Руководитель
90 000 руб
Наталья
Возраст
46 лет (26 Августа 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
- Оптовые закупки продуктов питания;
- Формирование ассортимента;
- Анализ тенденций рынка;
- Разработка маркетинговых мероприятий (мониторинг ассортимента, цен, рекламных акций‚ потенциальных конкурентов на схожие товарные позиции и т.п.);
- Ведение переговоров с поставщиками и покупателями‚ заключение договоров;
- Контроль доставки заказов‚ (весь цикл от заключения до доставки), решение вопросов‚ возникающих во время транспортировки;
- Ценообразование, управление ассортиментом;
- Открытие и организация работы отдела с «0», руководство отделом;
- Разработка рекламной концепции;
- Организация и проведение промо-акций;
- Организация изготовления, размещения и контроль эффективности рекламных материалов;
- Разработка сайта( концепция, структура и т.д.);
- Подбор персонала, обучение, принятие решений о приеме на работу или увольнении персонала;
- Управление персоналом (соблюдение трудовых и кассовых дисциплин‚ составление и контроль графика работы и отпусков), разработка систем мотиваций персонала;
- Взаимодействие с проверяющими инстанциями, органами местной администрации;
- Общее руководство торговым процессом (контроль наличия сертификатов и сроков на товар, инкассация, инвентаризации и т.д.)
Строительство / Недвижимость
- Открытие фирмы с «0» организация успешной работы;
- Планирование и координация работы сотрудников для выполнения плановых показателей;
- Помощь сотрудникам в решении сложных ситуаций;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, подготовка предложений по увеличению объемов сделок (генерация оригинальных, нестандартных решений, рекламные акции);
- Проведение и контроль маркетинговых мероприятий, оценка эффективности работы.
Контроль бесперебойной работы офиса (внешний вид персонала, соблюдение трудовой дисциплины), координация работы подчиненного персонала(40 человек);
- Анализ результатов совершённых сделок и качества обслуживания клиентов, предоставление отчетности об объемах проведённых работ руководству фирмы;
- Бюджетирование работы, составление бизнес-плана;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами;
- Обеспечение своевременной подачи рекламы в СМИ;
- Контроль над оформлением и подготовкой документации;
- Разрешение конфликтных ситуаций различного уровня, общение с руководителями разного уровня;
- Подбор персонала, обучение, принятие решений о приеме на работу или увольнении персонала;
- Управление персоналом (соблюдение трудовых дисциплин‚ внешний вид, составление и контроль графика работы и отпусков), разработка систем мотиваций персонала.
Строительство / Недвижимость
- Осуществление работы по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;
- Получение информации о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов;
- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости;
- Регистрация поступающих предложений по передаче в аренду объектов недвижимости;
- Заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством;
- Поиск потенциальных арендаторов, устанавливание с ними деловых контактов;
- Организация ознакомления арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;
- Оформление заявок арендаторов, подбор и предложение вариантов сдачи внаем;
- Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;
- Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
- Обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок;
- Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;
- Организация подписания договоров аренды объектов недвижимости;
- Содействие в своевременном оформлении необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности;
- Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентств и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок;
- Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Продажи / Торговля
Продажи мобильной техники и электроники.
2004 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
- Управленческие навыки; - Уверенный Пользователь ПК; - Владение иностранными языками: немецкий(базовый уровень); - Готовность к командировкам; - Наличие загранпаспорта; - Наличие прав категории «В»; - Наличие автомобиля. - Готовность к обучению и желание профессионально развиваться; - Креативность мышления; - Готовность к интенсивному ритму работы, готовность брать на себя ответственность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость; - Активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность, энергичность; - Замужем, дети есть; - Рекомендации могут быть предоставлены по требованию. Рекомендации: ФИО контактного лица: Олейник Василий Иванович Должность: Заместитель генерального директора Организация: ОАО Завод "Москинап" Контактная информация: 89267214214
17 января, 2013
40 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
47 лет (30 марта 1977)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ОАО "Седьмой Континент"
06.1999 - 12.2012
12 сентября, 2013
40 000 руб
Екатерина
Город
Москва
Возраст
43 года (29 ноября 1980)
Опыт работы:
Без опыта
23 сентября, 2013
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
37 лет (12 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Фин.директор, ЗАО "Лыткаринское ППЖТ"
10.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли