Офис-менеджер, администратор офиса
25 000 руб
Юлия Юрьевна
Возраст
40 лет (01 Февраля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
* Распределение телефонных звонков, прием посетителей(чай, кофе)
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat
*Организация процесса ведения делопроизводства и документооборота в компании (работа с корреспонденцией; составление деловых писем, документов; подготовка документов по запросу руководства компании , приказы, табеля, и.т.д.)
* выполнение поручений руководителя,
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* координация офисных закупок,
* управление деятельностью офиса, знание кадрового делопроизводства,
* организация и контроль работы курьеров, отправка почты, заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, заказ гостиничных номеров, заказ такси, заказ продуктов питания, заказы обедов.
оформлеять ВИЗы, загранпаспорта
работать в среде Интернет
принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы, сканирование
осуществлять координацию работы курьеров, уборщиц ,администрацией здания.
исходящая входящая регистрация корреспонденции
грамотная речь, презентабельная внешность.
* Распределение телефонных звонков‚ прием посетителей
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook,The Bat
* работа с документацией
* выполнение поручений руководителя
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* Заказ канцтоваров
* Заказ авиа и ж/д билетов
Распределение телефонных звонков‚ прием посетителей
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat
* работа с документацией
* выполнение поручений руководителя
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* координация офисных закупок
* управление деятельностью офиса
* организация и контроль работы курьеров.
Распределение телефонных звонков,
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat, Gmail.com
* Организация процесса ведения делопроизводства и документооборота в компании (работа с корреспонденцией; составление деловых писем, документов; подготовка документов по запросу руководства компании, приказы, табеля, и.т.д.)
* выполнение поручений руководителя,
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* координация офисных закупок,
* управление деятельностью офиса, знание кадрового делопроизводства,
* организация и контроль работы курьеров, отправка почты, заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, заказ гостиничных номеров, заказ такси, заказ продуктов питания, заказы обедов.
оформлеять ВИЗы, загранпаспорта
работать в среде Интернет
принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы, сканирование
осуществлять координацию работы курьеров, уборщиц, администрацией здания.
исходящая входящая регистрация корреспонденции
грамотная речь, презентабельная внешности.
Обязанности менеджера по продажам:
Введение клиентской базы.
умение вести переговоры, работать на выставках.
Свободно пользуюсь навыками и приемами при размещении рекламы в Интернете (размещение объектов, баннеров, кнопок, ссылок, слайд-шоу и т.д. – при технической поддержке)...
2011 — продолжаю учиться
Оформление Визы, загранпаспорта Эффективная работа в среде Интернет Приём и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование Умение вести переговоры, работать на выставках Размещение рекламы в Интернет: размещение объектов, баннеров, кнопок, ссылок, слайд-шоу и т.д. Хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat, Gmail.com Владею оргтехникой: сканер, ксерокс, факс, мини АТС О себе: * Грамотная речь, презентабельная внешность. * Желание повышать уровень профессионализма, стремление к росту. Личностные качества: *Ответственная, работоспособная, легко обучаемая, исполнительная, доброжелательная, приветливая. * Легко схожусь с людьми, умею работать в коллективе.
22 августа, 2018
50 000 руб
11 января, 2015
40 000 руб
Екатерина Викторовна
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 февраля 1987)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ИП Джоан
01.2010 - 11.2014
26 января, 2015
30 000 руб
Анастасия
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (29 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, МЦ"Клиника правктической медицины"
07.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли