Бухгалтер-кассир, бухгалтер по управленческому учету
60 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
44 года (15 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1.Прием инкассации по всем филиалам холдинга, пересчет, ее распределение по фирмам и сдача в банк.
2. Ведение расчетных счетов холдинга, проведение платежей в программе «Банк-Клиент», согласно платежному календарю.
3. Расчеты с подотчетными лицами.
4. Контроль над оплатами по кредитам холдинга, подготовка документов в банк на получение кредитов.
5. Ведение управленческого учета, доходов и расходов каждого филиала холдинга в таблице Exel и 1С, версия 8.2.
6. Подготовка аналитических отчетов финансовому директору.
7. Выдача заработной платы персоналу.
8. Выполнение поручений финансового директора
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1.Формирование платежек и выписок через систему банк-клиент, контроль за их исполнением.
2. Расчет заработной платы‚ аванса‚ премии‚ б/листов‚ отпусков на 70 чел.
3. Составление отчетов во все фонды.
4. Персонифицированный учет по ПФР‚ НДФЛ
5. Составление реестров по сотрудникам для перечисления в банк.
6. Ведение всего кадрового документооборота
7. Подготовка документов для проверок в ИФНС, работа с требованиями ИФНС.
8. Оформление документов на сертификаты соответствия качества продукции.
9. Замещение гл.бухгалтера в его отсутствии, составление бухгалтерской отчетности, выполнение поручений гл.бухгалтера
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Формирование платежек и выписок через систему банк-клиент, контроль за их исполнением.
2. Ведение кассовых операций, работа с наличностью (ПКО, РКО, z-отчеты, журнал кассира, кассовая книга), контроль лимита остатка денежных средств, авансовые отчеты.
3. Ведение книги покупок и книги продаж
4. Проверка правильности оформления и составление первичных документов, учет материалов.
5. Ведение кадров, начисление и расчет заработной платы, отчеты в фонды
6. Калькуляция блюд, себестоимость. Ведение складского учета (приход, расход, списание, возврат, перемещение).
7. Акты сверок с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций, контроль оплат.
8. Подготовка документов для проверок в ИФНС, работа с требованиями ИФНС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Формирование платежек и выписок через систему банк-клиент, контроль за их исполнением.
2. Ведение кассовых операций, контроль лимита остатка денежных средств, авансовые отчеты.
3. Ведение книги покупок и книги продаж
4. Проверка правильности оформления и составление первичных документов, учет материалов.
5. Ведение кадров, начисление и расчет заработной платы, отчеты в фонды
6. Ведение складского учета (приход, расход, списание, возврат, перемещение).
8. Составление отчетности в ИФНС, взаимодействие с главным бухгалтером.
Административный персонал
1.Контроль за деятельностью магазина
2. Формирование ассортимента товара
3. Контроль за кассирами, инкассация
4. Увеличение продаж
Высшее
2000 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки Продвинутый пользователь: Windows‚ Excel‚ Word‚ Internet Explorer‚ 1С:Предприятие 8.2, 1C 7.7 "Предприятие"‚ 1С "Зарплата и кадры"‚ 1С Парус "Общепит"‚ "Банк-Клиент"‚ офисное оборудование; Личные качества Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, оперативность, быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, аналитическое мышление и хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, пунктуальность, ответственность, инициативность, умение работать с большим количеством информации и в команде, нацеленность на конечный результат, способна к быстрому обучению.
13 апреля, 2015
50 000 руб
22 апреля, 2015
45 000 руб
Наталия
Город
Москва, м. Печатники
Возраст
36 лет (22 ноября 1988)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"
01.2014 - 03.2015
19 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли