Специалист отдела кадров
45 000 руб
Анна Вячеславовна
Возраст
50 лет (31 Октября 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Образование / Наука
финансовое планирование работы организации, разработка и согласование годовых и квартальных финансовых планов и бюджетов денежных средств;
формирование государственного задания;
анализ статистической и бухгалтерской отчётности;
формирование отчётов по финансовым вопросам в соответствии запросам руководства и вышестоящих организаций;
составление, при необходимости корректировка в течение финансового года плана финансово – хозяйственной деятельности учреждения по элементам затрат в соответствии КОСГУ раздельно по источникам финансирования;
составление и проверка смет на культурно-массовые мероприятия, соревнования и прочие;
формирование и ведение реестра договоров, ежедневного реестра платежей‚ платежного календаря;
анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины и расходования фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильности применения форм и систем заработной платы (бюджет и внебюджет);
проверка расчетов заработной платы сотрудникам организации (начисление составных частей ФОТ, надбавок, премий) в соответствии с утвержденными положениями по оплате труда
составление и корректировка тарификации педагогического состава и формирование штатного расписания административного и обслуживающего персонала учреждения
планирование и формирование доходов от приносящей доход деятельности, анализ результатов деятельности приносящей доход;
формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации учреждения.
составление периодической отчетности, справочных, аналитических и других материалов;
ведение переписки с вышестоящей организациями, внебюджетными фондами, финансовым органом.
Образование / Наука
Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготавливаю их к счетной обработке (кол-во сотрудников 300 человек).
Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке.
Начисление заработной платы по видам оплат, пособий по больничным листам сотрудникам, внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам гражданско-правового характера. Осуществление начисления и перечисления на лицевые счета сотрудников в банк заработной платы.
Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат сотрудников, других выплат и платежей (ФНС, ПФР, ФФОМС, ФСС, ФСС травматизм).
Подготовка периодической отчетности в ФСС, ПФР в установленные сроки, ведение работы с фондами.
Подготовка по запросам сотрудников различные справки, для предоставления в ОСЗН; посольства; банки и другие учреждения.
Осуществление подготовки и сдачи ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчетности. Подготовка различных отчетов по запросам вышестоящих организаций (Министерство культуры, Министерство образования, другие)
Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и данных бухгалтерского учета, предоставлять ее в установленные сроки соответствующим органам. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Знание программ: 1-С Предприятие 8.3.: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1-С Предприятие 8,3: Бухгалтерия, Контур-Экстерн, Word 2010, Exel 2010, TeamViewer 10, Internet, Консультант Плюс и другие.
Образование / Наука
оперативное руководство сотрудниками аутсорсинговой компании в части организации бухгалтерского обслуживания ГБОУ ЦРТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке»;
оперативное руководство сотрудниками аутсорсинговой компании в части организации кадровой работы ГБОУ ЦРТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке»;
финансовое планирование работы организации, разработка и согласование годовых и квартальных финансовых планов и бюджетов денежных средств;
анализ статистической и бухгалтерской отчётности;
формирование отчётов по финансовым вопросам в соответствии запросам руководства и вышестоящих организаций;
формирование отчётов по кадровым вопросам в соответствии запросам руководства и вышестоящих организаций;
поддержка актуальной нормативно-правовой базы необходимой для работы организации.
Образование / Наука
руководство сотрудниками бухгалтерии и специалистами по учёту кадров;
финансовое планирование работы организации, разработка и согласование годовых и квартальных финансовых планов и бюджетов денежных средств;
контроль за выполнением финансовых планов и бюджетов денежных средств;
составление отчётов по выполнению финансовых планов, контроль за правильностью и достоверностью оформления отчётной документации для руководства организации и внешних пользователей;
составление и сдача бухгалтерской отчётности;
разработка рабочего плана счетов организации;
составление и выполнение платёжных календарей;
оформление финансово-расчётных и банковских операций в соответствии с установленными сроками, подготовка и контроль за исполнением платёжных документов по договорам организации с поставщиками и подрядчиками;
выполнение и перечисление налогов и сборов в бюджеты (федеральный и местный) и страховых взносов в фонды (ПФР, ФОМС, ФСС);
контроль за выполнением, правильностью и достоверностью оформления отчётной налоговой документации и отчётности в фонды (ПФР, ФОМС, ФСС);
организация учёта имущества организации, товарно-материальных ценностей, участие в работах по инвентаризации;
составление платёжных ведомостей по заработной плате, контроль над установлением должностных окладов сотрудников в соответствии с внутренними и внешними нормативными документами;
оформление финансово-расчётных и банковских операций по выдаче заработной платы сотрудникам с использованием банковских карт;
формирование штатного расписания;
участие в составлении смет по проводимым организацией мероприятиям;
согласование договоров в рамках профессиональной компетенции;
планирование и участие в работах по реорганизации организации, изменении названия, направления деятельности и структуры организации;
организация работ по разработке должностных инструкций;
контроль кадрового делопроизводства по своевременному оформлению, принятия, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, табельному учёту, формированию графика отпусков, подготовкой документов по пенсионному обеспечению, выходящих на пенсию работников и ведению другой необходимой документации по кадровому учёту.
разработка внутренних локальных актов организации;
организация работ по составлению и ведению баз данных, необходимых для предоставления оперативной информации в процессе управления организацией;
сопровождение проверок, проводящимися вышестоящими организациями в рамках своей компетенции.
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Знание нормативно-правовой документации, регламентирующую организацию бухгалтерского учёта и финансово-экономическую деятельность. Знание трудового законодательства. PC - пользователь (MS-Office, WinWord, Excel, ПАРУС, 1С Зарплата и управление персоналом 8.3., 1С Бухгалтерия 8.3.).3.: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1-С Предприятие 8,3: Бухгалтерия, Контур-Экстерн, Word 2010, Exel 2010, TeamViewer 10, Internet, Консультант Плюс и другие.
24 февраля, 2015
45 000 руб
26 февраля, 2015
45 000 руб
8 апреля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли