Офис-менеджер / Ассистент руководителя
65 000 руб
Наталья Григорьевна
Возраст
47 лет (03 Октября 1977)
Город
Москва
,
м. Семёновская
м. Шоссе Энтузиастов
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Консалтинг / Тренинги
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой и большим объемом документов
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя.
Консалтинг / Тренинги
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя.
Консалтинг / Тренинги
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя.
Юриспруденция
С 10. 01. 2012-17. 06. 2012 Секретарь на ресепшен, помощник руководителя
Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС)
Консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Работа с клиентами в зале
Оформление договоров на консультацию и возмездного оказания услуг
Работа с кассой, эквайринг; принтер, сканер, ксерокс
Выполнение поручений руководителя
с 18.06.2012-10.2012 Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнения)
Ведение нескольких юридических фирм
Кадровое делопроизводство с "0".
Другое
Подготовка Заявлений о замене стороны в исполнительном производстве;
подготовка Заявлений о выдаче судебных приказов;
подготовка и заверение документов для предоставления в суд;
подготовка запросов и ходатайств в суды;
ответов на запросы судов;
ведение учета поданных заявлений;
делопроизводство;
представление интересов компании в суде.
Работа на компьютере с базой данных, факс, ксерокс, принтер.
Общение с судьями, помощниками судей и секретарями судов общей юрисдикции, общение с должниками.
Страхование
Ввод платежей в базу данных по юридическим и физическим лицам; рассылка данных по отделам; прием и проверка документов; работа с банками по платежам нерезидентов; консультирование продавцов и клиентов по телефону.
Производство / Промышленность
Разработка технологических процессов обработки деталей; ведение технологических процессов;
составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Производство / Промышленность
Разработка технологических процессов обработки деталей; ведение технологических процессов; составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Высшее
Москва, 2000 — 2003 гг.
Менеджер по персоналу и кадрам
НОУ "Школа политики и бизнеса" (Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами)
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК; знание программ MS Office (Word, Access, Excel), Avtocad, E-Staff Рекрутер; интернет; знание офисной техники. замужем имею сына 9 лет и дочь 9 лет аккуратная, ответственная, усидчивая, аналитический склад ума, умею ладить с людьми, разрешать конфликтные ситуации.
20 февраля, 2015
35 000 руб
13 мая, 2015
8 июня, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли