Специалист АХО, администратор офиса
50 000 руб
Сергей Владимирович
Возраст
49 лет (15 Апреля 1975)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Административный персонал
• Проведение осмотра состояния офисного помещения.
• Организация работ по устранению выявленных неисправностей.
• Взаимодействие с обслуживающими организациями по вопросам устранения неисправностей (электрических сетей, водоснабжения, отопления, сантехники и д.р.).
• Прием заявок от работников офиса на устранение неисправностей.
• Обеспечение потребностей офиса и распределение по отделам канцелярских и хозяйственных товаров, воды.
• Обеспечение сотрудников канцтоварами, офисным инвентарем, расходными материалами и хозяйственными товарами.
• Организация рабочих мест для новых сотрудников.
• Отслеживание чистоты и порядка в помещениях офисов.
• Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности компании.
• Подключение компьютеров и оргтехники, работы по улучшению бытовых условий сотрудников.
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, ремонт офисной мебели.
• Умение проводить различные хозяйственные работы и мелкий ремонт своими руками (замена замка, прикрутить табличку, замена ламп, небольшой ремонт офисной техники и электроприборов и т.д.).
• Отправка и получение корреспонденции в отделении "Почта России".
• Поездки в "ИФНС","Статистика".
• Выполнение всех поручений руководителя.
• Уверенный пользователь ПК : MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Excel, Archicad.
Административный персонал
• Выполнение функций офисного водителя, права категории В (опыт более 10 лет).
• Обеспечение потребностей офиса, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, офисной мебели, жалюзи.
• Проведение осмотра состояния офисного помещения.
• Прием заявок от работников офиса на устранение выявленных неисправностей.
• Организация работ по устранению выявленных неисправностей.
• Взаимодействие с арендодателем и внешними обслуживающими структурами по вопросам устранения неисправностей (электрических сетей, водоснабжения, отопления, сантехники и д. р. );
• Поиск новых поставщиков, работа с поставщиками, согласование сроков и порядка поставки товара, деловая переписка.
• Заключение договоров на поставку материальных ценностей.
• Организация и при необходимости участие в погрузочно-разгрузочной работе.
• Мониторинг рынка поставщиков товаров и услуг.
• Выполнение всех поручений руководителя.
• Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности компании.
• Организация работ по переезду в другое помещение:
План расстановки мебели, сроки и условия поставки, закупка мебели, сборка и разборка мебели, подключение компьютеров и оргтехники, работы по улучшению бытовых условий сотрудников.
• Организация рабочих мест для новых сотрудников.
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, проведение ремонта мебели.
• Умение проводить различные хозяйственные работы и мелкий ремонт своими руками (замена замка, прикрутить табличку, замена ламп, установка розеток, выключателей, небольшой ремонт офисной техники и электроприборов т. д);
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Excel, Archicad.
Высшее
Москва, 1992 — 1997 гг.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
15 апреля, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли