Оператор call-центра
20 000 руб
Наталья Алексеевна
Возраст
54 года (16 Августа 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Оператор call -центра. Супервизор медицинских банковских и телекоммуникационных проектов. Исполняемая должность начальника смены. Зам руководителя call- центра.
Основные обязанности:
- Прием и обработка входящих, исходящих вызовов;
- Оформление заявок на корректировку платежа, оформление заказов, актуализация баз данных;
- Полный комплекс услуг по обслуживанию клиентов компании Комстар - ОТС: техническая поддержка пользователей услуг интеллектуальной сети, услуг МГ/МН связи, консультация VIP клиентов, исходящий телемаркетинг, напоминание клиентам о их задолженности при оплате услуг, анкетирование;
- Поддержка рекламных акций. Обучение и консультирование новых специалистов контакт-центра. Тестирование операторов с последующей аттестацией работника. Контроль качества их работы;
- Контроль за соблюдением дисциплины в контакт-центре;
- Организация и планирование работы контакт-центра‚ управление работой группы операторов‚ ведение необходимой отчётности.
1989 — продолжаю учиться
Мастер-класс, компанией "АРС ВИТЕ":, оператор.
"Ведение переговоров о продажах. , компанией "АРС ВИТЕ":, менеджер,
26 октября, 2016
30 000 руб
22 августа, 2018
50 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли