Маркетолог
90 000 руб
Анна Александровна
Возраст
39 лет (07 Февраля 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
1. Разработка годового маркетингового плана. Управление маркетинговым бюджетом.
2. Планирование работ отдела маркетинга.
3. Работа с вендорами, распределение расходов на совместные рекламные кампании.
4. Разработка рекламных акций, направленных на увеличение продаж.
5. Разработка стратегии продвижения в Интернете, реализация.
6. Организация участия компании в профильной выставке MiPS.
7. Организация обучающих семинаров для дистрибьюторов.
8. Работа с профильными СМИ («Технологии защиты», «Мир безопасности», «Безопасность.Достоверность.Информация.»)
9. Полный цикл работ по производству рекламных материалов, в т.ч. взаимодействие с подрядчиками.
Другое
1. Разработка годового маркетингового плана. Управление маркетинговым бюджетом.
2. Работа с маркетинговым бюджетом поставщиков, составление ежеквартальных и годовых маркетинговых отчетов.
3. Разработка, проведение и оценка эффективности различных ATL/BTL программ, направленных на продвижение продукции компании.
4. Организация системы сбора и анализа маркетинговой информации, мониторинг и оценка рынка.
5. Организация участия компании в крупных международных выставках: «CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO», «Фотоярмарка», «Фотокина», «CPS/ Cinema Production Service», «House Hold Expo», «NATexpo» и т.д.
6. Организация обучающих семинаров для дистрибьюторов.
7. Организация PR мероприятий, посвященных выводу на рынок новых товаров.
8. Работа с профильными СМИ («Foto&Video», «Digital Photo», «Фотомастерская», «Российское Фото», «ZOOM», «Потребитель» и т.д.)
9. Продвижение компании в социальных сетях (vk.com; facebook.com) и специализированных интернет ресурсах.
10. Полный цикл работ по производству рекламных материалов, в т.ч. взаимодействие с подрядчиками.
Сельское хозяйство
1. Организация участия предприятия в крупных международных выставках: «EuroTier», Ганновер; «Золотая Осень», Москва; «УЗАГРОЭКСПО-2013»; «Agro Food Drink Tech Expo»; «Сельское хозяйство» и т.д.
2. Организация и контроль проведения ежегодных обучающих семинаров и конференций для клиентов и партнеров.
3. Работа с Торгово-промышленной палатой (в рамках календаря мероприятий ТПП совместная организация и проведение обучающих программ, семинаров).
4. Написание пресс и пост-релизов.
5. Аналитика продаж (АВС анализ ассортимента, контроль товарных остатков).
6. Разработка рекламной продукции.
Высшее
Владимир, 2002 — 2007 гг.
4 июня, 2015
90 000 руб
24 июля, 2015
35 000 руб
4 июля, 2022
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли