт Современного управления и бизнеса
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Project Expert, Project Manager), Интернет; • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде; • активная жизненная позиция; • быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.
25 февраля, 2015
60 000 руб
13 августа, 2011
80 000 руб
24 августа, 2011
30 000 руб
Лилия
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 7 марта 1988)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Экономист по сбыту, ООО "Мастер Технолоджи"
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли