Финансовый директор
Павел
Возраст
58 лет (09 Февраля 1966)
Город
Москва
Описание
Резюме
Розенфельд Павел
(09.02.1966 г.)
Розенфельд Павел
(09.02.1966 г.)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контакты
Моб.: +7 (903) 726 09 91
E-mail: rpavelvik@gmail.com
--------------------------------------------------------------------------------
Знание языков
Русский - родной;
Английский - разговорный.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
2005 г., Российский Государственный Гуманитарный Университет, ученая степень кандидата экономических наук по специальности "Управление отраслями и промышленными комплексами";
2001 г., Санкт-Петербургская экономическая академия, факультет "Финансы и кредит", специализация "Экономист";
1983 - 1989 гг., Ленинградский кораблестроительный институт, факультет "Кораблестроительный", специализация "Инженер-технолог".
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы (более 35 лет)
Ноябрь 2018 - по настоящее время
АО "Ангстрем"
Член Совета директоров
Обязанности:
:: Руководство финансово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании;
:: Подбор и управление персоналом;
:: Внедрение системы мотивации для ТОП менеджеров (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
:: Формирование стратегии развития компании;
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Выстраивание производственных и бизнес-процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
:: Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);
:: Контроль финансовых и налоговых рисков;
:: Ответственность за финансовый менеджмент;
:: Постановка и организация финансовой политики;
:: Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную подразделений;
:: Соблюдение финансовых показателей;
:: Проведение переговоров с кредиторами;
:: Увеличение доходности;
:: Повышение стоимости компании;
:: Организация антикризисного управления (финансовое оздоровление);
:: Контроль финансового комитета и комитета по вознаграждениям;
:: Ответственность за работу подразделений (функциональные директора: производство, снабжение, продажи, научная деятельность, финансы, ИТ, юристы);
:: Организация работы по направлениям (получение субсидий от Минпромторг, участие в НИОКР, включение новой продукции и утверждение цен с Военной приемкой, автоматизация УУ 1С: Предприятие и документооборот);
:: Контроль работы казначейства (более 400 спецсчетов);
:: Ответственность за работу с юристами в арбитраже;
:: Проведение переговоров с клиентами и партнерами;
:: Участие в заключении контрактов;
:: Контроль за реализацией проектов;
:: Ответственность перед Советом директоров.
Достижения:
1. Обеспечен рост выручки с 1.9 мрд. руб. в 2018 г. до 2.4млрд. руб. с EBITDA 16 % в 2019 г. за счет увеличения своевременной сдачи НИОКР заказчикам и сокращения OPEX;
2. Разработана экономическая модель в 2019 г. с подготовкой программы финансового оздоровления предприятия и программы реструктуризации долга;
3. Обеспечена реструктуризация задолженности перед ПАО "Банк Зенит" с 3 млрд. руб. до 1,25 млрд. руб. в 2019 г.;
4. Сокращены издержки предприятия на 25 % в период с 2018 г. по 2020 г. за счет оптимизации структуры управления, перевод НИОКР на проектный принцип управления, построения производственного плана с непрерывным производством.
Апрель 2017 - Ноябрь 2018
ОА "Элтех Спб"
Финансовый директор
Обязанности:
:: Руководство финансово-экономической деятельностью;
:: Подбор и управление персоналом (30 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
:: Реализация стратегии развития компании;
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Оптимизация финансовых и бизнес-процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
:: Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);
:: Контроль финансовых и налоговых рисков;
:: Ответственность за финансовый менеджмент;
:: Постановка и организация финансовой политики;
:: Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную деятельность подразделений;
:: Соблюдение финансовых показателей;
:: Ответственность за поддержание ликвидности (реструктуризация долгов);
:: Увеличение доходности;
:: Организация работы казначейства по № 44-ФЗ (16 спецсчетов);
:: Участие в финансовых расследованиях (деятельность предыдущего руководства компании и взыскании ущерба);
:: Контроль работы с юридическими компаниями (аутсорсинг в арбитражах);
:: Проведение переговоров с заказчиками и партнерами;
:: Заключение контрактов;
:: Выполнение контрактных обязательств;
:: Контроль сдачи объектов;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
:: Ответственность перед собственниками.
Достижения:
1. Переформатирована работа над проектом в 2017 г., что позволило выполнить обязательства без срывов;
2. Реализовал эффективное антикризисное управление в 2017 г. с восстановлением ликвидности компании;
3. Организована система жесткого бюджетирования по проектам с выстроенной работой функции казначейства в 2017 г.;
4. Сокращены издержки на 50 % в период с 2017 г. по 2018 г. за счет перевода на матричную модель управления проектами, введения жесткого контроля над расходами, введение жестких процедур контроля сроков исполнения проектов и введение коллегиального органа управления компанией;
5. Завершен процесс реструктуризации долга перед ПАО "Сбербанк" в размере 1,1 млрд. руб. в 2018 г., что позволило избежать банкротства.
Январь 2014 - Январь 2017
ОАО "Московский завод плавленых сыров "Карат"
Генеральный директор
Обязанности:
:: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
:: Подбор и управление персоналом (600 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
:: Формирование стратегии развития компании;
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Оптимизация производственных и бизнес-процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
:: Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);
:: Контроль финансовых, налоговых и производственных рисков;
:: Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную деятельность подразделений;
:: Соблюдение финансовых показателей;
:: Ответственность за поддержание ликвидности;
:: Увеличение доходности;
:: Повышение стоимости компании;
:: Анализ хозяйственной деятельности подразделений;
:: Ответственность за коммерческую и ценовую политику;
:: Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, ребрендиг завода и продукции);
:: Организация антикризисного управления предприятием;
:: Ответственность за реструктуризацию долгов;
:: Организация антирейдерской работы;
:: Реорганизация дочерних предприятий (предпродажная подготовка);
:: Контроль вывода на рынок новых брендов и продукции (отдел R&D);
:: Организация деятельности по направлениям (Молочный Союз, Комитет продовольственной безопасности г. Москва и ЦПК);
:: Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики);
:: Заключение контрактов с клиентами и партнерами;
:: Выполнение контрактных обязательств;
:: Контроль за реализацией проектов;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
:: Ответственность перед Советом директоров.
Достижения:
1. Обеспечена работа с новыми вкусовыми ингредиентами по разработанной продуктовой стратегии на следующие три года в 2014 г.;
2. Восстановлены связи с основными игроками на рынке молочного сырья и упаковки в 2014 г.;
3. Завершена модернизация технологической установки по производству ледяной воды в 2014 г., что сократило время охлаждения продукции на 15 % и снизило себестоимость на 3 %;
4. Завершена модернизация производственной линии по производству SoftCheese в 2015 г., что увеличило производительность на 40% до 1 млрд. в год;
5. Завершена модернизация холодильного коридора в 2015 г., что увеличило производительность на 20 % и снизило себестоимость на 4 %;
6. Обновлено лабораторное оборудование и оборудование для технологов и R&D в 2015 г.;
7. Обеспечен рост по количеству и качеству дистрибуции за счет появления продукции на полках всех магазинов федеральных сетей в 2015 г., среди которых X5 Retail Group, "Магнит", "Магнолия", "Дикси", МЕТRО, "Лента", "Азбука вкуса", что дало рост доли рынка с 1 % до 17 %;
8. Завершен ребрендинг и процесс репозиционирования в 2015 г., что обеспечило уровень продаж на уровне 2900 тонн в месяц с EBITDA 25 % в 2016 г. и обеспечило получение приза Red Dot Design Awards, как лучшая марка;
9. Снижен долг предприятия перед финансовым кредитором с 3 млрд. руб. до 0,6 млрд. руб. в 2016 г.;
Сентябрь 1983 - Январь 2014
Ленинградский кораблестроительный институт, Объединение "Тулос", Предприятие "Амик", "Банк Петровский", Санкт-Петербургская межбанковская ассоциация "Альянс-Консалтинг", ОАО "Юнилэнд", ОАО "Разгуляй", ОАО "Русагро", ECO Holding Ltd. (Группа "Альфа-Эко-Краун") - Консорциум "Альфа Групп", IP Holding, RDI Group, Berkshire Advisory Group
Должности от лаборанта до партнера
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
:: Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, холдингами и международными компаниями;
:: Опыт реализации более 25 сделок M&A;
:: Опыт антикризисного управления компаниями;
:: Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
:: Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 3000 человек);
:: Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 20 лет;
:: Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, юриспруденции, ВЭД, стратегии, менеджменте, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, промышленном производстве, лесохимической промышленности, металлургии, добыче нефти и нефтепереработке, нефтехимии, сельском хозяйстве, пищевом производстве, сфере общественного питания (HoReCa), гостиничном бизнесе;
:: Опыт работы с офшорами: Кипр, Гибралтар, Мэн, BVI, Джерси, Кайманы, Сингапур, Англия, Австрия;
:: Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);
:: Опыт организации цифрового документооборота;
:: Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
:: Владение проектными методиками, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
:: Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS);
:: Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО, GAAP;
:: Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
:: Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
:: Опыт создания проектов с нуля;
:: Опыт расчета финансовых моделей проектов;
:: Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, CRM;
:: Опыт подбора и обучения сотрудников;
:: Навык проведения интервью;
:: Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
:: Опыт сompliance бизнес-процессов;
:: Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы;
:: Навык оперативного планирования и управления;
:: Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
:: Решение нестандартных кейсов в работе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)